HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено Дядя Миша 01-09-2008 в 12:40:

Цитата:
не говоря уже о том, что это запрещено

с этого и надо было начинать.
К черту всякие НИИ, мы по горло сыты халф-лайфами и Sci-Fi игрушками.
Время вернуться к старой доброй готике

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-09-2008 в 12:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Время вернуться к старой доброй готике

К архитектуре ку3
Я вот как раз ку3дм1 для хл делал, потом еще одну карту в готическом стиле начал (может года через три и доделаю, чем хаммер не шутит?)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-09-2008 в 20:18:

XaeroX не хаммер, а радиант

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 02-09-2008 в 02:26:

Цитата:
XaeroX писал:
Скучны для кого, фаната Дум3?
Вообще скучны. Они изготавливаются копипастой почти полностью - одинаковые комнаты с одинаково расставленной мебелью, одинаковые под копирку этажи... Короче, то что я видел, я бы никогда не стал воплощать.
Цитата:
Дядя Миша писал:
XaeroX не хаммер, а радиант
А, чего? Я чего-то пропустил, или это тонкий стеб?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 02-09-2008 в 05:56:

Дядя Миша дык я для хлдм делаю, в хаммере.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MAL 02-09-2008 в 08:36:

>>>мы по горло сыты халф-лайфами и Sci-Fi игрушками

Вы да, а мы вот нет

На счет того, что "делаются под копирку" - никто и не говорит о том, что нужно один в один повторять какой-нить НИИ. Нужно понимать, что ты в первую очередь делаешь игру... А информацию нужно подавать в сжатом виде. То есть если делаешь какой-нить комплекс, то совершенно нормально, если будут подавать в основном его самые "вкусные" части, там не будет сверх длинных коридоров, и он сам будет как бы сжат для прохождения. Я говорил лишь о том, что этот комплекс должен восприниматься как реальный, а не быть истинно реальным

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-09-2008 в 16:55:

Samurai689
А так, АЙС ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 24-09-2008 в 16:59:

(_-=ZhekA=-_) красиво. А сколько все-таки фпс на втором скрине - 48, 71 или 75?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-09-2008 в 17:05:

Цитата:
А информацию нужно подавать в сжатом виде.

Первый квейк в таком случае - жутко Sci-Fiная игра, про слипгейты, телепорты и путешествия в параллельные миры и даже в ад

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-09-2008 в 17:07:

Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_) красиво. А сколько все-таки фпс на втором скрине - 48, 71 или 75?

Спасибо, я старался Вот правельный скрин

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 24-09-2008 в 18:14:

(_-=ZhekA=-_)
Дверь опять всё портит , рамка слижком толстая . Текстура самой двери тоже не вписывается .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Samurai689 24-09-2008 в 18:33:

(_-=ZhekA=-_), немного режет глаз то, что косяк двери сверху округлый, а сама дверь - угловатая. Но в динамике это бросаться не будет, я думаю. В остальном - божественно =)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-09-2008 в 18:41:

Цитата:
Samurai689 писал:
немного режет глаз то, что косяк двери сверху округлый, а сама дверь - угловатая.

Так задуманно
Цитата:
Samurai689 писал:
Но в динамике это бросаться не будет, я думаю

Правельно думаешь
Цитата:
Samurai689 писал:
В остальном - божественно =)

Не уж то все прелесно ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Samurai689 24-09-2008 в 18:48:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Не уж то все прелесно ?

Почти. Мне до сих пор мозолит глаза табличка "Лифт", но т.к. это уже дизайн, а не техника маппинга, я смолчал. В остальном - отличная архитектура.


Отправлено Дядя Миша 24-09-2008 в 18:55:

(_-=ZhekA=-_) из тебя получится стабильный средний маппер, выпускающий сотни одинаковых прилизанных карт, к которым невозможно придраться с технической точки зрения, но в то же время с полным отсутствием атмосферы и изюминок.
Это не искусство - это ремесло.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 21:10. Страницы (216): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024