HLFX.Ru Forum Страницы (56): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)


Отправлено Ku2zoff 06-02-2021 в 09:57:

Aynekko немного неправильно сделал. Надо проверку по типу EffectsCreated. А так у тебя каждый кадр лучи релинкаются. Как временное решение пойдёт. Я вечерком напишу код для себя, как мне кажется правильным. Если всё будет ок, то выложу сюда.


Отправлено Aynekko 06-02-2021 в 10:11:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Надо проверку по типу EffectsCreated.

Понял, задать такую же проверку типа "BeamsRelinked == 0", выполнить
это дело, присвоить 1 и в этот раз не сохранять ее в сейврестор, чтобы обнулялась.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 06-02-2021 в 13:12:

Читал-читал, нихера не понял. В ксаше были добавлены всякие защиты от перескакивания лучей с удалённых энтить, насколько я знаю, там такое поведение в принципе невозможно, если конечно принудительно не спавнить лучи на удалённые энтити.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 11-02-2021 в 18:10:

Никак не могу понять, что именно влияет на фпс. Вот к примеру:
• 1800 wpoly, 100000 epoly, 1000 листьев в кадре - 300 фпс.
• 1500 wpoly, 60000 epoly, 700 листьев в кадре - 190 фпс.
Ксаш-мод и двиг все самое последнее, с форума.
Количество вершин в моделях/брашах может влиять на фпс? Можно ли как-то посмотреть кол-во вершин в кадре?

И второй вопрос - см. аттач. В первом случае моя карта (240 фпс это ограничение), во втором случае - карта ka_risingsun.
Менее 60 фпс при таких значениях с gl_renderer 1. Если выставить gl_renderer 0, фпс будет 150. В кс 1.6 фпс так же 150. В чем может быть причина?
Ссылка на карту: https://gamebanana.com/maps/210663

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 11-02-2021 в 19:13:

Aynekko r_speeds имеет значения от 1 до 7 кажется.
Можно посмотреть и другую статистику.
Но вообще каких-то чудес ждать не стоит. Модели рисуются быстро, браши медленно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 21-02-2021 в 14:10:

Как пофиксить баг с выстрелами мп5? Если быстро кликать, то оружие стреляет неравномерно и все патроны можно расстрелять гораздо быстрее. Если стрелять зажатием кнопки, то тогда все нормально. В обычной халфе такого нет - проверил.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 21-02-2021 в 14:51:

C++ Source Code:
m_flNextPrimaryAttack = m_flNextPrimaryAttack + 0.1;

213-я строчка. Должно быть
C++ Source Code:
m_flNextPrimaryAttack = gpGlobals->time + 0.1;


Добавлено 21-02-2021 в 17:51:

Это скорее всего оригинальный код из старого SDK.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 21-02-2021 в 15:24:

Спасибо большое, все сработало

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Casperx69x 28-02-2021 в 14:28:

Ребзя как увеличить время у гибсов, чтоб быстро не исчезали?


Отправлено Aynekko 02-03-2021 в 19:58:

Если у двери звук типа loop, то он не сохраняется в сейв. После загрузки дверь продолжает движение в тишине. При этом, если звук не loop, то все отлично сохраняется. Есть идеи, как это пофиксить?

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 03-03-2021 в 06:17:

engine\client\s_main.c:1315

C++ Source Code:
if( channels[i].entchannel == CHAN_STATIC && looped && !CL_IsQuakeCompatible())
  continue;	// never serialize static looped sounds. It will be restoring in game code

Вообще тут сложный вопрос. Условие имело в виду ambient_generic, для которого действительно так и происходит. Но насчёт дверей я как-то неподумал. Впрочем в код движка лезть не нужно, надо дверям поменять CHAN_STATIC на какой-то другой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 03-03-2021 в 16:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
надо дверям поменять CHAN_STATIC на какой-то другой.

Помогло. Поставил CHAN_BODY. Правда, в коде увидел такой комментарий:
C++ Source Code:
// emit door moving and stop sounds on CHAN_STATIC so that the multicast doesn't
// filter them out and leave a client stuck with looping door sounds!

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 03-03-2021 в 18:29:

Это справедливо только для голдсорса, причём раннего, в до каэсовскую эпоху.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 03-03-2021 в 22:01:

Не, все-таки не то. Сохранялка-то пофиксилась, но появились другие проблемы - у двойных дверей стал как бы сдвоенный звук, но это еще ладно, самое интересное, что я внезапно услышал открытие двери на другой стороне карты. Видимо, звук в body игрока проигрался или еще где.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено SNMetamorph 04-03-2021 в 15:51:

Как в ксаше увеличить скорость выезжания консоли?

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Временная зона GMT. Текущее время 04:50. Страницы (56): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024