![]() |
Страницы (78): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
qpAHToMAS Твой))
В консоли в ксаше написал entpatch, он выдал чёта типа "write [имя карты]. [какое то левое расширение]. и сё.
Кстати, я тут поигрался с камандами firstperson и thirdperson. Там теперь при приседании камера рывком падает вниз, как на третьем лице. А нужно чтобы плавно, как на первом. Теперь не знаю что делать. Мож знает кто)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Есть ли в чистом клиенте, способ вывести на экран текст, без альфа канала?
Потому, что DrawHudString выводит текст с альфой
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
в чистом клиенте, это без опенгл?
Создать корочи спрайт с рендермод normal и рисовать через SPR_Draw.
На спрайте все буквы разместить. Правда моноширинный шрифт получится, но всё же.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Кстати, есть ведь параметр для hl.exe:
code:
-noaafonts
qpAHToMAS Аа. Вон оно как работает!!! Ктоб знал бы! Я ждал что откроется какое нить окошечко с редактором =DDD
ЗЫ: по поводу камеры - как ты избавился то от этого?
Дядя Миша Я так и сделал, находясь на карте прописал в консоли, прост не стал выкабывать название карты на форум вот и всё. ) Штука дейсвительно удобная, но на GS она я так понимаю работать не будет.(
ЗЫ: Может что то сказать про:
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А что, разве у точечных энтить с моделями USE функция не работает?
1 | void CPropTv :: Spawn( void ) |
2 | { |
3 | Precache( ); |
4 | // motor |
5 | pev->movetype = MOVETYPE_FLY; |
6 | pev->solid = SOLID_BBOX; |
7 |
8 | SET_MODEL(ENT(pev), "models/w_oxygen.mdl"); |
9 | UTIL_SetSize(pev, Vector( -16, -16, 0), Vector(16, 16, 36)); |
10 | UTIL_SetOrigin( pev, pev->origin ); |
11 |
12 | SetUse( TankUse ); |
13 | } |
1 | void CPropTv::TankUse( CBaseEntity *pActivator, CBaseEntity *pCaller, USE_TYPE useType, float value ) |
2 | { |
3 | UTIL_ClientPrintAll( HUD_PRINTCENTER, UTIL_VarArgs( "Test\n" ) ); |
4 | } |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Дядя Миша
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Нету в ксаше демок, уймитесь уже. Это заглушка.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Заглушка? Смысли? У меня ассоциируется с кляпом...
Так
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Как определить, можно ли объект сдвинуть в определенном направлении или он наткнется на преграду.
Написал следующий код:
1 | TraceResult tr; |
2 | Vector vecSrc = pev->origin; |
3 | Vector vecEnd = pev->origin + pOther->pev->velocity + pev->size * 2; |
4 |
5 | UTIL_MakeVectors( pOther->pev->angles ); |
6 | UTIL_TraceLine( vecSrc, vecEnd, dont_ignore_monsters, NULL, &tr); |
7 |
8 | if (tr.flFraction != 1.0) |
9 | return; |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Временная зона GMT. Текущее время 09:52. | Страницы (78): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024