HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено XaeroX 25-01-2016 в 12:31:

Цитата:
PunkPaToB писал:
совершенно не знаю как там в патчах текстуры накладываются

То-то и оно.


Отправлено PunkPaToB 25-01-2016 в 12:35:

XaeroX
Это тайна, или там алгоритм не человеческий?

__________________
А что нет?


Отправлено XaeroX 25-01-2016 в 12:44:

PunkPaToB
Там алгоритм "не брашевый". Всё равно что пытаться бесшовно перенести координаты UV-развёртки модели на браш. В частных случаях это, конечно, возможно, как на примере выше. Но в общем - нет, потому что браш не оперирует текстурными координатами, он их вычисляет на лету из текстурных осей. А модели и патчи - наоборот, не оперируют осями.


Отправлено thambs 25-01-2016 в 14:36:

так как на многих надписях захардкожен очень мелкий размер шрифта, то есть предложение использовать для таких надписей растровый шрифт terminus который на мелкий размерах остаётся читаемым, или fixed. и возможно, выводить надписи не поверх обычной картинки, а поверх непрозрачного фона -- в этом случае, они остаются читабельыными вне зависимости от загромождённости вьюпорта.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 25-01-2016 в 14:43:

thambs
А он системный, или придётся с собой в инсталляторе тащить?


Отправлено thambs 25-01-2016 в 14:44:

XaeroX
с собой.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 25-01-2016 в 14:45:

Цитата:
thambs писал:
на многих надписях захардкожен очень мелкий размер шрифта

Я просто подгонял под то, что по дефолту под виндой.
Мерзкий линукс норовит увеличить шрифты раза в два, и в итоге те поля, которые не масштабируются автоматически (а таких большинство, т.к. формы фиксированные), не вмещают нужный текст.

Добавлено 25-01-2016 в 20:45:

Цитата:
thambs писал:
с собой.

Тогда нет.


Отправлено thambs 25-01-2016 в 14:46:

>Тогда нет.

а из за чего? ты же кутэ с собой возишь.

>линукс норовит увеличить шрифты

линакс тут не при чём. там по умолчанию тоже всё микроскопическое.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 25-01-2016 в 17:53:

Цитата:
thambs писал:
ты же кутэ с собой возишь.

Кутэ в папке программы сидит и есть не просит, а шрифты надо закидывать в цэ виндовс фонтс или нечто подобное.


Отправлено ComradeAndrew 25-01-2016 в 18:06:

XaeroX
Почему же сразу в цэ виндовс? В Qt ведь можно кастомные шрифты подгружать.


Отправлено thambs 25-01-2016 в 21:16:

XaeroX
я такой тутор нашёл http://eastfist.com/qt_tutorials/ho...-qfontdatabase/.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 25-01-2016 в 21:56:

thambs
Спасибо, попробую.


Отправлено H-3D 27-01-2016 в 17:41:

Последнее время активно юзал редактор шейдеров в джеке и появилось одно небольшое предложение по функционалу. Может быть, добавить встроенную возможность выбирать цвет через окно Choose Color с последующим его преобразованием из RGB (0-255) в нормализованный (0-1) и копированием значения в буфер обмена. Очень бы пригодилось для всяких rgbGen const или fogParms, которые многократно подбираешь и пересчитываешь вручную. Для волатилы тоже должно быть актуально.


Отправлено DartSerafim 31-01-2016 в 12:44:

Приветствую! Есть предложение по изменению инструмента carve. Как мы все знаем, мапперы избегают его использования, так как он делает все очень криво: появляются щели после компиляции, вершины не на юнитной сетке.
Возьмем обычный цилиндр на 8 боковых граней:
Скриншот 1

После использования данного инструмента, получаем такое треугольное завихрение:
Скриншот 2
Предлагаю изменить алгоритм двумя способами.
Первый: параллельное сечение. Тот самый способ, который используется мапперами для создания арок. Он еще был описан в учебнике Дмитрича.
Алгоритм: проводятся параллельные линии перпендикулярно одной из сторон вырезаемого объекта к вершинам трафаретного объекта (цилиндр). Затем то, что останется внутри трафаретного вырезается обычным карвом. Дабы все пошло правильно, такое вырезание надо проводить на правильном виде, также как вы вставляете на карте тот же цилиндр.
Скриншот 3
Второй: от внешних углов. Для начала надо свести объект вырезания до прямоугольника, описывающего трафарет.
Скриншот 4
Затем провести его разделение на 4 равных части (дабы избежать ошибок).
Скриншот 5
Далее от внешних углов малых четырехугольников поочередно провести разрез к вершинам трафарета. И затем вырезать то, что осталось внутри трафарета.
Скриншот 6


Отправлено PLut 31-01-2016 в 13:02:

DartSerafim Как раз с арками сейчас парился, а карвом режу только прямоугольные/квадратные дырки. Если бы вырезалка работала грамотно с цилиндрами, то было бы очень круто. Интересно, что XaeroX скажет.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Временная зона GMT. Текущее время 21:57. Страницы (149): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024