![]() |
Страницы (271): « Первая ... « 267 268 269 270 [271] Показать все 4052 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
Хочу сделать, чтобы трейн поворачивался в сторону энтити указанной в строке m_lookat
Попробовал так, в void CFuncTrain :: Next( void )
CBaseEntity *pTa = NULL;
edict_t *pentTarget = FIND_ENTITY_BY_TARGETNAME ( NULL, STRING(m_lookat));
pTa = Instance( pentTarget );
pev->angles.y = UTIL_VecToYaw(pTa->pev->origin - pev->origin);
Но трейн поворачивается в сторону патч-корнеров. В чём ошибка?
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Да он всегда вертелся в сторону патчкорнеров. Чёт не припоминаю я такой настройки у трейна. Это ты наверное с trigger_camera перепутал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 04:07. | Страницы (271): « Первая ... « 267 268 269 270 [271] Показать все 4052 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024