HLFX.Ru Forum Страницы (44): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя »
Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Quake vs Unreal (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5095)


Отправлено Skaarj 03-03-2022 в 13:11:

А ещё есть гифка с порталаме. )
Но этим почему то труднее удивить.
https://i.imgur.com/pQcTDY1.gif


Отправлено Дядя Миша 03-03-2022 в 14:25:

Портал сложнее чем зеркало, он еще физику затрагивает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 03-03-2022 в 14:59:

В анриле хитсканы не работают через порталы.
Хочешь в хэд со снайпы прописать - облом.
Это огромный минус.
Вот прожэктлы летают хорошо.
Звук и свет через портал не проходит, ну это мелочи.
Ну и двигать порталы нельзя, они зонами с актором зоне_инфо сделаны.
А зоны в анриле не двигаются, тоесть например поднимающуюся воду только костылями делали через набор триггеров и многослойные зоны.


Отправлено XaeroX 03-03-2022 в 15:33:

Цитата:
FiEctro писал:
Да даже в PW я не помню чтобы это где то использовалось.

Что значит "даже"? Типа, в PW так и просятся десятки зеркал на уровне? Игра вообще не про это.
Но если бы была какая-нибудь головоломка с лазерами и зеркалами - отсутствие рекурсии наверняка бросилось бы в глаза. И ты первым делом бы спросил - где бамп? где отражение зеркала в зеркале?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-03-2022 в 15:55:

Цитата:
Skaarj писал:
Звук и свет через портал не проходит, ну это мелочи.

Свет же статичный, лайтмапа

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 03-03-2022 в 16:40:

И динамический, много снарядов светится. Фонарики туда же.
Статику можно дополнительным лайтом сымитировать.


Отправлено Ku2zoff 03-03-2022 в 19:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
какие-то дилетанты. То им сложно, это сложно, сеть - готовая библиотека, физика - готовая библиотека, ну итд.

Набирают "по объявлению"? Не знаю, что в современном понимании "сложно". На мой субъективный недоученный взгляд, есть два пути: первый: это изучить готовые библиотеки, и хавать то, что дают. Второй путь: наложить десять куч дерьма на чужие либы, если они тебя не устраивают, и пилить своё, хорошее. Если знаний хватает. У меня складывается стойкое ощущение, что все эти мэйнтейнеры умеют писать код, то есть владеют синтаксисом целевого языка. Но физику совершенно не понимают. А в особо запущенных случаях и математику тоже.


Отправлено Дядя Миша 03-03-2022 в 19:32:

Всё что люди раньше писали - делалось на чистом энтузиазме.
Всё что люди пишут сейчас - делается за деньги.
Соответственно пишут поменьше, зарплаты побольше.

>>Но физику совершенно не понимают
Физ. движок - это не физика. Это комплексная проблема по разложению непрерывного движения на дискретное без потери точности и стабильности симуляции.
Это не графика, где общее уравнение рендеринга не используют лишь потому, что "комп не тянет", а так-то никаких проблем.

Добавлено 03-03-2022 в 22:32:

Вы вот ради интереса вдумайтесь, когда были написаны все эти популярные либы и фреймворки. Да вот как раз в 90-е и начало нулевых.
Причём нельзя сказать что они идеальные. Но новых нет и уже вряд ли будут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 03-03-2022 в 22:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да хотя бы для водички.

Это давно уже неактуально, вместо планарных отражений лучше юзать SSR + кубмапы, оно и быстрее, и красивее.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено FiEctro 03-03-2022 в 23:11:

Цитата:
XaeroX писал:
Но если бы была какая-нибудь головоломка с лазерами и зеркалами - отсутствие рекурсии наверняка бросилось бы в глаза. И ты первым делом бы спросил - где бамп? где отражение зеркала в зеркале?


Да что тебя этот бамп так задел? Не в бампе счастье, как ты не поймешь.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 04-03-2022 в 00:30:

FiEctro
А в чём же, по-твоему, счастье? В наличии func_rotating?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-03-2022 в 06:18:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Это давно уже неактуально, вместо планарных отражений лучше юзать SSR + кубмапы, оно и быстрее, и красивее.

Интересно, как ты собрался сочетать SSLR с кубемапами, если эти техники не перекрывают друг-друга по визуальному эффекту.
Там где SSLR уже пора отключать, нет смысла рендерить тексели из кубемапы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 09-03-2022 в 15:19:

Скринспейсовые отражения работают отвратительно, нужно спецом под них сцену подготавливать чтобы они норм выглядели, либо использовать в очень редких и избирательных случаях.

Кубамапы в этом случае работают куда лучше, хотя и там есть свои ньюансы.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 09-03-2022 в 15:32:

Цитата:
FiEctro писал:
Скринспейсовые отражения работают отвратительно, нужно спецом под них сцену подготавливать чтобы они норм выглядели, либо использовать в очень редких и избирательных случаях.

В PW они используются повсеместно, неужели так отвратительно выглядит?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 09-03-2022 в 17:03:

Цитата:
XaeroX писал:
В PW они используются повсеместно, неужели так отвратительно выглядит?


Я честно говоря уже не помню, были ли они там. Ну если не заметил, значит грамотно заюзаны, претензий к PW в этом плане нет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 08:46. Страницы (44): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя »
Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024