![]() |
Страницы (48): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя » Показать все 717 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Half-Life: Alyx (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5401)
thambs Есть Infinideck и Omnifinity но это просто образцы
Это слишком всё костыльное, требует место и накладывает ограничения на пользование VR.
Сейчас усилие в разработке направлены в другие области.
Например отслеживание направление взгляда, что бы рендерить картинку дикого разрешения в узком радиусе и замыливать на периферии зрения, всё равно там никто не увидит, а на производительности скажется огого как.
Фигня это всё, люди играют в игры не ради реализма. Никто не хочет сломать себе шею на беговой дорожке.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Skaarj ну есть же какой-то разумный предел. И ускорители далеко нев се покупают.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
надо думать как сразу с мозга импульсы ловить и управлять ими персонажем без ограничений. в это время ты просто лежишь на диване овощем как в черном зеркале.
просто предела не видно всей это заворушки вокруг VR, предметы руками все равно не ощущаются, поворачиваться и бегать нормально нельзя и т.д.
вот я играл в свое время wii sport plus, почти тот же экспириенс только без 3d.
что мешает сделать трекинг очков и играть с контролеррами от wii на 3d телике в hl alyx (думаю такое кто нить соберет)?
погуглил, это впринципе может работать https://www.youtube.com/watch?v=H9tAGGp93oM
трек головы https://www.youtube.com/watch?v=F96Le29UcSM
__________________
vk.com/skullcapstudios
marikcool
Долго лежать вредно для здоровья.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
I tell you to enjoy life
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А я вот прошёл вчера Аликс наконец.
Не стал ждать пока доедут контроллеры от индекса, всё равно весь мир на карантине и они приедут походу очень нескоро...
Я не пожалел. Игра на HTC Vive проходится отлично, несмотря на то, что некоторые явно не разбирающиеся в теме утверждают что для игры обязательно нужен Valve Index.
Геймплей хорош. Игра между прочим довольно быстро учит тебя тому, что во-первых, ты не Гордон Фримен с бесконечными карманами, во-вторых, у тебя нет HEV костюма, а значит ты довольно смертен и в-третьих, что у тебя под контролем собственное тело и руки.
Да, вроде парочкой страниц назад сказали, что "как мало врагов, почему они такие тупые и вообще помещения не такие большие". Этот аргумент имел бы смысл, будь у вас клавиатура и мышь, но ведь в данном случае это не так. Банально чтобы вас не застрелили, просто необходимо использовать укрытия, которые грамотно расставлены мапперами, в них по быстрому перезарядиться, что в отличие от клавомышных/геймпадных игр НЕ делается одной кнопкой и аккуратно выглядывая целиться в уязвимые места противников, а патронов-то немного...
Уточню, что я играл на сложном уровне сложности. Те кто играли на обычном недостатка в патронах например не ощущали.
Головоломки в отличие от хл1 и хл2 действительно доставляют, ибо изначально придуманы с особенностью VR. Ни разу за игру не успели надоесть.
Саундтрек просто гениальный. Да, Бейли ушёл из конторы, однако Майк Мораски, композитор Portal 2, справился на отлично. С нестеперением жду релиза саундтрека отдельно.
Дизайн уровней... ну как обычно. Карты небольшие, как и во второй халфе, прямой путь как обычно завален чем-нибудь, поэтому надо обходить.
Дизайн Зена по сравнению с Зеном из Black Mesa Source, действительно ощущается инопланетным. Да и когда видишь трупы людей вросшие в органику Зена прям ощущается этот запах, аж мурашки по телу... :3
Теперь про сюжет. Не играли/не посмотрели -- ваши проблемы.
Поворот интересный, вальвы снова воспользовались ходом изменения концовки ради продолжения серии, только на этот раз это ещё и вписали в сюжет. Однако, у меня есть два вопроса. Если таймлайн у HL один, то как события HLA повлияли на героев? Хорошо, GMan мог своей магией стереть Аликс память, но вот Илай в последней момент явно догадался что внутри убежища явно не Гордон Фриман, а кое-кто опаснее. Тем более он знает о существовании Джи-Мэна и его способностях. С точки зрения таймлайна он просто забил на произошедшее болт вплоть до второго эпизода, когда вместо его смерти, исчезла его дочь, а советник оказался мёртв?
Или же таймлайн не один, то есть события HLA для героев второго эпизода не произошли, Джи-Мен вернулся в прошлое, провернул всё это и поменял Аликс из таймлайна второго эпизода на Аликс из таймлайна HLA, таким образом и Илай, и Аликс остались в неведении. Кто знает? Ждём Half-Life 3. Я надеюсь, он тоже будет VR-only игрой, поскольку... я считаю, Half-Life нет смысла возвращаться на плоские экраны.
__________________
Xash3D FWGS форк
a1batross зачем ты спойлеришь, игра только вышла
Временная зона GMT. Текущее время 22:57. | Страницы (48): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя » Показать все 717 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024