![]() |
Страницы (29): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 » Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Обсуждение новостей: Crystice Softworks (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5143)
Сделай ещё один трейлер с пролётом по коридорам, хоть на графон посмотрим.
Crystallize
Ну посмотри ещё раз старый трейлер. В графоне там мало изменилось, я графику ещё тогда доделал и последние пару лет почти не занимался.
__________________
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish
Я думаю, уже надо всерьёз задуматься о демке.
И вот для неё можно будет снять видео, для тех, кто привык проходить демки на ютубе.
__________________
Демка это звучит вкусно!
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
igroprom.d3.ru
Планета для ролика - это какая-то стилизация?
Почему вы решили, что все пропускают ролики? Красивые интересные ролики это очень круто, и хотя бы один раз нужно посмотреть. Да в некоторые игры играют только ради роликов.
__________________
I tell you to enjoy life
С роликами больше всего бесит два момента. Первый подход, это когда эти ролики заставляют смотреть каждый раз при каждом запуске и второй, что если их один раз скипнуть, потом их не посмотришь уже никогда.
Я бы сделал так - ролики бы скипались при каждом последующем запуске при условии, что один раз (неважно какой) их бы посмотрели полностью.
Ну и в меню бы добавил пункт для принудительнова просмотра.
Меня если честно удивляет что ролики эти до сих пор встраивают в игры.
Это в начале нулевых там можно было показать всё, чего не тянула графика в те годы. Ну а сейчас, что там показывать кроме логотипа студии?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 18:37. | Страницы (29): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 » Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024