HLFX.Ru Forum Страницы (29): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 »
Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.71 beta (build 1240) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2220)


Отправлено Дядя Миша 31-08-2010 в 14:06:

Цитата:
Ku2zoff писал:
ну дык у этого неба есть минус. Оно всегда движется с игроком

Этот минус исправляется парой строчек в коде. Но на мой взгляд стабильно работающая физика куда важнее неба.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 31-08-2010 в 14:06:

Ku2zoff
Сдались вам эти 3д скаи...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 31-08-2010 в 14:16:

FiEctro не скажи. Какой была бы ХЛ2 без 3д неба?


Отправлено Дядя Миша 31-08-2010 в 15:47:

Ku2zoff я настоящий шок испытал, когда в UT2003 увидел, что LavaGiant - настоящая, без 3д ская.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 31-08-2010 в 17:04:

Дядя Миша ну дык даже по-моему AS-Convoy без 3dsky. Хотя нет, там до скал доползти нереально. Вот я на днях заценил бетку хл2, так там на некоторых картах нету 3д неба, без него чо-то не то, в финальной версии намного красивее.

Добавлено 01-09-2010 в 00:04:

>>Но на мой взгляд стабильно работающая физика куда важнее неба.
Это да, но если в коде всего пара строчек нужна, то почему бы их не дописать?


Отправлено FiEctro 31-08-2010 в 17:36:

Дядя Миша
+1 в первом ут кстати тоже много вещей без 3д ская реализованно, ИМХО лучше пускай размер карты будет большой, чем эти хаки :b.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 31-08-2010 в 17:41:

Не согласен. В том же сталкере размер карты о-го-го, а без 3д ская, как-то убого выглядит. Главное этот скай правильно пристроить, чтоб незаметно было, как в ТФ2 на крте споездами, не помню как называется.


Отправлено FiEctro 31-08-2010 в 17:44:

Ku2zoff
Не боись, я думаю его прикруть не труднее чем к хл. Так что по любому он у тебя будет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PLut 31-08-2010 в 17:45:

Насколько я знаю, в сталкере нету 3д ская, там просто участок карты, за который пройти трудно. Хоть и реально.


Отправлено Дядя Миша 31-08-2010 в 18:45:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Это да, но если в коде всего пара строчек нужна, то почему бы их не дописать?

Всему свое время. Если я буду разрываться между разными частями движка, в итоге ничего не будет работать правильно. Вспоминай предидущие версии ксаша - много всякого, но ничего толком не работает правильно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 01-09-2010 в 07:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Всему свое время. Если я буду разрываться между разными частями движка, в итоге ничего не будет работать правильно. Вспоминай предидущие версии ксаша - много всякого, но ничего толком не работает правильно.

Можно попробовать BugZilla на сайт поставить, все предлоежения/глюки под рукой бы были, а не в этой теме как попало .

Добавлено 01-09-2010 в 11:26:

Кстати, реально ли сделать функцию по приему снимка экрана с игрока? В качестве проверки на читы?


Отправлено FiEctro 01-09-2010 в 09:10:

qpAHToMAS
Учитывая то что в ксаше работает только LAN и то еще им толком не занимались, ты уже предлагаешь античиты .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 01-09-2010 в 13:06:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Кстати, реально ли сделать функцию по приему снимка экрана с игрока? В качестве проверки на читы?

будет обязательно, тем более что у меня все условия есть для этого.
На мой взгляд это самый эффективный анти-читинг.
Цитата:
FiEctro писал:
Учитывая то что в ксаше работает только LAN и то еще им толком не занимались, ты уже предлагаешь античиты

Ты так страдаешь, как будто я тебя заставляю писать этот код

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 01-09-2010 в 13:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
будет обязательно, тем более что у меня все условия есть для этого.
На мой взгляд это самый эффективный анти-читинг.

Знал бы ты, как я рад это слышать .

Цитата:
Дядя Миша писал:
На мой взгляд это самый эффективный анти-читинг.

Есть небольшие сомнения, по поводу того, что античит реально научить отключаться в момент снятия скриншота.
Может они как-то в памяти игры распознают момент снятия скриншота и отключаются. А может и как-нибудь через средства ОС понимают, что в данный момент делается скриншот.
Есть еще камни другого рода: на Windows 7/Vista при определенных настройках внешнего вида рабочего стола получаются черные скриншоты.
Вообщем, надеюсь, что все получится. Если интересно, то можешь UCP античит посмотреть, он изначально для HL делался.


Отправлено Дядя Миша 01-09-2010 в 16:28:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Есть еще камни другого рода: на Windows 7/Vista при определенных настройках внешнего вида рабочего стола получаются черные скриншоты.

поподробнее можно?
Речь об внутренних скриншотах движка. Им плевать на настройки рабочего стола. К тому же в сервер можно встроить массу любопытных вещей, позволяющих вытворять с клиентами такое, что никакой чит не поможет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 09:09. Страницы (29): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 »
Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024