![]() |
Страницы (80): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)
А если делаешь для себя - какая разница, на каком движке делать?
Если ты хочешь освоить что-то новое, тогда Volatile3D II не для тебя, лучше UE3 или Crysis поковыряй, они намного прогрессивнее.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Door locks and lock picking
Взлом замков в игре осуществляется отмычкой. При использовании отмычки на запертой двери появляется меню взлома, на котором схематично изображен замок в разрезе. С помощью отмычки вы будете по очереди опускать штифты (клавишей "Приседание"), а отпустив ее, ловить момент, когда зазор между штифтом и стержнем окажется на уровне цилиндра, чтобы зафиксировать штифт (клавишей "Использовать"). В случае удачи штифт помечается зеленым цветом и вы переходите к следующему. В случае неудачи - он мерцает красным, и вас отбрасывает назад, на предыдущий штифт. Время и количество попыток взлома замка не ограничено. Из меню взлома в любой момент можно выйти клавишей ESC (отмычка расходуется только при удачном взломе). Учтите, что во время взлома вы лишены возможности двигаться и смотреть по сторонам, так что становитесь очень легкой добычей для врагов.
Замки делятся на 4 уровня сложности. Их параметры - количество штифтов (3, 5, 7 и 9 соответственно) и жесткость пружин. Чем более жесткие пружины, тем дольше идет процесс опускания штифта и тем быстрее он потом поднимается, так что момент фиксации поймать сложнее. Прокачка персонажа по линии "Взлом замков" позволит уменьшать негативное воздействие жестких пружин. Жесткость назначена таким образом, что открыть замок 1 уровня не составит труда даже новичку, а замок 4 уровня крайне сложно будет открыть, даже привыкнув (разумеется, при отсутствии прокачки навыка взлома).
Некоторые замки нельзя взломать отмычкой, в этом случае вместо уровня замка в рамке объекта показывается "БЕСК" (бесконечная "сила замка").
На скриншоте показан процесс взлома замка 3 уровня. Лучше бы, конечно, показать это на видео, но мне лениво В демо-уровне появится пара запертых дверей, так что скоро увидите "вживую".
__________________
Рад, что проект развивается
Мне всегда нравились такие штуки в играх. Взлом замков у тебя прям как в MafiaII, правда интерфейс грубоват, на весь экран прям такой сундук .
__________________
Почти Обливион. )
http://www.youtube.com/watch?v=gfMtd0hJyj0
Честно говоря, в Обливион не играл, да и из мафии никаких идей не черпал (хотя только вчера вот допрошел ). А идеи я (а также разрабы обливиона, мафии и т.п.) черпал из учебников для начинающих воров-взломщиков
__________________
XaeroX
Скриншот не открывается
(_-=ZhekA=-_)
"У меня все работает" (с)
__________________
XaeroX, ты левша? На мой взгляд, удобнее, когда отмычка с правой стороны. Кстати, сразу вспомнилась система взлома из Splinter Cell Pandorra Tomorrow. Только там отмычка управлялась под каждым штифтом разной стрелкой клавиатуры.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
__________________
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Временная зона GMT. Текущее время 16:35. | Страницы (80): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024