![]() |
Страницы (32): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя » Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Создание уровней для Volatile3D II/OIFD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2547)
2. Чем должна быть цель у trigger_push (как сделать "прыгалка" или "jamp pad"?)
3. Похоже, что в редакторе также нельзя поставить на карту дробаш и малую снайперку ("муху").
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
2. NavigationMarker подойдёт, остальное - как объяснил Дядя Миша.
3. Добавь в v3d-файл после описания других WeaponXXX:
code:
/*POINTCLASS WeaponM3 $SUPER(Weapons) $BASE(Item) $MODEL("models/items/w_m3") $COMMENTS Benelli M3 Super 90 shotgun Ammo: 12mm buckshot */ /*POINTCLASS WeaponScout $SUPER(Weapons) $BASE(Item) $MODEL("models/items/w_scout") $COMMENTS Steyr Scout sniper rifle Ammo: 5.56mm */
__________________
таки нельзя выравнивать текстуры на патчах не конвертируя в модель ?
нажимал CAP - на разных патчах разные результаты,но не на один текстурко нормально не налезла
ах да,игрок не хочет колоизироватся(в этом слове надо ставить мягкий знак после Т ?) с витыми колоннами
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
Попробуй Natural или Set (там есть доп. менюшка).
__________________
не,не выходит
так из-за чего игрок проходит сквозь витые колонны (патчевые) ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
Глюки колоизации, это норма. Слишком сложные патчи надо обносить клип брашами.
Добавлено 13-06-2012 в 19:04:
У тебя свод одним патчем сделан или четырьмя? Я делал четырьмя, и никаких проблем с текстурингом не было. Потом экспортил все патчи в смд, делал модельку и вуаля (но это оптимизация, для начала можно и без этого).
__________________
своды четырьмя патчами
не представляю как это можно было сделать одним
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
не,с витыми колоннами в думе игрок чОтко колоизируется
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
ну я тягаю endcap за вертексы
в думе точно так-же делаю
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ууу...
Нет, я по-другому. У меня четверть свода - это две полуарки уголком.
__________________
не совсем понял
полуарка это bevel
а как ты придешь ему такую форму ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ладно, про полуарки я прогнал...
Наверное как и ты делал.
Вот скрины из редактора.
Правда, это уже модели, патчей не сохранилось, но текстурировал я их в волатилрадианте, инфа 100%.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 02:00. | Страницы (32): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя » Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024