HLFX.Ru Forum Страницы (32): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6097)


Отправлено XaeroX 03-02-2025 в 15:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну это как если бы ты предлагал всё освещение запечь прямо на текстурах.

Я думаю, ближайшая аналогия - сделать func_wall с rendermode Texture и renderamt 100, вместо того чтобы запечь альфу 100 сразу в текстуру.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-02-2025 в 16:14:

Цитата:
XaeroX писал:
сделать func_wall с rendermode Texture и renderamt 100, вместо того чтобы запечь альфу 100 сразу в текстуру

Шутки-шутками, но китайский компилятор именно это и делает - для полупрозрачных поверхностей запекает лайтмапу вместе с текстурой.
Чтобы полупрозрачная поверхность с текстурой смотрелась корректнее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-02-2025 в 16:35:

Дядя Миша
Да, но это хак для старого движка, который не рисует лайтмапы на прозрачных поверхностях. Там без вариантов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 03-02-2025 в 17:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Проще локализованный пак подключить. Где будут и звуки и текстуры и всё прочее на другом языке.


Это решение из нулевых, сейчас мало кто так делает. Или ты предлагаешь издателю писать инструкции как ставить пак с другим языком ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 04-02-2025 в 02:35:

FiEctro а как делают сейчас?


Отправлено FiEctro 04-02-2025 в 05:58:

Crystallize
Обычно есть некоторая очень простая система. Например .json или .txt файлик со всеми репликами и надписями. Например lang_ru.txt где хранится ключ и значение для конкретной надписи, типа "menu" "игровое меню", в халфе уже что то подобное есть вроде для кредитсов. Через меню самой игры можно выбирать язык, где будет подгружаться нужный lang_**.txt
Естественно самому разработчику не надо всё хардкодить, зашивать текст внутрь игры, а только дать ссылку на нужный ключ, а игра уже сама подтянет нужную надпись.

А вот то что предлагает Дядя Миша это патчи, которые вечно тащат за собой вирусы и яндекс браузеры.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-02-2025 в 06:27:

Цитата:
FiEctro писал:
А вот то что предлагает Дядя Миша это патчи, которые вечно тащат за собой вирусы и яндекс браузеры.

Почему же? Вот, например, в киберпанке и много где еще тоже используются языковые паки, очень удобно просто удалил не нужные языковые паки и вася кот )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Crystallize 04-02-2025 в 06:34:

FiEctro Так ты определись, либо у тебя издатель распространяет игру в Стиме с автообновлением, либо это фан-игра на которую пользователи сами скачивают самодельные локализации.

Вообще эта система с файлами lang по сути говорит нам что мы обречены не иметь хороших удобных вещей потому что они также удобны для мошенников. Такой себе менталитет.


Отправлено FiEctro 04-02-2025 в 07:20:

Цитата:
Crystallize писал:
FiEctro Так ты определись, либо у тебя издатель распространяет игру в Стиме с автообновлением, либо это фан-игра на которую пользователи сами скачивают самодельные локализации.


Одно другому не мешает. Да и почему фан игра по твоему мнению должна быть обязательно кривой и не гибкой?

Цитата:
Crystallize писал:
Вообще эта система с файлами lang по сути говорит нам что мы обречены не иметь хороших удобных вещей потому что они также удобны для мошенников. Такой себе менталитет.



Каких вещей? Яндекс браузер? Я не говорю делать обязательно так. Можно как валва делала - valve_russian папки с новым контентом. Просто намного удобнее чтобы языки можно было переключать, а не перезаписывать исходные файлы игры.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ZGreen 04-02-2025 в 07:34:

Цитата:
FiEctro писал:
Просто намного удобнее чтобы языки можно было переключать, а не перезаписывать исходные файлы игры.

Учитывая, что даже в демке квейка можно было сделать локализацию (условно, не помню в точности как в конкретной демке хранятся тексты) отдельным паком без перезаписи оригинальных файлов, не могу взять в толк за что топит товарищ FiEctro. Почему файлы должны быть перезаписаны?

Добавлено 04-02-2025 в 14:34:

Я же лично делал пак текстур для этой демки и он ничего не перезаписывает.


Отправлено Crystallize 04-02-2025 в 07:38:

Цитата:
FiEctro писал:
Каких вещей? Яндекс браузер?

нет, паки по типу ку3 где весь контент мода в одном файле. ты же против них выступаешь, как я понял.

Цитата:
FiEctro писал:
Просто намного удобнее чтобы языки можно было переключать, а не перезаписывать исходные файлы игры.

То что мы нашли файл с модом или с локализацией ещё не означает что мы его подгрузим. Ну это как мутаторы в Анриле или плагины в играх беседки.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-02-2025 в 07:41:

Цитата:
Crystallize писал:
Ну это как мутаторы в Анриле

Что за мутаторы?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 04-02-2025 в 07:45:

Цитата:
FiEctro писал:
а только дать ссылку на нужный ключ, а игра уже сама подтянет нужную надпись.

И что мешает игре подтянуть нужный пак, вместо текстового файлика?

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Что за мутаторы?

в UT 99 можно было самостоятельно смешивать разные режимы игры. Например CTF и Last Man Standing, подключать разрывные пули и Insta Gib, ну итд.

Добавлено 04-02-2025 в 10:45:

Цитата:
ZGreen писал:
не могу взять в толк за что топит товарищ FiEctro

Он любит спорить просто ради спора.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 04-02-2025 в 08:48:

Цитата:
Crystallize писал:
нет, паки по типу ку3 где весь контент мода в одном файле. ты же против них выступаешь, как я понял.


Я не очень понимаю логики паковать контент чтобы заработала локализация.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 04-02-2025 в 08:56:

Цитата:
FiEctro писал:
Я не очень понимаю логики паковать контент чтобы заработала локализация.

ну вот у тебя два пака. lang_ru и lang_en. В них файлы с одинаковыми именами. На уровне файловой системы подобное невозможно. А в файловой системе самого движка - очень даже возможно. Вот движок и выбирает - какой пак грузить, с какими ресурсами. И заморочка с языком снимается автоматически. Ты ведь ещё учти, что локализация может менять не только текстовый файлик. К примеру в той же халфе для немецкой локализации вместо солдат были роботы. А вместо крови из них падали шестерёнки. И когда они погибали, то просто садились на пол и мотали головой. Вот такая локализация.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 02:33. Страницы (32): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024