HLFX.Ru Forum Страницы (38): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя »
Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- [XASH3D/XASHXT] IONIZATION (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3639)


Отправлено Дядя Миша 01-02-2013 в 15:49:

Ну оно сильно тормозит или нет?
Проясним ситуацию. Введи в консоли r_speeds 6, посмотри сколько у тебя чего на уровне.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KPE030T 01-02-2013 в 15:59:

Дядя Миша
Не сильно, но перепады с 72 до 40-50 ощутимы.


Отправлено Дядя Миша 01-02-2013 в 16:01:

Ну давай займемся поиском бага.
1. создай карту коробку, поставь на нее одно дерево
2. посмотри сколько epoly покажет щотчик
3. поставь два дерева, посмотри сколько станет epoly
4. поставь 27 деревьев, посмотри сколько станет epoly

Потом по результатам сделаем определенные выводы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KPE030T 01-02-2013 в 16:32:

Дядя Миша
Поставил одно дерево. 351 e_poly. 72 fps.
Поставил два дерева. 702 e_poly. 72 fps.
Поставил двадцать семь деревьев. 9477 e_poly. 72 fps.


Отправлено Дядя Миша 01-02-2013 в 16:38:

Теперь добавляй остатние модели и считай e_poly.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KPE030T 01-02-2013 в 17:02:

Дядя Миша
Пожалуй я поступлю так, чтобы не допустить ошибки, открою баганую карту, включу entity report, выделю все env_static, скопирую на коробку и посмотрю.

Добавлено 01-02-2013 в 21:02:

25 266 e_poly, 72 fps
с учётом нескольких штук удалённых лишних.


Отправлено Дядя Миша 01-02-2013 в 17:15:

Ты хочешь сказать, у тебя в некоторых местах было по две-три энтити с одинаковым местоположением?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KPE030T 01-02-2013 в 17:23:

Дядя Миша
Нет, просто когда я первый раз компилировал фаствизом , у меня было 27 деревьев и 16 фонарей, не считая бтров, а перед тем как компилировать фуллом, я сократил их количество до 22-ух и 14-ти соответсвенно. Это же количество я и перенес на коробку. Да не суть важно, одно ясно - при обычных условиях е_поли и фпс абсолютно нормальные и поддаются предварительным вычислениям. Но что еще может увеличивать е_поли на баганой карте, если там действительно нет ни порталов, ни зеркал, ни воды, ни мониторов, ни длайтов/теней?


Отправлено Дядя Миша 01-02-2013 в 18:36:

Вопрос интересный. С точки зрения погроммиста - я назвал все возможные причины. Ты и сам убедился, что полигоны ксаш считает правильно.
А вот что такое у тебя на карте - это уже предстоит выяснить тебе.
Теоретически еще env_sky может повлиять, но ты же его не используешь, верно?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KPE030T 01-02-2013 в 18:43:

Дядя Миша
Верно, не использую.
Дык может я завтра карточку запакую со всеми ресурсами, да зашлю тебе?


Отправлено Дядя Миша 01-02-2013 в 18:47:

Попробуй. Но и сырец тоже скинь, я его украду и выдам за свой некоторые вещи в Кварке лучше видно, чем в хаммере. Помнится был случай, человек в хаммере неделю искал в чём баг. А я открыл его карту в Кварке и нашел баг менее чем за минуту.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-02-2013 в 19:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Помнится был случай, человек в хаммере неделю искал в чём баг. А я открыл его карту в Кварке и нашел баг менее чем за минуту.

А что за баг был? Я для себя на всякий случай!


Отправлено Дядя Миша 01-02-2013 в 20:18:

Это года полтора назад было. Думаешь я запомнил?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-02-2013 в 20:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это года полтора назад было. Думаешь я запомнил?

Хз, вот и решил спросить!


Отправлено Cybermax 02-02-2013 в 23:55:

Извиняюсь за небольшой оффтопик. Случайно наткнулся на moddb.com на эту страничку. Страничка моделера, как я понял из перевода специализируется на ГС и готов к сотрудничеству. Я ему ещё не писал, но подумал может быть кому из форумчан пригодится в создании данного мода или в другом проекте. Ещё раз прошу не карать меня за оффтопик))


Временная зона GMT. Текущее время 09:02. Страницы (38): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя »
Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024