![]() |
Страницы (100): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)
>с учётом переотражений?
ну от зеркал то да, а с диффузным отражением как? без хаков ж на каждый луч надо тыщи новых плодить. расскажи, как это обойти -- я не въезжаю.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>зеркало - это диффузная поверхность
опять термины от дядемишы. то кубическая площадь, теперь вот это.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
почитал пост Дяди Миши и решил посмотреть, что за Alpha to Coverage такой. А наткнулся вот на этот скриншот из бенчмарка Call of Juarez. И, хочу сказать, на мой взгляд весьма приятная картинка
Добавлено 08-02-2014 в 15:24:
И вода там красивая
Добавлено 08-02-2014 в 15:24:
А вот DOF уродский
__________________
-Brain is dead-
KiQ точечки на ёлках видишь? Вот это оно самое.
Конечно, когда игрок под дофом, ему незаметно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша так это чтоли вроде этого?
__________________
-Brain is dead-
KiQ ну примерно так, да. Только квадратики на мипах.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Жэсть
А вот, по-моему единственный адекватный пример:
__________________
-Brain is dead-
__________________
Можно поступить проще и рендерить эти полигоны с GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA, тогда уйдут вообще все проблемы альфа-теста, но их придётся сортировать, как обычные translucent полигоны.
Ну и конечно же, они будут не такие чоткие.
Я кстати хочу сказать, у Хумуса в демке хороший пример, как забороть недостатки оригинального метода. Но повторюсь, на однобитной альфе результаты неадекватные, просто серый фон.
Добавлено 08-02-2014 в 19:20:
Ну вот, кстати на гейдеве товарищ озаботился аналогичной проблемой:
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=135742 и вроде бы у него что-то получилось. Ну реально это чушь, что A2C работает только в паре со сглаживанием.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX ну я имел в виду, что хоть понятно зачем его применять. Всякие ветки в этом плане - весьма сомнительная необходимость.
__________________
-Brain is dead-
Временная зона GMT. Текущее время 11:36. | Страницы (100): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя » Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024