![]() |
Страницы (39): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя » Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Base Defense (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3249)
(_-=ZhekA=-_)
Потому что процент русскоговорящих людей, не знающих английский хотя бы на базовом уровне, исчезающе мал, и им можно пренебречь.
Одно дело - рпг типа фоллаута, где половина времени игры проводится над чтением диалогов, а совсем другое - онлайн-шутер с минимумом сюжета и текстовых описаний.
__________________
У нас народ в Counter-Strike Online 1-2 на китайском, корейском языках умудряется разобраться что к чему, а тут английски вызывает сложности. Ксавари как знал когда тему опросник создавал.
А вообще мне кажется должна же иметься возможность локализации. Как-то же переводят моды.
Добавлено 29-06-2015 в 23:51:
И ещё раз повторюсь, по моему скромному мнению для таких как (_-=ZhekA=-_) попробовать стилизовать меню пиктограммами. К примеру оружие у оружейника покупать, медикаменты и броню у второго, всякие пауэрапы у третьего. И что бы над каждым из нпс висела пиктограмма символизирующая тип товара.
__________________
ㅤ
__________________
Cybermax Там некуда эти пиктограммы вставлять, продавец один и торгует всем, чем можно.
Проще говоря, работы много, а толку от этого не особо. Если бы проект был коммерческим и я бы работал в команде, то я бы занимался этим, а так - нет. Релиз и так затянулся на несколько лет. Сначала думал, мол слишком маленький патч, чтобы его выпускать, а теперь там всё почти с нуля переписано, более грамотно. Хотя не исключено, что многие моменты можно было сделать НАМНОГО лучше, но вот надо доработать, что есть и выпускать.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
ㅤ
Cybermax Так помощь и не нужна
Хотя, было бы интересно посмотреть кто из мапперов мог бы запилить что-то интересное под бдеф. Как бы предложений было много, на которые я отвечал, мол кто хочет, тот делает, задает мне вопросы о тонкостях в бдефе и т.д. Парень один из аргентины прислал карту толком даже ничего не спрашивая, просто прислал скринов и сказал, что делает карту, спросил что я думаю по скринам, я ответил, что круто. Потом он доделал и прислал исходник. Еще американец один есть, который серьезно развил идею основной карты, добавил кучу разных помещений, использовал контент, который просто лежал в папке мода и добавил эвентов, типа как "найти на карте 10 целей и выстрелить в них" и за это открывались новые помещения, ловушки сделал (в след. версии, кстати, можно кнопкам цену выставлять и использовать их для этого), на его карте я очень долго играл, доставило.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Я просто спросил, нет так нет.
(_-=ZhekA=-_) Ты не просто спросил, на вопрос ответ на предыдущей странице
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut
С простыми фразами/обозначениями я разберусь базовые знания инглиша есть. А если будут большие диалоги, которые нужно будет читать, то с этим уже будет сложнее. Как-то так! А код будет открыт?
(_-=ZhekA=-_) Больших диалогов там пока нет, да и вряд ли будут. Код будет закрыт, потому что, мне откровенно стыдно его показывать. Да и чего там интересного может быть?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
PLut
Ясно! Задумка у тебя интересная, я просто тоже нечто подобное хотел видеть у себя в моде!
(_-=ZhekA=-_) Ну, система волн - глобальная штука, так просто её не вырвать, тем более просто для того, чтобы это просто было в моде, как эпизод.
XaeroX
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Жду открытия треда "проблемы локализации игр на ХЛ1"...
(имхо, аффтар не хочет ковыряться в багах VGUI - потому и англ.яз. )
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
New Weapon Selection Menu
Спланировал новую менюшку для выбора оружия, тут целая история за этим стоит. Изначально меня раздражало, что этот оружейный худ закрывает инфу о левеле и классе, решил поменять с горизонтального расположения худа на вертикальное, сделал. Позже заметил, что картинки оружия уезжают за край на низких разрешениях, решил сделать маленькие квадратные иконки оружия, сделал. Отрисовка обрезанных спрайтов в хл отвратительная, всё размылось и выглядело уныло, решил отрезать худ нахрен и сделать переключение оружия по слотам и колёсиком, сделал. Позже начал добавлять новые пушки и понял, что 5 раз кнопку жать чтобы получить нужную пушку - бред, решил, что всё же нужна для игрока графическая схема какая-то, нарисовал на бумаге концепт и забил.
Проснулся сегодня и решил студию открыть, вернул худ обратно и перепилил его под концепт с бумаги. Получилось аккуратно и грамотно, на мой взгляд, решило много проблем. Правда, сейчас сижу и думаю на ВГУИ всё это переписать, ибо выбивается из общего стиля интерфейса ИМХО...
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Временная зона GMT. Текущее время 21:25. | Страницы (39): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя » Показать все 584 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024