HLFX.Ru Forum Страницы (28): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 »
Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior 1.51 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5280)


Отправлено Дядя Миша 06-05-2023 в 12:57:

Да, где-то в материалах это всё без проблем можно настроить, кроме двери конечно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 06-10-2023 в 17:42:

Нашел вот такой баг с выводом r_speeds. Какая-то дичь выводится.
Я столкнулся с подобной проблемой у себя в моде в первую очередь, потом в прайме. И, дабы исключить все баги в наших наработках, запустил свою карту в чистой параное, скачанной только что отсюда (включая последний патч).

Все показывало нормально - около 1800 Мб, пока я не ввел импульс 101 и внезапно ушел в минус. Что это? Баг вывода r_speeds или что-то более значительное вроде утечки памяти?

Для удобства напоминаю код вывода:

C++ Source Code:
1
if( glConfig.hardware_type == GLHW_NVIDIA )
2
{
3
  pglGetIntegerv( GL_GPU_MEM_INFO_TOTAL_AVAILABLE_MEM_NVX, &total_mem_kb );
4
  pglGetIntegerv( GL_GPU_MEM_INFO_CURRENT_AVAILABLE_MEM_NVX, &cur_avail_mem_kb );
5
}
6
R_Speeds_Printf( "GPU used memory %s\n", Q_memprint(( total_mem_kb - cur_avail_mem_kb ) * 1024 ));

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 06-10-2023 в 18:13:

Ну давай рассуждать логически. Если в минус ушло - значит переменная знаковая. А знаковая переменная может максимум держать 2 миллиарда значений. Вот она переполнилась и ушла в минус.

Цитата:
Aynekko писал:
что-то более значительное вроде утечки памяти?

Версия интересная, но я скорее ожидал подобного от Crystallize, а не от тебя.

Добавлено 06-10-2023 в 21:13:

А то, что эта переменная возвращает именно знаковый инт - это не к мо мне вопросы, а к авторам OpenGL. Напомню, что долгое время видеокарта вообще не могла использовать более 2 гигабайт оперативы. Там всё через какую-то хитрозакрученную задницу устроено.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 06-10-2023 в 18:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Версия интересная, но я скорее ожидал подобного от Crystallize, а не от тебя.

Я не сразу обратил внимание на само значение...
Уже позже у меня эта версия появилась, когда я понял, что оно появляется в районе 2048 Мб. В общем, зря запаниковал. Спасибо.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено FiEctro 09-10-2023 в 11:58:

Решил коль такая пьянка запустить вторую паранойю на пентиуме со встройкой. Сначала игра жаловалась на память выбрасывая меня с ошибкой:
Mem_Alloc: out of memory (alloc at D:\Xash3d\src_main\engine\common\imagelib\img_utils.c:1211

и иногда плевалась вот таким при старте меню:
GL_CheckFBOStatus: GL_FRAMEBUFFER_INCOMPLETE_ATTACHMENT for '*defscene'

Потом я позакрывал всё что только можно в диспетчере и игра запустилась в 30 фпс при 1080p. Однако весь рендер из себя представлял что то вроде текстуры глубины и прыгающие шадоумапы ввиде пиксельной каши как в даркплейсе.

Потом запустил с более меньшим разрешением в окне, фпс стал под 70.


Я бы приложил и лог, но команда -log смогла записать в файл только это:

code:
================================================================================= Xash3D 0.99 (build 4511) stopped at Oct09 2023 [14:40.02] =================================================================================


Я как бы на большее и не рассчитывал, это тест чисто из любопытства.

UPD:
Попробовал -gldebug, вроде что то да записалось см.аттач

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 05-09-2024 в 12:06:

Извиняюсь, если уже было. Решил поиграть, вместо шрифтов каша. Нет субтитров, в консоли цветные пятна. Как вспачинить?


Отправлено Дядя Миша 05-09-2024 в 13:01:

Ku2zoff откуда качал?

Актуальная версия здесь: https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5280

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 05-09-2024 в 13:13:

Дядя Миша оттуда и качал. Кумулятивный патч, ессно, накатил. Если что, видимокарта RX 6800 XT, версия драйверов 24.7.1. Шindows 11 10.0.22631. Никаких особых настроек графики в адреналине именно для P2 нету. Единственное, отключено масштабирование в параметрах совместимости, патамушта рабочий стол в 125% в 2k разрешении, и это искажает картинку в некоторых старых играх, типа Академии Жыдаев, P2, AvP2 и некоторых других.


Отправлено Дядя Миша 05-09-2024 в 20:32:

Хз даже. Хотя от амд можно ждать чего угодно. В новой версии мобильных радеонов драйвер внезапно разучился поддерживать двойную решетку в препроцесморе глсл. Вот как это назвать? Наркоманы чёртовы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 05-09-2024 в 22:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот как это назвать?

"Используйте Cg" (c)
Собственно, волатила его и использует.
Да и Юнити тоже, емнип.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 06-09-2024 в 07:05:

Ku2zoff
Попробуй другую версию драйвера.
А так же пришли лог с -gldebug

Цитата:
Дядя Миша писал:
Хз даже. Хотя от амд можно ждать чего угодно. В новой версии мобильных радеонов драйвер внезапно разучился поддерживать двойную решетку в препроцесморе глсл. Вот как это назвать? Наркоманы чёртовы.


AMD забили на ОпенГЛ под виндой. Вот тебе уже построенный дом.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 06-09-2024 в 09:13:

Цитата:
FiEctro писал:
AMD забили на ОпенГЛ под виндой.

AMD вообще на десктопы забили. Да и Нвидия тоже. Будущее за встройками интол, так думаю. Да оно и правильно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 11-09-2024 в 15:44:

Цитата:
FiEctro писал:
Попробуй другую версию драйвера.
А так же пришли лог с -gldebug

Никакие логи не пишутся с этим ключом командной строки. Ни в базовой директории игры, ни в папке base. Попробую руками менять параметры opengl.cfg, авось чего поможет.

Добавлено 11-09-2024 в 22:37:

gl_allow_extensions "0" избавляет от проблемы, шрифты становятся читаемы. Буду поискать, какой из параметров opengl.cfg гадит.

Добавлено 11-09-2024 в 22:44:

gl_arb_multitexture "1" делает эту пакость. Первый скрин, когда квар установлен в 0, второй, когда в 1.
https://i.imgur.com/KJbJ0uk.jpeg

https://i.imgur.com/m2t42qE.jpeg


Отправлено Дядя Миша 11-09-2024 в 16:00:

Опять какой-то из параметров куда-то там не туда применился.

Добавлено 11-09-2024 в 19:00:

Но без gl_arb_multitexture рендер паранои не запустится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 11-09-2024 в 16:17:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Никакие логи не пишутся с этим ключом командной строки.

-dev 5 -log пропиши, появится engine.log, и скидывай сюды его. Интересно тоже поглядеть.
(dev 5 потому что я не помню какой там максимальный в оригинальном ксаше, попробуй чтобы наверняка)

__________________
Мой мод на Xash


Временная зона GMT. Текущее время 14:08. Страницы (28): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 »
Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024