HLFX.Ru Forum Страницы (38): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »
Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- [XASH3D/XASHXT] IONIZATION (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3639)


Отправлено Ku2zoff 31-01-2013 в 17:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А с чего ты взял overview как-то использует углы камеры?

В режиме спектатора если вертеть мышой, то вертится и овервью. То есть можно смотреть вертикально вниз, а можно под углом.


Отправлено Дядя Миша 31-01-2013 в 17:31:

Так то вертится не сам овервью, а его картинка-текстура.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 31-01-2013 в 17:37:

>вырезал за ненадобностью

зря. areamap -- одна из самых крутых фишек, изобретённых ещё во времена doom. очень непонятно, из за чего в дальнейшем кармак от неё отказался.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 31-01-2013 в 18:22:

Так вы не путайте overview с areamap
Это ж совершенно разные вещи. И потом не забывайте что такое Doom с его примитивной геометрией и что такое квака с произвольной геометрией. Уже начиная с Дюка отрисовка карты стала мучением. Карта не могла нормально отображать вот это дюковское фейковое 2.5D, рисовало какие-то кусочки карты в наиболее интересные моменты.
А сейчас подобное занятие просто бессмысленно - эта каша не несет в себе никакой полезной информации. Уже хотя бы потому, что первые стрелялки намеренно делали в форме лабиринтов, а в 2013 году ситуация стремится к обратному - огромные открытые пространства.
Ну и зачем нам карта огромного открытого пространства?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KPE030T 31-01-2013 в 18:27:

Так я не понял, можно ли сделать овервью (как в кс) на кнопке?


Отправлено Qwertyus 31-01-2013 в 18:33:

С учётом не шибко продвинутого "терраморфинга" в ГС огромные открытые пространства обычно получаются довольно скучными . Но вообще качественно детализированный город сделать, особенно с учётом нововведений Ксаша, вполне возможно.


Отправлено Scrama 01-02-2013 в 03:08:

Чтоб рисовать вменяемую карту для шутера от q1 и выше нужно иметь отдельный движок в движке, по типу x-com'а какого-нибудь )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено nemyax 01-02-2013 в 07:03:

Очень грамотные мини-карты в System Shock 2.


Отправлено KPE030T 01-02-2013 в 13:02:

Недоумеваю по полной. На карте 27 моделей деревьев, по 351 полик, всего 9477 поликов, 4 бтра по 3714, всего 14856, + 16 фонарей по 192, всего 3072, итого 27 399 поликов на всю мапку. Однако если стоять в углу, из которого ни одна модель вообще не видна, двигло показывает совершенно фантастические 170к поликов, из-за чего фпс проседает до 19-ти. Никакого оружия в руках нет, все остальные объекты на карте брашевые. Ну врятли к этому имеет отношение то, что у дерева 4 скина. Просто сижу и тихонько охудеваю, как такое вообще может быть?


Отправлено FiEctro 01-02-2013 в 13:06:

KPE030T
А фейсы небось в хаммере мерил ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено KPE030T 01-02-2013 в 13:19:

FiEctro
Какие фейсы? Я тебе говорю про e_poly, то бишь про полигоны моделей, а мерил я их в милке и модель вьювере.


Отправлено FiEctro 01-02-2013 в 13:20:

KPE030T
А всо понял. Я думал ты вполи и еполи вместе сложил . Есть какие либо эффекты типа длайтов на карте?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено KPE030T 01-02-2013 в 13:33:

FiEctro
Нет, из света вообще только солнце. Ни мониторов, ни зеркал, ни воды, ни порталов, ни 3д ская. Виз есть, правда фаст.


Отправлено Дядя Миша 01-02-2013 в 13:35:

1. зеркала (вода)
2. тени
3. мониторы
4. порталы
каждая еденица из вышеперечисленного удваивает кол-во еполи. Более сложные случаи заставляют epoly расти в геометрической прогрессии.
Пример - тень от солнца, которая отражается в воде.

Кстати. Всегда делай fullvis и только потом меряй.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KPE030T 01-02-2013 в 15:36:

Дядя Миша
Сделал фуллвиз. В целом, ситуация улучшилась, максимальное мною увиденное e_poly теперь составляет 70к вместо 170-ти. Но всё равно, мне решительно непонятно, откуда берутся сии цифры, повторюсь, при том что у меня нет ни зеркал, ни воды, ни мониторов, ни порталов, ни динамических источников света, которые могли бы заставлять модели отбрасывать тени.


Временная зона GMT. Текущее время 09:02. Страницы (38): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »
Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024