HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено Crystallize 08-01-2014 в 18:44:

Цитата:
qishmish писал:
black mesa сурс, как по мне, имеет текстуры, не очень подходящие к самой Черной Мезе.

Потому что ХЛ серо-синий, а БМС вся жёлтая, как и ХЛ2. Вообще говоря, я на основе этого считал, что текстуры БМС просто взяты из ХЛ2.


Отправлено GioHAUS0n 09-01-2014 в 03:12:

Цитата:
Crystallize писал:
Потому что ХЛ серо-синий, а БМС вся жёлтая, как и ХЛ2. Вообще говоря, я на основе этого считал, что текстуры БМС просто взяты из ХЛ2.


А ты смотрел слитую "2007" версию: BLACK MESA - Alpha 5 ?

PS. Хотя пишут что это 6 версия.


Отправлено Crystallize 09-01-2014 в 04:14:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
А ты смотрел слитую "2007" версию: BLACK MESA - Alpha 5 ?

PS. Хотя пишут что это 6 версия.

Ну видимо нет.


Отправлено FiEctro 09-01-2014 в 14:41:

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 09-01-2014 в 15:56:

FiEctro суперперпулька какая-то.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-01-2014 в 16:08:

И вот хоть бы раз показали суперпуперрендер, привязанный к какой-нибудь реальной игре. Чтобы там и побегать, и пострелять можно было. Да где там? Показывают каких-то шоколадных зайцев да танцующих на них ласковых мерзавцев. А какая практическая польза-то?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 09-01-2014 в 16:15:


Вот на машинке катаютца. Скачать как я пони пока нельзя, ибо двиг в разработке и конечно же закрытый.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 09-01-2014 в 18:23:

FiEctro рейтрейсы никак не отличаются друг от друга по качеству выдаваемой картинки. Только по скорости работы. Пока современный домашний компьютер не в состоянии это тянуть - не стоит об этом и думать. Но я думаю лет через пять...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 09-01-2014 в 18:48:

Дядя Миша

а в чём вообще приемущество рэйтрайсинга, кроме геометрически правильных отражений-преломлений?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Crystallize 09-01-2014 в 19:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Пока современный домашний компьютер не в состоянии это тянуть - не стоит об этом и думать. Но я думаю лет через пять...

2008


Отправлено FiEctro 09-01-2014 в 19:34:

Crystallize
GI это не рейтрейсинг.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 09-01-2014 в 19:48:

Crystallize
Про такие демки обычно говорят - "всё прекрасно было в бане, только не было воды". Где вот, скажем, тень от монстра? То-то же. Все эти авторы скрин-спейс техник большие хитрецы. Когда им говоришь про тени - они отвечают - "ну, это потом можно сделать другими методами". И всё.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-01-2014 в 19:52:

Crystallize GI это screenspace эффект

Добавлено 09-01-2014 в 23:52:

Цитата:
thambs писал:
а в чём вообще приемущество рэйтрайсинга, кроме геометрически правильных отражений-преломлений?

а разве этого мало? Иметь физически корректное динамическое освещение с учётом переотражений?
Ну еще для физики годится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 09-01-2014 в 19:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а разве этого мало?

А ещё стройный брутфорс вместо хитрых хаков? =)


Отправлено Дядя Миша 09-01-2014 в 20:51:

Цитата:
nemyax писал:
А ещё стройный брутфорс вместо хитрых хаков? =)

Использовать брутфорс нам мешает только отсутствие технических возможностей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 11:36. Страницы (100): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024