HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено -=DrTressi=- 27-11-2011 в 04:47:

qpAHToMAS Твой))

В консоли в ксаше написал entpatch, он выдал чёта типа "write [имя карты]. [какое то левое расширение]. и сё.

Кстати, я тут поигрался с камандами firstperson и thirdperson. Там теперь при приседании камера рывком падает вниз, как на третьем лице. А нужно чтобы плавно, как на первом. Теперь не знаю что делать. Мож знает кто)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено qpAHToMAS 27-11-2011 в 05:18:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
В консоли в ксаше написал entpatch, он выдал чёта типа "write [имя карты]. [какое то левое расширение]. и сё.

Так и должно быть , движок создал ENT файл с именем карты, в котором написаны все ентити из нее.
И при каждой загрузке карты он проверяет присутствие файла [имя_загружаемой_карты].ent, если файл находится — entity-лист загружается из него.
Очень удобная штука, особенно для собственного сервера.

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Там теперь при приседании камера рывком падает вниз, как на третьем лице. А нужно чтобы плавно, как на первом. Теперь не знаю что делать. Мож знает кто)

Тоже только что проверил — действительно есть такая фишка. Еще если стоять на разных местах, то камера может по разному опускаться. В записанной демке этот глюк не отображается.
У меня правда v43/0.91 (build 1743), но наверное ничего страшного .


Отправлено Дядя Миша 27-11-2011 в 08:14:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
В консоли в ксаше написал entpatch, он выдал чёта типа "write [имя карты]. [какое то левое расширение]. и сё.

так тыб сначала карту загрузил. Ну, для которой entpatch создать задумал.
А не хочешь грузить - так хотя бы имя её укажи в качестве аргумента.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 27-11-2011 в 09:40:

Есть ли в чистом клиенте, способ вывести на экран текст, без альфа канала?
Потому, что DrawHudString выводит текст с альфой

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 27-11-2011 в 11:57:

в чистом клиенте, это без опенгл?
Создать корочи спрайт с рендермод normal и рисовать через SPR_Draw.
На спрайте все буквы разместить. Правда моноширинный шрифт получится, но всё же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-11-2011 в 13:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Правда моноширинный шрифт получится, но всё же.

А если немножко пошевелить мозгами - можно и стереоширинный сделать. Или как там он называется правильно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 27-11-2011 в 15:20:

Кстати, есть ведь параметр для hl.exe:

code:
-noaafonts

Он как-раз отключает анти-аллиасинг на выводимых HUD-шрифтах.


Отправлено -=DrTressi=- 28-11-2011 в 10:02:

qpAHToMAS Аа. Вон оно как работает!!! Ктоб знал бы! Я ждал что откроется какое нить окошечко с редактором =DDD
ЗЫ: по поводу камеры - как ты избавился то от этого?

Дядя Миша Я так и сделал, находясь на карте прописал в консоли, прост не стал выкабывать название карты на форум вот и всё. ) Штука дейсвительно удобная, но на GS она я так понимаю работать не будет.(

ЗЫ: Может что то сказать про:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
-=DrTressi=- писал:
Там теперь при приседании камера рывком падает вниз, как на третьем лице. А нужно чтобы плавно, как на первом. Теперь не знаю что делать. Мож знает кто)

Тоже только что проверил — действительно есть такая фишка. Еще если стоять на разных местах, то камера может по разному опускаться. В записанной демке этот глюк не отображается.
У меня правда v43/0.91 (build 1743), но наверное ничего страшного .

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 28-11-2011 в 10:13:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
но на GS она я так понимаю работать не будет.(

не будет.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Там теперь при приседании камера рывком падает вниз, как на третьем лице

предиктинг выключи. Я понимаю что он почти не мешает, но вот на камеру влияет именно так.
А демок в ксаше вообще нету.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 28-11-2011 в 12:31:

А что, разве у точечных энтить с моделями USE функция не работает?

C++ Source Code:
1
void CPropTv :: Spawn( void )
2
{
3
  Precache( );
4
  // motor
5
  pev->movetype = MOVETYPE_FLY;
6
  pev->solid = SOLID_BBOX;
7
 
8
  SET_MODEL(ENT(pev), "models/w_oxygen.mdl");
9
  UTIL_SetSize(pev, Vector( -16, -16, 0), Vector(16, 16, 36));
10
  UTIL_SetOrigin( pev, pev->origin );
11
 
12
  SetUse( TankUse );
13
}


C++ Source Code:
1
void CPropTv::TankUse( CBaseEntity *pActivator, CBaseEntity *pCaller, USE_TYPE useType, float value )
2
{
3
  UTIL_ClientPrintAll( HUD_PRINTCENTER, UTIL_VarArgs( "Test\n" ) );
4
}


Не пашет

Добавлено 28-11-2011 в 16:31:

А все, разобрался, забыл добавить ObjectCaps

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено -=DrTressi=- 28-11-2011 в 14:16:

Дядя Миша

Цитата:
Дядя Миша писал:
предиктинг выключи.

Каким образом?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я понимаю что он почти не мешает, но вот на камеру влияет именно так.

А чё эт такое ващпе?

Цитата:
Дядя Миша писал:
А демок в ксаше вообще нету.

Как так? А это что такое? Я это с демок писал!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено qpAHToMAS 28-11-2011 в 15:44:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
ЗЫ: по поводу камеры - как ты избавился то от этого?

Никак, я лишь убедился в том, что ты написал.

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Как так? А это что такое? Я это с демок писал!

Наверное он имел ввиду, что демки в Xash 3D точно такие же как и в Half-Life.


Отправлено Дядя Миша 29-11-2011 в 09:48:

Нету в ксаше демок, уймитесь уже. Это заглушка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 29-11-2011 в 12:51:

Дядя Миша Заглушка? Смысли? У меня ассоциируется с кляпом...

Так

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Дядя Миша писал:
предиктинг выключи.

Каким образом?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я понимаю что он почти не мешает, но вот на камеру влияет именно так.

А чё эт такое ващпе?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено fire64 29-11-2011 в 21:20:

Как определить, можно ли объект сдвинуть в определенном направлении или он наткнется на преграду.

Написал следующий код:

C++ Source Code:
1
TraceResult tr;
2
Vector vecSrc = pev->origin;
3
Vector vecEnd = pev->origin + pOther->pev->velocity + pev->size * 2;
4
 
5
UTIL_MakeVectors( pOther->pev->angles );
6
UTIL_TraceLine( vecSrc, vecEnd, dont_ignore_monsters, NULL, &tr);
7
 
8
if (tr.flFraction != 1.0)
9
  return;


Но он не работает.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 09:52. Страницы (78): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024