HLFX.Ru Forum Страницы (35): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »
Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Последняя версия Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4449)


Отправлено XaeroX 24-12-2021 в 02:16:

Доступна новая бета 1.1.3043 (Windows, Linux, MacOS):

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Crystallize 24-12-2021 в 03:20:

А отчего был вылет Object Properties?


Отправлено XaeroX 24-12-2021 в 03:38:

Crystallize
От обращения по нулевому указателю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Aynekko 24-12-2021 в 06:27:

Цитата:
XaeroX писал:
Исправен вылет при открытии Object Properties.

Это тот самый вылет, что я показывал на видео? Я так и не смог понять, отчего он был. Похоже, что он проявлялся при работе с несколькими картами и переключаясь между ними.

Спасибо большое за обновление!

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 24-12-2021 в 10:35:

Aynekko
Не, это другой. Но проверь пожалуйста на всякий случай.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ResetMan 24-12-2021 в 12:32:

А когда уже подвезут возможность рисовать карты быстро)) типа выбрал размеры кисти (высота, толщина) провел мышью пару раз, и на выходе получил готовую карту)))) нет J.A.C.K SDK с удобным доступом к функцим редактора для написания своих плагинов?

__________________
Нету полписи


Отправлено FiEctro 24-12-2021 в 12:51:

Да какой кистью, там наверное скейл модели только с клавиатуры вручную прописать можно. Манипуляторов аля 3д макс, таким редакторам очень не хватает. В 3д максе можно ещё сразу на поверхностях других объектов разные объекты и примитивы спавнить. А так же можно взять на вооружение всякие блендеровские Grab+Ось, Rotate+Ось, Scale+Ось и т.д. Ладно, меня опять не туда понесло, не обращайте внимание. А то опять будете обижаться что вместо бампа другое спрашиваю.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 24-12-2021 в 15:35:

Цитата:
FiEctro писал:
там наверное скейл модели только с клавиатуры вручную прописать можно

Я, наверное, никогда не смогу понять, с какой целью ты регулярно лжёшь и распространяешь ложные слухи. Но видимо, проще привыкнуть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 24-12-2021 в 15:42:

XaeroX
Окей, больше не буду.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 24-12-2021 в 15:47:

FiEctro
Но ведь у тебя не получится, мы же все знаем.
Взял бы да объяснил людям. Может, ты искреннее веришь в то, что пишешь, и на протяжении восьми лет так и не разобрался, как в Джеке скейлить модели, не прописывая скейл с клавиатуры? В этом нет ничего постыдного. Наш Жэка тоже лишь спустя десять или около того лет узнал про режим -onlyents в компиляторе, что, оказывается, не надо после каждой мелкой правки всю карту собирать. А до того - был уверен, что компиляторы жутко неудобные и недоработанные.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 24-12-2021 в 16:00:

Цитата:
XaeroX писал:
А до того - был уверен, что компиляторы жутко неудобные и недоработанные.

Так мало этого! Он еще и признавался, что во время очередной такой сборки сидел и гонял лысова.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 24-12-2021 в 16:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
во время очередной такой сборки сидел и гонял лысова

На консольный вывод компилятора?

Добавлено 24-12-2021 в 23:06:

Цитата:
XaeroX писал:
Доступна новая бета 1.1.3043

А как её установить? Стим говорит, что беток нету.


Отправлено XaeroX 24-12-2021 в 16:44:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А как её установить? Стим говорит, что беток нету.

Вот инструкции: https://steamcommunity.com/app/4964...89306554745652/
(на форуме тоже было где-то)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 24-12-2021 в 16:50:

XaeroX мне почему-то думалось, что бета уже доступна без кода. Я просто очень давно его ввёл и забыл. Уже больше года как вышел из беты, не помню почему, кажется что-то глючило. Сейчас вспомнил, что сначала бета была закрытая, а потом стала открытая для тех, кто может прочитать скрытый текст тут в теме на форуме.

Как же убого выглядят маленькие смайлики на высоких разрешениях экрана. Их бы через нейросетку прогнать, чтобы увеличить размер. Погуглил - нашёл такой набор "колобков" для телеграма. Только там поней нету.


Отправлено XaeroX 24-12-2021 в 16:54:

Цитата:
Ku2zoff писал:
не помню почему, кажется что-то глючило

Кстати, типичный багрепорт по Джеку.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 16:56. Страницы (35): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »
Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024