HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)
Отправлено KiQ 21-01-2014 в 17:27:
Дядя Миша то есть Win8 RT лучше андроида чтоль?
Хотел вот отписать баг под виндой. В 3D окне глючит сортировка полупрозрачных поверхностей, в зависимости от расстояния до верхней из них

__________________
-Brain is dead-
Отправлено Дядя Миша 21-01-2014 в 17:34:
Цитата:
KiQ писал:
то есть Win8 RT лучше андроида чтоль?
Я этого не говорил, нет. 8-ка по-моему впитала в себя всё наихудшее, что вообще было. Впрочем ладно, это уже оффтоп.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 21-01-2014 в 18:36:
Цитата:
KiQ писал:
Хотел вот отписать баг под виндой. В 3D окне глючит сортировка полупрозрачных поверхностей, в зависимости от расстояния до верхней из них
Сортировка прозрачных поверхностей = боль, это закон жизни.
Order-independent transparency не предлагать.
Добавлено 22-01-2014 в 01:30:
Цитата:
thambs писал:
многозадачность нормально реализована -- когда запускаю какой ни будь расчёт over100%cpu
Ну так винда честно отдаёт все ресурсы приложению. Если оно просит все ядра под 100% - "получите, распишитесь, а я уж как-нибудь..." Гуй там лежит сразу поверх ядра, и т.к. он прожорлив - то и начинает тупить.
В линаксе поверх ядра лежит терминальный интерфейс, а гуй в отдельном процессе, поэтому там (я предполагаю) ресурсы отдаются не все и у процесса терминала их остаётся на то, чтобы в нужный момент отдать их иксам и засуспендить расчёты. Т.е. это не многозадачность так реализована, а архитектура ОС такая. И большой вопрос, что лучше. В винде я твёрдо уверен, что моя прога активно насилует железо, а в линаксе - чёрт её знает.
Если же хочется и работать, и считать - приоритеты в винде выставить можно, idle никогда систему не завешивает.
Добавлено 22-01-2014 в 01:31:
А лучше делать, как мы - считать на суперкомпьютере с SSH-доступом. 
Добавлено 22-01-2014 в 01:36:
Цитата:
Дядя Миша писал:
8-ка по-моему впитала в себя всё наихудшее, что вообще было.
Пока гуй лежит поверх ядра - система MS Windows будет "вендой", подразумевая под этим словом всё худшее, что мы знаем. Хоть это аэро, хоть метро. Там порочная концепция, ну как теневые объёмы в волатиле. Как ты их не полируй, на шейдеры не переводи - не получить производительности срузиса, потому что развитие железа пошло в другом направлении. А отказаться от них - это загубить многолетний труд и начать новый многолетний труд, на такое никто никогда не пойдёт.__________________
Отправлено Scrama 21-01-2014 в 23:31:
Вот пользую редактор под виндой и даже написать нечего (
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено XaeroX 22-01-2014 в 00:07:
Scrama
С переходом на Qt 4.8.5 баг с белыми текстурами так и не пропал?
__________________
Отправлено Scrama 22-01-2014 в 01:30:
XaeroX, нет, я думаю, дело в системе, у меня, например, апдейт DirectX не смог поставиться на нее - выдал ошибку в самом конце. Но переставлять винду на рабочей машине - это та еще головная боль, надо найти время на это сначала, и не полениться. Короче, не парься, не в джеке дело.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено thambs 22-01-2014 в 13:15:
>баг с белыми текстурами
это когда вместо всех текстур белизна, даже у спрайтов?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено XaeroX 22-01-2014 в 13:59:
thambs
Это когда в текстурном менеджере текстуры белые, а в 3д-виде - нормальные.
И не спрашивай, как такое может быть.
__________________
Отправлено thambs 22-01-2014 в 15:15:
XaeroX
а ну не, у меня, просто, были везде вообще текстуры белые, когда я вендовый джекхамер из под вайна запустил.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено XaeroX 22-01-2014 в 18:02:
Jackhammer 1.0.155 - официальный релиз
Официальный релиз альфы 1.0.155 под Windows и Linux.
Основные изменения по сравнению с версией 1.0.133 (за 31 декабря 2013 года):
- Windows-версия собрана под Qt 4.8.5 вместо 4.7 (в Linux-версии Qt 4.8.1).
- Нанесение и отрисовка декалей.
- Expert Mode компиляции.
- Разбиение фейсов по Ctrl+F в режиме Vertex Manipulation.
- Настройка общей яркости текстур.
- Опция создания сглаженных арок с подъёмом (т.е. винтовых пандусов).
- Цифры теперь приближают в точке центра вьюпорта, а не в нулевых координатах (т.е. как в хаммере).
- Текстура на панели рисуется более приближенно к реальным размерам (с соблюдением аспекта, мелкие текстуры не растягиваются).
- Возможность делать Align to view для всех выбранных брашей/фейсов (Ctrl+Shift+A или пункт меню Tools).
- Оптимизирован код бесшовного текстурирования.
- Аналог Alt+ПКМ теперь Ctrl+Shift+ПКМ (в Ubuntu Alt зарезервирован системой).
- То же самое относится к функции таскания текстуры мышкой по Alt+LMB+move (Ctrl+Shift+LMB+move).
- Запрос на перезапись конфигов в инсталляторах (настоятельно рекомендуется в этот раз перезаписать и настроить всё заново!).
- Окошко со списком горячих клавиш и связанных с ними команд в меню Help.
- Огромное количество исправлений и улучшений.
Ссылки: там же, на официальном сайте.
http://jackhammer.hlfx.ru/ru/download.html__________________
Отправлено Scrama 23-01-2014 в 01:09:
Цитата:
XaeroX писал:
Окошко со списком горячих клавиш и связанных с ними команд в меню Help.
Вот это хорошо.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено FreeSlave 23-01-2014 в 09:40:
XaeroX, jmf изменился или всё тот же?
Отправлено XaeroX 23-01-2014 в 10:03:
Тот же.
__________________
Отправлено ONeiLL 24-01-2014 в 10:33:
Цитата:
XaeroX писал:
Разбиение фейсов по Ctrl+F в режиме Vertex Manipulation.
Невозможно выделить жёлтый и белый handle одновременно (и провести между ними ребро)
Отправлено XaeroX 24-01-2014 в 10:37:
ONeiLL
Пожалуйста, прикладывай к багрепорту описание поведения хаммера в этой же ситуации. Это критично, т.к. я в первую очередь воссоздаю поведение хаммера.
__________________