HLFX.Ru Forum Страницы (29): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 »
Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Обсуждение новостей: Crystice Softworks (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5143)


Отправлено Crystallize 10-11-2019 в 14:54:

Сделай ещё один трейлер с пролётом по коридорам, хоть на графон посмотрим.


Отправлено XaeroX 10-11-2019 в 15:33:

Crystallize
Ну посмотри ещё раз старый трейлер. В графоне там мало изменилось, я графику ещё тогда доделал и последние пару лет почти не занимался.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 10-11-2019 в 15:38:

Цитата:
XaeroX писал:
Crystallize
Ну посмотри ещё раз старый трейлер. В графоне там мало изменилось, я графику ещё тогда доделал и последние пару лет почти не занимался.


Не хочешь "палить" народу игру

<top secret>

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 10-11-2019 в 15:59:

qishmish
Я думаю, уже надо всерьёз задуматься о демке.
И вот для неё можно будет снять видео, для тех, кто привык проходить демки на ютубе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 10-11-2019 в 16:13:

Демка это звучит вкусно!

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Дикс 10-11-2019 в 18:03:

Цитата:
XaeroX писал:
qishmish
Я думаю, уже надо всерьёз задуматься о демке.
И вот для неё можно будет снять видео, для тех, кто привык проходить демки на ютубе.


Т.е. демку не то, чтобы еще не делали, а даже не задумывались об этом?

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено Crystallize 11-11-2019 в 02:18:

Цитата:
XaeroX писал:
Я думаю, уже надо всерьёз задуматься о демке.

Поддерживаемые в демке ОС: Mac, Linux


Отправлено ncuxonaT 19-02-2020 в 17:20:

Планета для ролика - это какая-то стилизация?


Отправлено AntiPlayer 20-02-2020 в 09:39:

Почему вы решили, что все пропускают ролики? Красивые интересные ролики это очень круто, и хотя бы один раз нужно посмотреть. Да в некоторые игры играют только ради роликов.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Дядя Миша 20-02-2020 в 10:19:

С роликами больше всего бесит два момента. Первый подход, это когда эти ролики заставляют смотреть каждый раз при каждом запуске и второй, что если их один раз скипнуть, потом их не посмотришь уже никогда.

Я бы сделал так - ролики бы скипались при каждом последующем запуске при условии, что один раз (неважно какой) их бы посмотрели полностью.
Ну и в меню бы добавил пункт для принудительнова просмотра.
Меня если честно удивляет что ролики эти до сих пор встраивают в игры.
Это в начале нулевых там можно было показать всё, чего не тянула графика в те годы. Ну а сейчас, что там показывать кроме логотипа студии?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 20-02-2020 в 12:30:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Планета для ролика - это какая-то стилизация?

Не понял вопрос. Расшифруй, пожалуйста.
Цитата:
AntiPlayer писал:
Красивые интересные ролики это очень круто, и хотя бы один раз нужно посмотреть.

В ку2 разве "красивые и интересные" ролики? Ну вот я вдохновлялся именно ими.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Меня если честно удивляет что ролики эти до сих пор встраивают в игры.

В олдскульные - встраивают, на то они и "олдскульные"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 20-02-2020 в 13:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это в начале нулевых там можно было показать всё, чего не тянула графика в те годы. Ну а сейчас, что там показывать кроме логотипа студии?


А щас че, графика тянет чтоле? Вон посмотри трейлер к любой ММОРПГ, там такой графен, что и двух титанов не хватит в реалтайме это отрендерить. При том что в самой игре графика говнецо, а то и вообще как в каких нибудь симсах начала нулевых.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ncuxonaT 20-02-2020 в 15:04:

Цитата:
XaeroX писал:
Не понял вопрос. Расшифруй, пожалуйста.

стилизация под сериалы середины девяностых, когда только начали использовать компьютерную графику


Отправлено Ku2zoff 20-02-2020 в 15:05:

Цитата:
FiEctro писал:
в самой игре графика говнецо

Тащем-то, ММОРПГ - априори говнецо для мамкиных бездельников или великовозрастных транжир-дрочеров, и дело тут не в графике.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Это в начале нулевых там можно было показать всё, чего не тянула графика в те годы. Ну а сейчас, что там показывать кроме логотипа студии?

Ещё надо учесть, что в те годы всем хватало 640х480, а то и меньше. А теперь, внутриигровой ролик надо минимум в 720р. Такими темпами игра со всеми ресурсами будет весить меньше папки с видеороликами. Ящитаю, самый хороший подход был в УТ2003-2004. Там и логотип студии на движке игры, и вступительные ролики тоже заскриптованы. В первом Деусе, кстати, было так же. Вот так и надо делать. А ролики мы и на ютюбе посмотрим, вот.


Отправлено Crystallize 20-02-2020 в 17:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это в начале нулевых там можно было показать всё, чего не тянула графика в те годы. Ну а сейчас, что там показывать кроме логотипа студии?

Потому что процесс изготовления CGI роликов в профессиональных пакетах стандартизирован и может быть выполнен широким рядом как западных так и азиатских студий. А вот движок, его инструменты и их зависимости у каждой игры свои.


Временная зона GMT. Текущее время 18:37. Страницы (29): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 »
Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024