HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено Дядя Миша 30-11-2011 в 10:22:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Заглушка? Смысли? У меня ассоциируется с кляпом...

ну нету в ксаше демок. Ты видишь как там всё дергается при воспроизведении? Это не демки, это я наговнял по бырому, чтобы хоть как-то работало. Никакие претензии не принимаются.

Цитата:
fire64 писал:
Но он не работает.

еще бы он работал!
Во первых как это ты так интересно прибавил pev->size к pev->velocity и к pev->origin. Да еще и на два умножил. Ты сам-то понял что прибавил?
Зачем складывать размер и ускорение?
Во вторых, даже если у тебя получиться сложить правильно, ты всего навсего сможешь проверить есть ли у тебя какое-то препятствие на расстоянии равном размеру объекта.
В четвертых если ты юзаешь pev->size, то наверное подразумеваешь брашевый объект? В таком случае почему используешь TraceLine?
C++ Source Code:
1
TraceResult tr;
2
Vector vecSrc = pev->origin;
3
Vector vecEnd = pev->origin + pOther->pev->velocity * gpGlobals->frametime;
4
 
5
TRACE_MONSTER_HULL( pEntity->edict(), vecSrc, vecEnd, dont_ignore_monsters, pEntity->edict(), &tr );
6
 
7
if (tr.flFraction != 1.0)
8
{
9
  // can't move full distance
10
  return;
11
}
12
UTIL_SetOrigin( pev, vecEnd );

В более сложном случае можно вообще убрать это условие на фрацию и вместо него юзать
C++ Source Code:
UTIL_SetOrigin( pev, tr.vecEndPos );

Так мы стопудова упрёмся в наш блокер.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 30-11-2011 в 13:19:

Дядя Миша Дык у меня претензий и нет! Скорее наоборот Я пару раз писал демо с Ксаша и остался более чем доволен

Так как предиктинг отключить? :-DDDD

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 30-11-2011 в 13:37:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Я пару раз писал демо с Ксаша и остался более чем доволен

да чем же ты доволен, погляди как монстры дергаются

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 30-11-2011 в 16:25:

Как в Халве в рендере паранои на клиенте получить степень освещённости точки?


Отправлено Дядя Миша 30-11-2011 в 16:45:

EXT_LightPoint

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 30-11-2011 в 17:27:

Спасибо Дядь Миша ! ))


Отправлено fire64 01-12-2011 в 09:02:

Вопрос скорей по маппингу.
Как активировать энтити, сразу при старте карты?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 01-12-2011 в 09:45:

fire64
http://cs-mapper.com/entities/trigger_auto32.shtml

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено -=DrTressi=- 01-12-2011 в 09:48:

Дядя Миша

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Как отключить предиктинг?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено FiEctro 01-12-2011 в 09:52:

-=DrTressi=-
cl_lw 0 cl_predict 0

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 01-12-2011 в 11:46:

-=DrTressi=- в демке так и будет дергаться. Ты же демку имеешь в виду?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 02-12-2011 в 03:45:

в демке так и
будет дергаться. Ты же демку
имеешь в виду?

при чем тут демка? У меня в игре камера кривая!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 02-12-2011 в 08:43:

тогда тебе ФиЭктра ответил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 02-12-2011 в 08:53:

а как на голде предикт энтитей вырубить?
счас вот проверяю монстров на контровской клиентке, они ходят "кадрами", когда под хл клиенткой у них все плавно, это что в контре вырезали то?


Отправлено Дядя Миша 02-12-2011 в 09:16:

на голде нету предикта энтитей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 09:51. Страницы (78): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024