HLFX.Ru Forum Страницы (265): « Первая ... « 261 262 263 264 [265]
Показать все 3967 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Crystallize 23-06-2025 в 04:57:

Цитата:
Laurie: I think your experience matches a lot of people's. :-) I suck at writing docs, apparently - people didn't really start to use it until I showed one guy (the-middleman) a simple example, and he built a tutorial to explain it to everyone else.

For a start, the locus system is full of poorly named things. It's basically a simple programming language that understands four types of data: entities (LE), positions (LP), vectors (LV) and numbers (LR).

For example, an env_explosion has a field called "Position [LP]". The [LP] tag indicates that this is a locus position, which means there are three options for what to write there:

1) The name of the entity where the explosion should happen.

2) The name of a calc_position entity that will calculate where the explosion should happen.

3) *locus, meaning "the specified entity". When the explosion gets triggered, whatever triggered it also specifies an entity. For example, if your explosion is being triggered by a trigger_once, the specified entity will be whatever just walked into the trigger_once.

When you trigger something yourself, you can override the specified entity by writing a different one in brackets: e.g. if you have an explosion set to trigger at *locus, then you could trigger it by writing "explosion(victim)" instead of just "explosion". (Where victim is the name of an entity).

Ага, значит всё-таки это не мои фантазии что там в одной строке можно было одновременно указать и объект и куда он должен стрелять.


Отправлено Дядя Миша 23-06-2025 в 05:11:

Две трети локусов прекрасно заменяются парент-системой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 24-06-2025 в 06:01:

Не очень понимаю, а откуда Лаури вообще взял эту систему? Там очень интересная логика, неужели он всё сам придумал?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-06-2025 в 06:39:

Дядя Миша
А можешь подробно описать\рассказать, что это за локусы такие, что это за система и как она вообще работает?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 24-06-2025 в 18:47:

Цитата:
FiEctro писал:
Там очень интересная логика, неужели он всё сам придумал?

Ну что ты. Конечно же нет, не сам. Где это такое видано, чтобы вдруг простой обычный человек мог сам что-то придумать? Никогда такого не было, это вообще невозможно.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А можешь подробно описать\рассказать, что это за локусы такие, что это за система и как она вообще работает?

Я уже и сам толком не помню всех тонкостей. Но в тех версиях спирита, которые делал я, была документация на русском языке. И там всё это подробно описано. Так что скачай на моддб какой-нибудь спирит 1.3 или 1.7 и прочитай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-06-2025 в 23:27:

Цитата:
FiEctro писал:
Там очень интересная логика, неужели он всё сам придумал?

А ты думал, мы ему на форуме подсказали?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 25-06-2025 в 08:39:

Ну может это ещё где то использовалось?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 15:39. Страницы (265): « Первая ... « 261 262 263 264 [265]
Показать все 3967 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024