HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено DartSerafim 31-01-2016 в 13:23:

PLut было бы еще лучше внедрить оба способа с возможностью переключения.

А мне надо вообще пустую полусферу делать...то как это делается обычным карвом просто ужас.


Отправлено XaeroX 31-01-2016 в 14:11:

Гм. Ну я с одной стороны понимаю вашу озабоченность и желание упростить жизнь брашворкерам. С другой стороны - такие вещи народ давно делает моделями. То есть делать брашевую полусферу под Volatile3D психически здоровому человеку, вероятно, и в голову не придёт. А под халфу и кваку можно, в принципе, и руками вертексы потягать - такие задачи не часто встречаются, имхо.


Отправлено DartSerafim 31-01-2016 в 15:01:

XaeroX ну это у меня такие замашки иногда) а вообще даже с теми же цилиндрами и кубами работать. Представь, сделать 30 арок. Или арку на 20 изгибов. Или тот же тоннель.
Если будет возможность, обдумай. Может быть получится внедрить.


Отправлено XaeroX 31-01-2016 в 15:29:

DartSerafim
Причём тут арки-то? Кто делает арки carv-ом?


Отправлено DartSerafim 31-01-2016 в 15:47:

XaeroX ,берешь цилиндр, вырезаешь им стену, удаляешь нижние браши. Вот и арка. Но вырезанием все криво получается. Пока что. Ну и для других интересных вещей можно применить


Отправлено XaeroX 31-01-2016 в 16:06:

DartSerafim
Уму нирастяжимо... Arch Tool для чего сделан?


Отправлено PLut 31-01-2016 в 16:10:

XaeroX Волшебство! Теперь дураком себя чувствую.
PS. Я про последнюю часть, где все выделенные вертексы превращаются в один и бац - угол готов.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 31-01-2016 в 16:18:

PLut
Ну, учитывая, что это видео я выкладывал ещё в августе...

http://pix.academ.info/images/img/2016/01/31/d9386599c3808997ae5208d0d5eceb6a.jpg


Отправлено PLut 31-01-2016 в 16:43:

XaeroX Ух ты, еще и список хоткеев!
Ну, я ж не за всеми видео успеваю следить, в августе я делами хозяйственными занимался. Да, и вообще маппал я с нуля в последний раз, когда томб для бдефа делал, а это было давно, тогда еще не было джекхаммеров.
Кстати, отзывы от пользования только положительные, словил парочку некритичных багов, но это пустяки.

О багах:
1. Энтити light внезапно переставали рисоваться в 3D после копирования их шифтом, они то появлялись, то исчезали (в зависимости от положения камеры)
2. Когда вращаешь энтити крутилкой в 2D вью, а не в свойствах энтити и после пытаешься её перетащить, то она в одну сторону не сдвигается и дергается туда-сюда, конкретно это было с env_model.
Но вроде о подобном уже упомянали.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 31-01-2016 в 16:48:

Цитата:
PLut писал:
Энтити light внезапно переставали рисоваться в 3D после копирования их шифтом, они то появлялись, то исчезали (в зависимости от положения камеры)

Да, про это писали. Раз десять уже правил этот баг. Видимо, таки фича.
Цитата:
PLut писал:
Когда вращаешь энтити крутилкой в 2D вью, а не в свойствах энтити и после пытаешься её перетащить, то она в одну сторону не сдвигается и дергается туда-сюда, конкретно это было с env_model.

А про это впервые слышу. Нужен подробный список "что делать", чтобы вопроизвести.


Отправлено DartSerafim 31-01-2016 в 16:56:

XaeroX у меня помнится был баг с небом. В частности: центр карты весь в закрытом пространстве, а вот две отдельные области под небом. И солнце работало только на одной территории, на другой небо не давало света. Но мне сдается это баг компилятора, так?


Отправлено XaeroX 31-01-2016 в 16:59:

Цитата:
DartSerafim писал:
Но мне сдается это баг компилятора, так?

А я на такие вопросы принципиально не отвечаю. Я для чего так старательно делал совместимость с хаммером? Чтобы вы ленились в нём открывать и проверять, баг компилятора это или баг редактора?


Отправлено tolerance 31-01-2016 в 17:00:

DartSerafim видимо ты компилишь с "-noskyfix" для HLRAD.


Отправлено PLut 31-01-2016 в 17:01:

XaeroX
1. Создаешь новую карту с комнаткой (как в твоем видео).
2. Выделяешь игрока и перетаскиваешь его по всему пространству мышкой круговыми движениями.

Если всё в порядке и игрок не улетел из под курсора, то поставить игрока на место и повторить пункт 2.
Баг проявился без крутилки.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 31-01-2016 в 17:08:

Цитата:
PLut писал:
Если всё в порядке и игрок не улетел из под курсора

Игрок вообще ни под каким видом не "улетает из-под курсора".
Цитата:
PLut писал:
поставить игрока на место и повторить пункт 2.

И сколько раз повторять? 100, 200?


Временная зона GMT. Текущее время 02:55. Страницы (149): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024