HLFX.Ru Forum Страницы (35): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)


Отправлено thambs 10-06-2013 в 18:25:

SovietCoder
>Они сделаны так, что не светятся в темноте

а для обычных стёкол такое получится сделать?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 10-06-2013 в 18:35:

Цитата:
Qwertyus писал:
Над поверхностью воды отображается нулловая текстура

Потому что текстура должна называться !reflectwater. Одного рендермода недостаточно.

Добавлено 10-06-2013 в 22:35:

Цитата:
thambs писал:
а для обычных стёкол такое получится сделать?

Я думаю просто использовать нормаль-заглушку, чтобы не преломляло и всё. Не усложняйте

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 10-06-2013 в 18:35:

Цитата:
Qwertyus писал:
1. Над поверхностью воды отображается нулловая текстура (из сиреневых и чёрных квадратиков, как при отсутствии необходимой текстуры). Что за текстура требуется - непонятно, Ксаш на её отсутствие сообщений в консоль не выводит. Тестовая карта, запущенная из той же папки, такой проблемы не демонстрирует, видимо, эта текстура просто вшита в неё.


SovietCoder писал, что как и в обычном Xash3D нужно воду делать с текстурой !reflectwater

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено thambs 10-06-2013 в 18:37:

Дядя Миша

ну там, кстати, для !reflectwater при отключённом gl_allowmirrors тоже отображается кубмапа с фиолетовой мозаикой -- хорошо б там был хак, что бы она, например, скайбокс в таком случае отображала. аgl_allow_mirrors, imho, надо в меню видеоопций добавить, всё таки жручая штука.

Добавлено 10-06-2013 в 22:37:

>Я думаю просто использовать нормаль-заглушку, чтобы не преломляло и всё. Не усложняйте

там же нельзя два стекла подряд

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Qwertyus 10-06-2013 в 18:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Потому что текстура должна называться !reflectwater.

SovietCoder пишет, что текстура !reflect нужна для отражений на воде. А про !reflectwater ничего не сказано. К тому же сам эффект работает без всяких !reflectwater, так что непонятно, зачем такое ограничение вообще, если оно и вправду существует. Пусть лучше юзает ту текстуру, которая уже есть.


Отправлено Дядя Миша 10-06-2013 в 18:42:

Цитата:
thambs писал:
там же нельзя два стекла подряд

Так ты же сам писал, что два стекла подряд - это симптом забубения мозгов )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 10-06-2013 в 19:04:

Дядя Миша

где это я такое пейсал? у меня если на вагончик посмотреть -- то будет 2 стекла подряд, а если через двери станций смотреть -- то все 3, а то и 4.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 10-06-2013 в 19:25:

http://www.hlfx.ru/forum/showthread...81954#post81954

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 10-06-2013 в 19:40:

И кстати, насчёт эффекта течения воды. Я, конечно, понимаю, что его было сделать проще всего (и смотрится сам по себе он хорошо), но лучше всего, если эффект течения будет задаваться отдельными параметрами. А основным эффектом должен быть, по идее, эффект "колыхания" воды, без такого строго направленного вектора. Он несколько неуместно смотрится в том же бассейне, откуда там может быть столь явное течение? Либо можно сделать сразу два варианта анимации воды - первый будет использоваться для закрытых бассейнов, когда не включен параметр течения (или при нулевой скорости течения), второй вариант будет использоваться для речек, водопадов и бассейнов с искусственно заданным течением воды (включенным дополнительной настройкой). При этом, разумеется, нужна ещё и возможность отрегулировать сами по себе параметры течения (скорость и направление).


Отправлено thambs 10-06-2013 в 19:42:

Дядя Миша

ну это было 2 года назад. тогда ещё ксашмода с его парентами не было. да и у меня аватарка сменилась.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Paopapel 23-06-2013 в 08:04:

SovietCoder

Это будет реализовано bump-mapping, specular-mapping, parallax-mapping?


Отправлено SovietCoder 01-07-2013 в 09:00:

Скрины урожая. Скоро можно будет попробовать.






Цитата:
Qwertyus писал:

Так. Я велосипедов не писал и делал все на ксашевской системе, следовательно, чтобы вода начала отражать, её надо покрыть текстурой начинающейся с !reflect. Вопросы есть?
Течение я сделал такое, какое осилил. Можно сделать, например анимацией, но для неё нужны текстуры, коих у меня не водится.

Цитата:
thambs писал:
а для обычных стёкол такое получится сделать?

Получится. Потом если что займусь.

Цитата:
Paopapel писал:
Это будет реализовано bump-mapping, specular-mapping, parallax-mapping?

Да.


Отправлено pRoxxx 01-07-2013 в 09:25:

А что за небо такое красивое?


Отправлено Qwertyus 01-07-2013 в 15:06:

Цитата:
SovietCoder писал:
Так. Я велосипедов не писал и делал все на ксашевской системе, следовательно, чтобы вода начала отражать, её надо покрыть текстурой начинающейся с !reflect. Вопросы есть?

Вопрос в том, что я, к примеру, и не собирался делать отражение на воде. Оно мне, может быть, вообще не нужно. Но получается, что в текущем состоянии эта текстура необходима в любом случае. Игра её требует автоматически, и когда браш не обтянут текстурой с соответствующим именем, возникает ошибка с отрисовкой поверхности воды. Вот я и веду к тому, что эффект отражения должен быть опциональным и не приводить к ошибке в случае, если воду не планировалось наделять эффектом отражения.

Цитата:
SovietCoder писал:
Течение я сделал такое, какое осилил. Можно сделать, например анимацией, но для неё нужны текстуры, коих у меня не водится.

Суть в том, что в обычном ХЛ и так есть 2 типа воды - один с течением, другой без. Та вода, которая с течением, не анимирована. Анимация создаётся просто за счёт эффекта "конвейера", движения поверхности воды вперёд (за исключением воды в водопадах, для которой используются текстуры +0-4waterfall, они имитируют эффект течения как раз за счёт смены текстур). А вот та вода, которая без течения, имеет колышушийся эффект. Причём этот эффект создаётся процедурно, без необходимости использовать анимированные текстуры. Вопрос в том, почему бы не сделать анимацию "стоячей" воды способом, аналогичным тому, который используется в ХЛ. Ну а в крайнем случае можно сделать анимацию засчёт смены текстур. Если такие текстуры тебе необходимы - попроси, и люди помогут, найдут или сделают.


Отправлено Дядя Миша 01-07-2013 в 15:32:

Через 2.5 месяца будет йубилей - ровно год, как вы не можете прикрутить то, на что у меня ушел бы максимум месяц ))))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 18:33. Страницы (35): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024