HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Полный исходный код P2:Savior 1.51, включая компиляторы и модельвьювер (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5552)
Отправлено ncuxonaT 20-08-2021 в 10:43:
Цитата:
Дядя Миша писал:
так у тебя же лайтстиль и так уже есть в шейдере. Зачем городить огород?
Какой ещё лайтстиль у меня в шейдере?
Отправлено Дядя Миша 20-08-2021 в 11:30:
Лайтстили в шейдерах применяются к лайтмапам.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ncuxonaT 20-08-2021 в 11:42:
Мне нужно прописать моделям лампочек номер лайстиля, чтобы они мигали. Всё, что сейчас есть в шейдере, для этого не подходит.
Могу ли я передавать номер лайтстиля env_static через iuser4? Если нет, то через что могу?
Отправлено Дядя Миша 20-08-2021 в 12:22:
Я не буду пытаться вникать в то, что ты там задумал, раз ты так этого не хочешь, но обращу внимание, что на клиенте в функции GL_InitModelLightCache происходит парсинг настроек энв_статиков и стиль можно взять сразу оттуда, вместо того, чтобы городить какие-то костыли с передачей по сети.
Добавлено 20-08-2021 в 15:22:
Цитата:
ncuxonaT писал:
номер лайтстиля env_static
Один вопрос всё же задам. Откуда у статиков взялся номер лайтстиля?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ncuxonaT 20-08-2021 в 12:39:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Откуда у статиков взялся номер лайтстиля?
Пропишу его руками. Заведу у энтити поле style, как у лайтов, пропишу там номер, в effects.cpp добавлю у CEnvStatic, чтобы это поле считывалось. Дальше надо, чтобы оно передавалось. Номер лайткеша ты передаешь через pev->colormap, я пытаюсь аналогично передать через pev->iuser4, но это не работает.
Отправлено Дядя Миша 20-08-2021 в 13:32:
Цитата:
ncuxonaT писал:
я пытаюсь аналогично передать через pev->iuser4, но это не работает.
Дак с чего же ему работать, если ты в delta.lst строчки не отсортировалпрописал.
Цитата:
ncuxonaT писал:
Пропишу его руками. Заведу у энтити поле style, как у лайтов, пропишу там номер, в effects.cpp добавлю у CEnvStatic, чтобы это поле считывалось
А зачем?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено [CFR] B@N@N 20-08-2021 в 13:51:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Дак с чего же ему работать, если ты в delta.lst строчки не отсортировалпрописал.
А зачем?
Уже неоднократно встречаю это выражение. Что это за приколы такие объясните тормозу
Отправлено Дядя Миша 20-08-2021 в 13:58:
Да это так, узко-технические приколы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ncuxonaT 20-08-2021 в 18:07:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Дак с чего же ему работать, если ты в delta.lst строчки не отсортировалпрописал.
О, заработало, благодарю!
Цитата:
Дядя Миша писал:
А зачем?
Чтобы лампочки мигали же. И выключались.
Отправлено Дядя Миша 20-08-2021 в 18:32:
Ладно-ладно,я не лезу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено JPEG 21-08-2021 в 14:12:
Цитата:
[CFR] B@N@N писал:
Уже неоднократно встречаю это выражение. Что это за приколы такие объясните тормозу
автор мода-долгостроя https://www.moddb.com/mods/xdm этим занимался, хотя смысла в этом нет, видимо связано с перфекционизмом__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Отправлено Ku2zoff 21-08-2021 в 15:15:
Цитата:
JPEG писал:
видимо связано с перфекционизмом
Сорцы XDM вдоль и поперёк перепаханы, за 20 лет переписано всё, даже то, что нет смысла переписывать. В итоге, самая стабильная версия 3.0.3.4 от 2007-го что ли года. Последняя 3.0.3.8 глючит то там, то здесь. Тот самый случай, когда код пишется ради написания кода. Конечно, в некоторых моментах 3.0.3.8 заметно продвинутее, нежели 3.0.3.4, но все эти добавки можно было внести не так радикально. Интересующиеся могут сравнить RenderSystem, какой она была и какой стала. Визуальных отличий немного, а вот быстродействие и стабильность пострадали. Но это мой опыт, возможно, у кого-то новая версия не вылетает, и снег в ней просаживает фпс.
Добавлено 21-08-2021 в 22:15:
Цитата:
ncuxonaT писал:
Чтобы лампочки мигали же. И выключались.
А что, вторая паранойя унаследовала от первой те самые два состояния "лампочка светит" и "лампочка не светит"? Я точно помню, что лумпы лайтстилей (или что там) в бсп в первой части заняты под бамп, поэтому создать мигающие/мерцающие/угасающие источники средствами компилятора невозможно, онли динлайты. А вот включаемые/выключаемые вроде бы можно делать, поправьте, если я ошибся. BUzer мог бы сделать сохранение этой инфы hlrad'ом во внешний файл, который потом грузил бы кастомный рендерер. Но, похоже, команда посчитала, что особой надобности в лайтстилях нету, и никто не стал морочиться. На мой взгляд, мигающее освещение добавило бы мрачности, учитывая, что добрую половину мода игрок шарится в подземной лаборатории.
Отправлено Дядя Миша 21-08-2021 в 15:55:
Нет, во второй Параное нормальные лайтстили с бампом. Всё работает.
И на моделях тоже.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено JPEG 21-08-2021 в 16:00:
по поводу мигающих лампочек есть крайне забавный оффтоп, мб кто пропустил https://habr.com/ru/news/t/562868/
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Отправлено Ku2zoff 21-08-2021 в 16:17:
Цитата:
Дядя Миша писал:
во второй Параное нормальные лайтстили с бампом. Всё работает.
А почему тогда у ncuxonaT'а возникли с этим трудности, что он даже полез в дельту и взялся за иузеры/фузеры/вузеры?