HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Обсуждение новостей: Crystice Softworks (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5143)
Отправлено XF-Alien 20-02-2020 в 17:16:
Цитата:
AntiPlayer писал:
Почему вы решили, что все пропускают ролики?
Как по мне, это тянется с девяностых-нулевых, когда нынешние олды, в силу своего тогдашнего возраста, почти всегда пропускали ролики и брифинги еще на денди/сеге, дабы поскорее добраться до геймплея.__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
Отправлено Crystallize 20-02-2020 в 17:36:
XF-Alien пропускали потому что все брифинги были на непонятном английском.
Отправлено marikcool 20-02-2020 в 18:43:
Сейчас наоборот ролики смотрят, т.к не все игры могут их себе позволить.
__________________
vk.com/skullcapstudios
Отправлено XaeroX 20-02-2020 в 19:37:
Цитата:
ncuxonaT писал:
стилизация под сериалы середины девяностых, когда только начали использовать компьютерную графику
Это ты сейчас так изощрённо оскорбил графику нашего движка?
Нет, тут нет никакой стилизации, это обычная модель на движковом рендерере.
В плане дизайна планеты и космоса мы ориентировались на ролики Quake4.
Добавлено 21-02-2020 в 02:37:
Цитата:
Ku2zoff писал:
А теперь, внутриигровой ролик надо минимум в 720р. Такими темпами игра со всеми ресурсами будет весить меньше папки с видеороликами.
720р это как? У нас ролики рендерятся в 1024х512.
Ну да, их можно и на движке делать, но нафиг это, загрузки сцен, ролик-специфичные ресурсы, у кого-то что-то не отрендерится... А так они просто стримятся из видеофайла. Удобно. Но вес - да. Хотя есть ли в наши дни разница, весит игра 1 Гб или 1,5 Гб?__________________
Отправлено Дикс 20-02-2020 в 19:54:
Цитата:
Дядя Миша писал:
С роликами больше всего бесит два момента. Первый подход, это когда эти ролики заставляют смотреть каждый раз при каждом запуске и второй, что если их один раз скипнуть, потом их не посмотришь уже никогда.
Хуже этого только ситуация с роликами в модах ку2 - он вроде бы начинается, смотришь его, а потом он сам скипается 
__________________
igroprom.d3.ru
Отправлено ncuxonaT 20-02-2020 в 20:53:
XaeroX сначала я хотел изощренно сказать, что у вас сама игра выглядит лучше, чем пререндеренный синематик. И это странно, потому что синематики обычно делают тогда, когда движок не в состоянии выдать картинку нужного уровня. А теперь оказывается, что это еще и пререндер на движке. Это очень странно. Прост планета выглядит как первые потуги человека в 3дмаксе, когда сцена еще освещается стандартными источниками света, потому что ты не в курсе, что есть свет, и его нужно как-то ставить. В 5м 3дмаксе 18 лет назад был тутор, как сделать планету. Вот очень на него похоже.
Цитата:
XaeroX писал:
1024х512
Чому такое нестандартное разрешение и соотношение сторон? Ролики будут с черными полосами воспроизводиться или растягиваться? Каким кодеком жмёте?
Отправлено Crystallize 20-02-2020 в 21:20:
Где этот ролик про который вы говорите?
Отправлено XaeroX 20-02-2020 в 21:45:
Цитата:
ncuxonaT писал:
И это странно, потому что синематики обычно делают тогда, когда движок не в состоянии выдать картинку нужного уровня. А теперь оказывается, что это еще и пререндер на движке. Это очень странно.
Я уже написал, для чего делают синематики. Вроде бы доступно.
Цитата:
ncuxonaT писал:
Прост планета выглядит как первые потуги человека в 3дмаксе
Ты сейчас втираешь какую-то дичь. Докопался на ровном месте до офигенного рендера планеты, к тому же сделанного строго по концептам того, какой видит её игрок в самой игре. Я реально не знаю, что на это отвечать. И нужно ли? 
Цитата:
ncuxonaT писал:
Чому такое нестандартное разрешение и соотношение сторон? Ролики будут с черными полосами воспроизводиться или растягиваться? Каким кодеком жмёте?
Опять дичь. С каких пор степени двойки стали нестандартными для текстур?
Жмем роком. Надеюсь, это не фатально, что ему тоже 18 лет, или даже чуть больше? А то я теперь ничему не удивлюсь.
Добавлено 21-02-2020 в 04:45:
Цитата:
Crystallize писал:
Где этот ролик про который вы говорите?
В воображении психопаста, видимо. Мы пока ролик не сделали.__________________
Отправлено ncuxonaT 20-02-2020 в 22:02:
-Мам, можно мне планету в блендере?

-Нет, у нас есть планета дома.
Планета дома:

Цитата:
XaeroX писал:
Опять дичь. С каких пор степени двойки стали нестандартными для текстур?
Жмем роком. Надеюсь, это не фатально, что ему тоже 18 лет, или даже чуть больше? А то я теперь ничему не удивлюсь.
С каких пор степени двойки стали стандартными разрешениями мониторов?
Не знаю, фатально или нет, но, очевидно, соотношение качество/размер на уровне 18летней давности
Отправлено XaeroX 21-02-2020 в 05:40:
ncuxonaT
Мне не нравится первая картинка. Если начать допиливать геометрию, добавлять атмосферу, фиксить положение и цвет освещения, то в итоге получится вторая. Ну и что ты сказать-то хотел?
Цитата:
ncuxonaT писал:
очевидно, соотношение качество/размер на уровне 18летней давности
Я тебя наверное удивлю, но в том же дум3 видеоролики сняты в 512х512 максимум.
Добавлено 21-02-2020 в 12:40:
Цитата:
ncuxonaT писал:
С каких пор степени двойки стали стандартными разрешениями мониторов
Сорри, я не вижу прямой связи между разрешением монитора и разрешением рендеринга видеоролика. Хотя бы потому, что мониторы у всех разные, да и в игре можно выбирать разрешение по вкусу.__________________
Отправлено Дядя Миша 21-02-2020 в 07:20:
Цитата:
ncuxonaT писал:
Чому такое нестандартное разрешение и соотношение сторон?
потому что RoQ это поганый формат, придуманый в 1995-м году и нет никаких причин его использовать.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 21-02-2020 в 08:01:
Дядя Миша
Да куча причин его использовать. Но я не собираюсь заниматься рекламой форматов и технологий бесплатно.
канал вообще не об этом.
__________________
Отправлено FiEctro 21-02-2020 в 08:39:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Тащем-то, ММОРПГ - априори говнецо для мамкиных бездельников или великовозрастных транжир-дрочеров, и дело тут не в графике.
Ты просто уходишь от ответа.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Ещё надо учесть, что в те годы всем хватало 640х480, а то и меньше. А теперь, внутриигровой ролик надо минимум в 720р. Такими темпами игра со всеми ресурсами будет весить меньше папки с видеороликами.
MP4 сжимал 5ти минутный ролик 1080p до 40-50мб, без заметных потерь в качестве.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Ящитаю, самый хороший подход был в УТ2003-2004. Там и логотип студии на движке игры, и вступительные ролики тоже заскриптованы. В первом Деусе, кстати, было так же. Вот так и надо делать. А ролики мы и на ютюбе посмотрим, вот.
Ну да, "весёлой отладки" называется. А о массовках в катсценах вообще можешь забыть, вон 32 фримана со скелеталкой уже достаточно фпс роняют.__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено AntiPlayer 21-02-2020 в 09:30:
Цитата:
XaeroX писал:
720р это как?
Это высота в пикселах при формате 16/9
Цитата:
XaeroX писал:
1024х512
Очень странное решение.
Цитата:
XaeroX писал:
Сорри, я не вижу прямой связи между разрешением монитора и разрешением рендеринга видеоролика.
Тем что на мониторе будет размытое месиво, а не ролик. Разве нет?
Цитата:
XaeroX писал:
дум3 видеоролики сняты в 512х512 максимум
И уже тогда они выглядели очень плохо.
Цитата:
FiEctro писал:
Ну да, "весёлой отладки" называется. А о массовках в катсценах вообще можешь забыть, вон 32 фримана со скелеталкой уже достаточно фпс роняют.
Сейчас 95% роликов на движке игры делают, это дешевле и практичнее.__________________
I tell you to enjoy life
Отправлено Дядя Миша 21-02-2020 в 10:27:
Цитата:
XaeroX писал:
Да куча причин его использовать
RoQ - антирекордсмен по времени кодирования. Хуже формата я просто не видел, он минутный ролик на современном железе может ужимать до получаса. При том, что на выходе всё равно гавённое качество.
В ID кстати это пытались исправить - например делали сохранение кадров в джипег.
Цитата:
FiEctro писал:
32 фримана со скелеталкой уже достаточно фпс роняют.
глупости какие. Причём тут вообще скелеталка?
Современный движок, если он грамотно построен упирается только в производительность GPU. Сейчас это реально.
Добавлено 21-02-2020 в 13:27:
Уж если говорить за форматы, я бы вообще DPV взял - жмёт быстро, весит мало, качество высокое, один минус - звук не предусмотрен. Они пытались его туда встроить, но видимо была большая рассинхронизация.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'