![]() |
Страницы (41): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя » Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- PrimeXT - логическое продолжение XashXT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5371)
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
SNMetamorph посмотри shader.cpp, что я скидывал, там было пофикшено. Хотя я потом исправлял еще что-то вроде.
Время идёт, прогресс тоже идёт:
- вернул 3D-скайбокс из ксашмода
- добавил поддержку HDR для кубмап, и сделал запекание кубмап на стороне рендера (раньше они рендерились движком через envshot, что накладывало ряд ограничений)
- В системе шейдеров заменил старые ARB-функции на функции из OpenGL Core 2.0, что помогло исправить кэширование шейдеров на некоторых системах
- Пофиксил баг, из-за которого шейдер для скайбокса применялся не на всех картах, и в таких случаях скайбокс выглядел более ярким, чем он должен быть
- Добавил экспериментальную фичу: две ближайшие к камере кубмапы запекаются заново каждый кадр. Весьма удобно для дебага рендера
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Да в движке квар сделал для HDR и всё. Оно ведь и в других местах может пригодится.
Добавлено 08-02-2022 в 16:44:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ещё зачем-то изначально был принудительно отключен фрустум куллинг для кубмап-пассов. Зачем это было сделано, я как-то не особо понимаю.
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Рендерить кубемапы каждый кадр - плохая идея, даже в 2022-м году.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Фрустум-то разный. А вот список объектов для рендеринга не меняется.
Они просто не отрисуются в кадре, если кэш не обновить принудительно.
Добавлено 08-02-2022 в 18:26:
А где ты там вообще увидел отключённый фрустум?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
https://github.com/SNMetamorph/Prim...7edcbb75fef0592
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
1 | bool CFrustum :: CullBox( const Vector &mins, const Vector &maxs, int userClipFlags ) |
2 | { |
3 | int iClipFlags; |
4 |
5 | if( CVAR_TO_BOOL( r_nocull )) |
6 | return false; |
7 |
8 | if( userClipFlags != 0 ) |
9 | iClipFlags = userClipFlags; |
10 | else iClipFlags = clipFlags; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 16:36. | Страницы (41): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя » Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024