HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено XaeroX 31-05-2010 в 13:08:

А если делаешь для себя - какая разница, на каком движке делать?
Если ты хочешь освоить что-то новое, тогда Volatile3D II не для тебя, лучше UE3 или Crysis поковыряй, они намного прогрессивнее.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-05-2010 в 13:13:

Exclamation

Цитата:
XaeroX писал:
А если делаешь для себя - какая разница, на каком движке делать?
Если ты хочешь освоить что-то новое, тогда Volatile3D II не для тебя, лучше UE3 или Crysis поковыряй, они намного прогрессивнее.

Я предложил, ладно дело твое


Отправлено Дядя Миша 31-05-2010 в 13:46:

Цитата:
XaeroX писал:
Мне не нравится то, что ты постоянно требуешь какие-то фичи, которых у меня нет в планах

Как же я тебя понимаю

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-10-2010 в 18:37:

Door locks and lock picking

Взлом замков в игре осуществляется отмычкой. При использовании отмычки на запертой двери появляется меню взлома, на котором схематично изображен замок в разрезе. С помощью отмычки вы будете по очереди опускать штифты (клавишей "Приседание"), а отпустив ее, ловить момент, когда зазор между штифтом и стержнем окажется на уровне цилиндра, чтобы зафиксировать штифт (клавишей "Использовать"). В случае удачи штифт помечается зеленым цветом и вы переходите к следующему. В случае неудачи - он мерцает красным, и вас отбрасывает назад, на предыдущий штифт. Время и количество попыток взлома замка не ограничено. Из меню взлома в любой момент можно выйти клавишей ESC (отмычка расходуется только при удачном взломе). Учтите, что во время взлома вы лишены возможности двигаться и смотреть по сторонам, так что становитесь очень легкой добычей для врагов.
Замки делятся на 4 уровня сложности. Их параметры - количество штифтов (3, 5, 7 и 9 соответственно) и жесткость пружин. Чем более жесткие пружины, тем дольше идет процесс опускания штифта и тем быстрее он потом поднимается, так что момент фиксации поймать сложнее. Прокачка персонажа по линии "Взлом замков" позволит уменьшать негативное воздействие жестких пружин. Жесткость назначена таким образом, что открыть замок 1 уровня не составит труда даже новичку, а замок 4 уровня крайне сложно будет открыть, даже привыкнув (разумеется, при отсутствии прокачки навыка взлома).
Некоторые замки нельзя взломать отмычкой, в этом случае вместо уровня замка в рамке объекта показывается "БЕСК" (бесконечная "сила замка").
На скриншоте показан процесс взлома замка 3 уровня. Лучше бы, конечно, показать это на видео, но мне лениво В демо-уровне появится пара запертых дверей, так что скоро увидите "вживую".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено e3borealis 12-10-2010 в 19:15:

Рад, что проект развивается


Отправлено qpAHToMAS 12-10-2010 в 19:26:

Мне всегда нравились такие штуки в играх. Взлом замков у тебя прям как в MafiaII, правда интерфейс грубоват, на весь экран прям такой сундук .


Отправлено XaeroX 12-10-2010 в 19:35:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
правда интерфейс грубоват, на весь экран прям такой сундук

Дай угадаю.. Надо было сделать его в маленьком кругляшке в правом нижнем углу экрана?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 12-10-2010 в 19:47:

Цитата:
XaeroX писал:
Дай угадаю.. Надо было сделать его в маленьком кругляшке в правом нижнем углу экрана?

Ага, вот значит откуда черпаешь идеи .


Отправлено Skaarj 12-10-2010 в 19:49:

Почти Обливион. )
http://www.youtube.com/watch?v=gfMtd0hJyj0


Отправлено XaeroX 12-10-2010 в 20:27:

Честно говоря, в Обливион не играл, да и из мафии никаких идей не черпал (хотя только вчера вот допрошел ). А идеи я (а также разрабы обливиона, мафии и т.п.) черпал из учебников для начинающих воров-взломщиков

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-10-2010 в 20:31:

XaeroX
Скриншот не открывается


Отправлено XaeroX 12-10-2010 в 20:50:

(_-=ZhekA=-_)
"У меня все работает" (с)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SluX 13-10-2010 в 11:06:

XaeroX, ты левша? На мой взгляд, удобнее, когда отмычка с правой стороны. Кстати, сразу вспомнилась система взлома из Splinter Cell Pandorra Tomorrow. Только там отмычка управлялась под каждым штифтом разной стрелкой клавиатуры.

Цитата:
Дай угадаю.. Надо было сделать его в маленьком кругляшке в правом нижнем углу экрана?

А где так было?

Цитата:
Почти Обливион. )

Странно, в обливион не играл, но именно такой замок откуда-то помню. Такое вроде было ещё в Dungeon Lords.

Если по сюжету игры такое может понадобиться, то можно было бы добавить ещё сейфы с кодовыми замками (классические цилиндрические рукоядки с цифрами, а не электроника). Тогда можно было бы отправить ГГ на поиски шифра и дальнейшее его выбивание из языка. Ну это просто предложение, вдруг пригодится.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено XaeroX 13-10-2010 в 11:40:

Цитата:
SluX писал:
ты левша?

Нет.
Цитата:
SluX писал:
На мой взгляд, удобнее, когда отмычка с правой стороны.

Ты китаец?
У нас принято читать слева направо, и именно в таком порядке ты движешься вдоль штифтов.
Цитата:
SluX писал:
А где так было?

Так в Мафии2 же!
Цитата:
SluX писал:
то можно было бы добавить ещё сейфы с кодовыми замками (классические цилиндрические рукоядки с цифрами, а не электроника). Тогда можно было бы отправить ГГ на поиски шифра и дальнейшее его выбивание из языка.

Да зачем же такие сложности, проще повесить на сейф классическую панельку кодового замка (которая, кстати, уже давно реализована).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SluX 13-10-2010 в 11:59:

Цитата:
Ты китаец? У нас принято читать слева направо, и именно в таком порядке ты движешься вдоль штифтов.

Нет, просто это означало бы, что игрок держит отмычку правой рукой.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Временная зона GMT. Текущее время 16:35. Страницы (80): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024