HLFX.Ru Forum Страницы (90): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено FreeSlave 08-12-2015 в 19:11:

XaeroX, я тут решил повторить такую ситуацию, и пришёл к выводу, что возможно у тебя нет вызова _exit(1) после execve.


Отправлено XaeroX 08-12-2015 в 19:34:

FreeSlave
Нету, только еррор-мессаж:

C++ Source Code:
1
if ( ( *tid = fork() ) > 0 ) {
2
  close( p[1] );
3
  fp = fdopen( p[0], "r" );
4
  return fp;
5
} else if ( *tid == 0 ) {
6
  setpgid( 0, 0 );
7
  fflush( stdout );
8
  fflush( stderr );
9
  close( 1 );
10
  if ( dup( p[1] ) < 0 )
11
    Sys_Error( "dup failed" );
12
  close( 2 );
13
  if ( dup( p[1] ) < 0 )
14
    Sys_Error( "dup failed" );
15
  close( p[0] );
16
  close( p[1] );
17
  execve( largv[0], largv, environ );
18
  Sys_Error( "execve('%s') failed!\n", largv[0] );
19
} else {
20
  close( p[0] );
21
  close( p[1] );
22
  Sys_Error( "can't fork, no more processes\n" );
23
}
24
return jnullptr;

А надо?


Отправлено FreeSlave 08-12-2015 в 20:18:

XaeroX, обычно вызывают. Возможно связано с тем, что если execv фейлится, форкнутый процесс так и останется висеть и портить совместные с родителем ресурсы (мб, файловые дескрипторы, которые могут представлять сокеты для общения с X server).


Отправлено XaeroX 08-12-2015 в 20:20:

Окей, добавлю. А чем _exit от exit отличается?


Отправлено FreeSlave 08-12-2015 в 20:23:

XaeroX, exit вызывает функции, зарегистрированные в atexit и флашит буферы, что опять же может что-то попортить в родительском процессе. _exit закрывает процесс сразу же.


Отправлено XaeroX 08-12-2015 в 20:37:

Понял, спасибо.


Отправлено thambs 12-12-2015 в 19:59:

прыщеб-x, 11794 amd64:

в режиме [Q] чудит просвечивание объекта через сам себя:
http://pix.academ.info/images/img/2015/12/13/be496f31403a6204326dc9f163ba4b91.png

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено tolerance 22-12-2015 в 22:53:

Когда курсор над 3D окном, то это окошко принимает ввод на себя, дабы летать в нём и всё такое, но это не учитывает такой вариант:

Т.е. вводишь символы в окошко, а 3D окно тоже реагирует.
(касается всех окон такого типа, New Objects и т.п.)

Цитата:
thambs писал:
в режиме [Q] чудит просвечивание объекта через сам себя:

Подтверждаю. Особенно когда отдаляешься на далекое расстояние.


Отправлено XaeroX 23-12-2015 в 03:13:

Цитата:
tolerance писал:
но это не учитывает такой вариант:

Я не могу учесть все варианты, какие вам могут прийти в голову.
Могу сказать лишь, что проблем нет, если окна не откреплять от панели.


Отправлено thambs 28-12-2015 в 07:52:

11855_linux_x64

(см превью арки -- больше 208 ввести не даёт)
http://pix.academ.info/images/img/2015/12/28/8a210d39a269c01af1547c7a0142f5f9.gif

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 29-12-2015 в 09:19:

Цитата:
XaeroX писал:
( *tid == 0 )

пробелы внутри скобочек...

А если ближе к делу, то:
http://pix.academ.info/img/2015/12/29/2109d49c77465a438b231eac4cf25fd0.png

Но вот это веселее:
http://pix.academ.info/img/2015/12/29/248c635c59bedf06c8140b9c879e2919.png
открыты две карты. Переключился на другую карту CTRL+TAB, полетал по ней, полетал.. и вдруг - серый экран. На второй карте рендерер работает. Пробовал сворачивать, восстанавливать, менять текстурные режимы - пофиг.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 29-12-2015 в 12:15:

Цитата:
~ X ~ писал:
пробелы внутри скобочек...

К тем, кто не отделяет аргументы от скобок и запятых пробелом, я отношусь примерно так же, как ты - к курильщикам (и желаю им того же, ну ты пони), однако свой стиль никому не навязываю.
Цитата:
~ X ~ писал:
А если ближе к делу, то:

Вот что бывает, когда не запускаешь инсталлятор под админом.
Цитата:
~ X ~ писал:
полетал по ней, полетал.. и вдруг - серый экран.

Впервые за джва года слышу о таком. Кто-нибудь ещё подтвердит, или у товарища ~ X ~ дрова шалят?


Отправлено Crystallize 25-01-2016 в 14:29:

То что фпс в 3д-виде зависит от того, наведена ли мышка на него-это фича?


Отправлено XaeroX 25-01-2016 в 14:35:

Crystallize
Ну разумеется. Зачем перерисовывать неактивные вьюпорты с максимальным фпс?


Отправлено Crystallize 25-01-2016 в 17:10:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну разумеется. Зачем перерисовывать неактивные вьюпорты с максимальным фпс?

Ну а если текстура анимируется...
Кстати вот, текстуры начинающиеся на SCROLL почему-то и правда скроллятся в редакторе, хотя в халфе они так себя не вели.

Сфера должна поддаваться разгруппировке?


Временная зона GMT. Текущее время 11:26. Страницы (90): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024