HLFX.Ru Forum Страницы (35): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)


Отправлено antibiotik 06-06-2013 в 18:07:

После фикса заработало.
Небольшой P.S. В отличие от движка Source, который у меня работает отлично и без тормозов, здесь рядом с водой и преломляющими стеклами фпс падает до 2-4.


Отправлено fire64 06-06-2013 в 18:46:

У меня fps не пдает

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено SovietCoder 07-06-2013 в 04:45:

Цитата:
antibiotik писал:
Небольшой P.S. В отличие от движка Source, который у меня работает отлично и без тормозов, здесь рядом с водой и преломляющими стеклами фпс падает до 2-4.

Вот вместо трагического вступления, надо было просто указать модель своей видеокарты.

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
SovietCoder А ты юзнаешь XashXT 0.62 ?

Конечно. А зачем мне юзать старые версии?


Отправлено LeFront 07-06-2013 в 08:31:

Круто))) Нусь ждем бамп)) Думаю, если все будет хорошо работать, то я портирую icon of hell ep1!


Отправлено antibiotik 07-06-2013 в 09:31:

SovietCoder, раритетная ATI Radeon X1200 Series x86/MMX/3DNow!/SSE2


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-06-2013 в 09:46:

Цитата:
antibiotik писал:
SovietCoder, раритетная ATI Radeon X1200 Series x86/MMX/3DNow!/SSE2

У тебя древний ноут, что ли ?


Отправлено antibiotik 07-06-2013 в 10:03:

(_-=ZhekA=-_), у меня раритетная видюха в компе.


Отправлено -=DrTressi=- 07-06-2013 в 14:51:

SovietCoder Ну мало ли. Начинал то ты работу ещё когда 0,62 не было.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено St.Snoop 07-06-2013 в 14:54:

Стекла не правильно работают при использовании текстуры reflect. Вся текстура черная, а белые области прозрачные.
Параметры:
rendermode: 7
scale 20
Стекло прилинковано к двери.
Видеокарта: NVIDIA GeForce GT220


Отправлено Дядя Миша 07-06-2013 в 15:29:

Т.е. ты хочешь чтобы стекло не только преломляло, но и отражало?
Хотя концепции ксаш-мода такой подход непротиворечит, даже наоборот.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SovietCoder 07-06-2013 в 16:45:

В общем, мы тут потестили, скорее всего видеокарта antibiotik'a просто очень не любит шейдеры 2.0, на этот счет буду думать, после того как траву с бампом закончу.

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
SovietCoder Ну мало ли. Начинал то ты работу ещё когда 0,62 не было.

Ага. Каждый раз переползал на новую.

Цитата:
St.Snoop писал:
Стекла не правильно работают при использовании текстуры reflect.

Нет, так нельзя. Они сделаны так, что не светятся в темноте, поэтому пихнуть отражение в само стекло не получится. Просто зеркало за стеклом поставь.


Отправлено Qwertyus 07-06-2013 в 17:34:

Можно попробовать сделать так - зеркало с аддитивной (полностью прозрачной текстурой) ставится за стекло или перед ним (в зависимости от желаемого эффекта). Или сделать трёхслойный бутерброд с зеркалом в середине (хз, что из этого выйдет ). Но вообще я вот недавно смотрел HLFX 0.5 и там зеркала, судя по всему, очень щадящим способом реализованы (в том числе и для отражений на воде). Они, конечно, не дают чёткого отражения (что для воды в общем-то как раз некритично), но зато ФПС не просаживают так, как ксашевские зеркала.


Отправлено FiEctro 07-06-2013 в 19:02:

Может стоит всерьёз задуматься об env_cubemap? А зеркала использовать по назначению.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено St.Snoop 08-06-2013 в 05:59:

Цитата:
SovietCoder писал:
Нет, так нельзя. Они сделаны так, что не светятся в темноте, поэтому пихнуть отражение в само стекло не получится. Просто зеркало за стеклом поставь.

Ясно, спасибо.


Отправлено Qwertyus 10-06-2013 в 18:16:

Cкачал демо-билд с обновлением. Поставил - работает. Решил поэкспериментировать со стандартными картами ХЛ. Взял c2a5, сделал энтпатч, нашёл func_water, добавил параметр WaveHeight, заменил rendermode на 7, подправил rendercolor и renderamt, сохранил. Запустил карту заново - эффект преломления появился для той воды, которая выливается из дамбы после открытия заслонок. Но...
1. Над поверхностью воды отображается нулловая текстура (из сиреневых и чёрных квадратиков, как при отсутствии необходимой текстуры). Что за текстура требуется - непонятно, Ксаш на её отсутствие сообщений в консоль не выводит. Тестовая карта, запущенная из той же папки, такой проблемы не демонстрирует, видимо, эта текстура просто вшита в неё.
2. На ту воду, которая, собственно, удерживается дамбой, эффект не действует, т. к. она сделана не при помощи func_water. Как быть с такой водой?
3. Поверхности под преломлением демонстрируют значительное "сгущение" цвета, повышение насыщенности цвета текстуры. По идее, это недоработка.


Временная зона GMT. Текущее время 18:33. Страницы (35): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024