HLFX.Ru Forum Страницы (32): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Создание уровней для Volatile3D II/OIFD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2547)


Отправлено kogemyaka 09-06-2012 в 19:28:

2. Чем должна быть цель у trigger_push (как сделать "прыгалка" или "jamp pad"?)

3. Похоже, что в редакторе также нельзя поставить на карту дробаш и малую снайперку ("муху").

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено Дядя Миша 09-06-2012 в 19:56:

Цитата:
kogemyaka писал:
Чем должна быть цель у trigger_push (как сделать "прыгалка" или "jamp pad"?)

misc_target, info_target по идее любая точечная энтить.
Суть такого подхода в point-based acceleration. То есть триггер пуш гарантированно дотолкает игрока до той точки, куда ты её поставил в редакторе. Аналогичный механизм исползуется в q3 и в моде richochet.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-06-2012 в 21:15:

2. NavigationMarker подойдёт, остальное - как объяснил Дядя Миша.
3. Добавь в v3d-файл после описания других WeaponXXX:

code:
/*POINTCLASS WeaponM3 $SUPER(Weapons) $BASE(Item) $MODEL("models/items/w_m3") $COMMENTS Benelli M3 Super 90 shotgun Ammo: 12mm buckshot */ /*POINTCLASS WeaponScout $SUPER(Weapons) $BASE(Item) $MODEL("models/items/w_scout") $COMMENTS Steyr Scout sniper rifle Ammo: 5.56mm */

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 13-06-2012 в 10:31:

таки нельзя выравнивать текстуры на патчах не конвертируя в модель ?
нажимал CAP - на разных патчах разные результаты,но не на один текстурко нормально не налезла

ах да,игрок не хочет колоизироватся(в этом слове надо ставить мягкий знак после Т ?) с витыми колоннами

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 13-06-2012 в 11:30:

Ozzy
Попробуй Natural или Set (там есть доп. менюшка).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 13-06-2012 в 11:51:

не,не выходит

так из-за чего игрок проходит сквозь витые колонны (патчевые) ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 13-06-2012 в 12:04:

Ozzy
Глюки колоизации, это норма. Слишком сложные патчи надо обносить клип брашами.

Добавлено 13-06-2012 в 19:04:

У тебя свод одним патчем сделан или четырьмя? Я делал четырьмя, и никаких проблем с текстурингом не было. Потом экспортил все патчи в смд, делал модельку и вуаля (но это оптимизация, для начала можно и без этого).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 13-06-2012 в 12:22:

своды четырьмя патчами
не представляю как это можно было сделать одним

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Дядя Миша 13-06-2012 в 12:22:

Цитата:
Ozzy писал:
так из-за чего игрок проходит сквозь витые колонны (патчевые) ?

в дууме глючит колоизация???

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 13-06-2012 в 12:31:

Дядя Миша
не,с витыми колоннами в думе игрок чОтко колоизируется

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 13-06-2012 в 12:51:

Цитата:
Ozzy писал:
своды четырьмя патчами

Цитата:
XaeroX писал:
Я делал четырьмя, и никаких проблем с текстурингом не было.

Не знаю, как ты делаешь...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 13-06-2012 в 13:04:

ну я тягаю endcap за вертексы
в думе точно так-же делаю

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 13-06-2012 в 13:13:

Ууу...
Нет, я по-другому. У меня четверть свода - это две полуарки уголком.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 13-06-2012 в 13:24:

не совсем понял
полуарка это bevel
а как ты придешь ему такую форму ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 13-06-2012 в 13:43:

Ладно, про полуарки я прогнал...
Наверное как и ты делал.
Вот скрины из редактора.
Правда, это уже модели, патчей не сохранилось, но текстурировал я их в волатилрадианте, инфа 100%.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 02:00. Страницы (32): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024