![]() |
Страницы (35): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя » Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)
SovietCoder
>Они сделаны так, что не светятся в темноте
а для обычных стёкол такое получится сделать?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Дядя Миша
ну там, кстати, для !reflectwater при отключённом gl_allowmirrors тоже отображается кубмапа с фиолетовой мозаикой -- хорошо б там был хак, что бы она, например, скайбокс в таком случае отображала. аgl_allow_mirrors, imho, надо в меню видеоопций добавить, всё таки жручая штука.
Добавлено 10-06-2013 в 22:37:
>Я думаю просто использовать нормаль-заглушку, чтобы не преломляло и всё. Не усложняйте
там же нельзя два стекла подряд
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
где это я такое пейсал? у меня если на вагончик посмотреть -- то будет 2 стекла подряд, а если через двери станций смотреть -- то все 3, а то и 4.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...81954#post81954
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
И кстати, насчёт эффекта течения воды. Я, конечно, понимаю, что его было сделать проще всего (и смотрится сам по себе он хорошо), но лучше всего, если эффект течения будет задаваться отдельными параметрами. А основным эффектом должен быть, по идее, эффект "колыхания" воды, без такого строго направленного вектора. Он несколько неуместно смотрится в том же бассейне, откуда там может быть столь явное течение? Либо можно сделать сразу два варианта анимации воды - первый будет использоваться для закрытых бассейнов, когда не включен параметр течения (или при нулевой скорости течения), второй вариант будет использоваться для речек, водопадов и бассейнов с искусственно заданным течением воды (включенным дополнительной настройкой). При этом, разумеется, нужна ещё и возможность отрегулировать сами по себе параметры течения (скорость и направление).
Дядя Миша
ну это было 2 года назад. тогда ещё ксашмода с его парентами не было. да и у меня аватарка сменилась.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
SovietCoder
Это будет реализовано bump-mapping, specular-mapping, parallax-mapping?
Скрины урожая. Скоро можно будет попробовать.
А что за небо такое красивое?
Через 2.5 месяца будет йубилей - ровно год, как вы не можете прикрутить то, на что у меня ушел бы максимум месяц ))))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 18:33. | Страницы (35): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя » Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024