HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)
Отправлено XaeroX 09-12-2015 в 17:26:
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
Отправлено PLut 09-12-2015 в 17:56:
Ku2zoff Чтобы звук попадания звучал правильный, я вычисляю монстра так:
C++ Source Code:
pe->solid == SOLID_SLIDEBOX |
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Отправлено Ku2zoff 09-12-2015 в 18:00:
PLut не пойдёт. Гибсы, цыклеры и проджектайли тоже имеют SOLID_SLIDEBOX. С MOVETYPE_STEP лучше. Его имеют все живые ходячие монстры. В шаренном коде AI MOVETYPE меняется в нескольких местах, но только для проигрывания скритовых секвенций кажется. А когда AI монстра использует обычное поведение (когда кстати и нужны gaitsequence), тогда у него всегда MOVETYPE_STEP.
Отправлено ~ X ~ 09-12-2015 в 18:27:
Ku2zoff
1. можно передать последний незадействованный eflag. В AddToFullPack() if (thisshit->IsMonster()) e->v.eflags |=
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
И это будет архитектурно правильно. Если там ещё осталось место под флаги.
2. хаком ничего делать не надо. Открываемм cbase.h и там, где аллокейтится pev, выставляем pev->gaitsequence = GAITSEQUENCE_DISABLED. Рядом со scale = 1.0f.
И это тоже будет архитектурно правильно.
Вот я что ещё подумал: если я запилю транслокатор, исчезнет последний слот под оружие (останутся только два слота под weapon_custom). Оно того стоит?
А, да. Снова нужны анимации. 
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Ku2zoff 09-12-2015 в 18:52:
Цитата:
~ X ~ писал:
Открываемм cbase.h и там, где аллокейтится pev, выставляем pev->gaitsequence = GAITSEQUENCE_DISABLED.
Тогда фильтрация на клиенте будет не нужна. А вот тогда попутный вопрос: если по-умолчанию у энтить pev->gaitsequence = 0, а мы сделаем pev->gaitsequence = GAITSEQUENCE_DISABLED, повлияет ли это на сетевой траффик? Или 0 и так передаётся, занимая один байт?
Отправлено ~ X ~ 09-12-2015 в 18:56:
Ku2zoff delta какая будет? Правильно, никакая. Данные передаются, когда число меняется. Если в вазелине (baseline) будет 255, то это не важно. Наверное. 
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Ku2zoff 09-12-2015 в 18:59:
~ X ~ точно, изменений же не будет. Всё забываю, как работает передача энтварсов по сети, и для чего нужна дельта 
Добавлено 10-12-2015 в 00:59:
Ну тады ждите, скоро мне будет, что показать. Если заборю наконец смену активностей на сервере 
Отправлено Chyvachok 09-12-2015 в 19:48:
Цитата:
~ X ~ писал:
Вот я что ещё подумал: если я запилю транслокатор, исчезнет последний слот под оружие (останутся только два слота под weapon_custom). Оно того стоит?
А, да. Снова нужны анимации.
Надо бесконечные слоты под оружие.
А насчет анимаций, я думаю лучше самому аниматорам каким-то написать, а то так врядли кто найдеться.
Отправлено ~ X ~ 09-12-2015 в 23:15:
Цитата:
Chyvachok писал:
Надо бесконечные слоты под оружие.
В 4.0 будет 
Он будет работать под ксашем, волатилой и, может быть, УЕ4 
В нём будет ещё больше векторных гипертекстовых троллфейсов, анимешных персонажей и trigger_butthurt. 
А пока надо доделать хотя бы пушоны и кое-что, написанное гхоулем - monster_robot, monster_zombie*, monster_electro, и дать им нормальные имена классов, совместимые с опфором. Допилить каператиф.
Если бы ксерокс расшарил коды доканатов (pun intended), можно было бы легко воссоздать опфор и пройти его карты в коопе. Но - опять же - время.
Кстати, опфор тоже оказался анальным быдлокодом - миллионы дебильных монстров типа monster_human_grunt_ally_dead, monster_zombie_barney_dead, monster_some_dude_dead, monster_freeman_dead, monster_electro_dead... тысячи их! Почему им турдно было на карту поставить дохлых monster_generic?!!! ПОЧЕМУ!??!!?!!!! Я уж молчу, что всех монстров zombie можно в XHL сделать без кода, а просто назначив кастомные параметры в редакторе!
Добавлено 10-12-2015 в 02:15:
Цитата:
~ X ~ писал:
А насчет анимаций, я думаю лучше самому аниматорам каким-то написать, а то так врядли кто найдеться.
кому, например? (PS: без 'ь')__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Chyvachok 09-12-2015 в 23:20:
Цитата:
~ X ~ писал:
кому, например?
Ну можно этому чуваку на МОДДБ написать к примеру, неплохие анимации делает, может согласиться: http://www.moddb.com/members/teh-pawner
Отправлено thambs 09-12-2015 в 23:46:
>будет работать под ксашем, волатилой
ты монстров перекраиваешь? мне ДМ сегодня писал что от хлбсп не получается избавиться из за того что в коде монстров эта зараза везде сидит, и никаких сил не хватит её выковыривать.
и это сильно опечалило, так как я, похоже, умудрился даже в какой то ксашевский лимит влезть...
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено ~ X ~ 10-12-2015 в 02:21:
thambs Не то, чтобы "перекраиваю"... Я не знаю, что вы имеете в виду под хлбсп-заразой. Я скоро начну склоняться к мнению Ун(р)ыльщиков, что БСП - маздай, а модели - рулез.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Ghoul [BB] 10-12-2015 в 03:00:
Цитата:
XaeroX писал:
Не переживай, ему осталось пренебречь всего один раз.
Ходьба по лезвию бритвы... приятно щекочет нервы.
Добавлено 10-12-2015 в 05:33:
Цитата:
~ X ~ писал:
задолбал ты уже тегами пренебрегать!
Зачем ты так? Я из этого тайны не делаю. Чего ради переводить в статус скрытого?
А то за меня надумали, а потом меня ж еще и плюсанули.
справедливости нет.
Добавлено 10-12-2015 в 05:41:
Цитата:
~ X ~ писал:
Вот я что ещё подумал: если я запилю транслокатор, исчезнет последний слот под оружие (останутся только два слота под weapon_custom). Оно того стоит?
Стоит. Но лучше б shrink ray gun запилил, и давил противников, как тараканов, ботинками.
Добавлено 10-12-2015 в 06:00:
Цитата:
~ X ~ писал:
А пока надо доделать хотя бы пушоны и кое-что, написанное гхоулем - monster_robot, monster_zombie*, monster_electro, и дать им нормальные имена классов, совместимые с опфором
Ну извини,бРаток,я своей узкой головой только такое смог сделать. Впрочем,как и бойцы-создатели из опфора...
конечно,ты все сделаешь лучше. Как минимум,потому,что опыт...__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 10-12-2015 в 05:05:
Цитата:
thambs писал:
я, похоже, умудрился даже в какой то ксашевский лимит влезть...
У меня постоянно с этим проблемы....
Отправлено Ghoul [BB] 10-12-2015 в 13:45:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
С влезанием в лимиты или с Ксашем?__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo