HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено ~ X ~ 05-12-2015 в 15:50:

Как насчёт флудить про ваши ксаши в других местах?
FiEctro у тебя стул, видать, с хорошим теплоотводом, что ты сидишь в моих тредах.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено ~ X ~ 06-12-2015 в 02:11:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 06-12-2015 в 11:35:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

Цитата:
FiEctro писал:
Ну вот потому и оказывает, потому что они что то делают, в том числе по исправлению тех багов которые тебе якоб мешали делать мод.

ДМ целиком и полность удариался в пеар и допиливание порнонойи 2 в этом году. А от помощи в исправлении мультиплеера он отказался. Его цитата:
Цитата:
Поскольку я ни разу ни фанат мультиплеера, то и желанием всё это проделывать особо не горел.
***
В связи с этим, я снова хочу поднять вопрос о материальном спонсорстве в помощи доведения мультиплеерной части движка до идеального состояния.

Что значит якобы? Ты понимаешь что ты пишешь? Они действительно мешали. Без нормально работающего предиктинга невозможно тестить мультиплеер. Даже сейчас, когда многое уже исправлено, всё равно невозможно. Предиктинг оружия до сих пор неправильно работает.
Я наблюдаю страшную тишину по несколько недель в тредах на кэсэмэ, посвящённых допиливанию мультиплеера. Не спорю, ДМ должно быть и правда консультирует народ.

Добавлено 06-12-2015 в 17:35:

И может хватит уже обвинять ~X~ в том, что XDM не работает под ксашем? Под голдсорсом ведь работает? Ну. Значит с ксашем проблемы. Не буду показывать пальцем, но тут у нас кое-какой движок претендует на полноценную замену голдсорсу и высокую совместимость как в сингле, так и в мульте.


Отправлено XaeroX 06-12-2015 в 11:51:

Цитата:
Ku2zoff писал:
И может хватит уже обвинять ~X~ в том, что XDM не работает под ксашем?

Да никто ~X~ и не обвиняет. Кроме, быть может, Дяди Миши (тут вопрос престижа) и его говорящих голов типа Фиектры (просто потому что у них нет своего мнения). С другой стороны, если мод не работает идеально под халфой - то странно ожидать, что он заведётся на движке, написанном в условиях отсутствия публичных сорцов.


Отправлено Ghoul [BB] 06-12-2015 в 19:00:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 09-12-2015 в 11:15:

Написал проверку конуса. Только это не здорово ни разу: гоеус вершиной можно прицепить к игроку, но вот основание надо цеплять к "воздушному шарику", который мог бы болтаться и толкаться всякими пушами, дверями и стенами. Анальщина(тм).
ХЗ что делать дальше.

Дыромёт: анимации не получаются ни в какую. Нужно чтобы кто-то сделал анимации для v_-модели. Как минимум - 4 штуки.

Перенёс ещё кучку спрайтов на клиентскую сторону. Меньше прекэша - больше пространства для творчества. Стало запускаться больше быдлокарт.

Ghoul [BB] задолбал ты уже тегами пренебрегать!
ЗЫ: йад с удаффкома ЗЫ2: ты ищешь плохое там, где его нет, почти как и сам ДМ. В том посте кагбэ помощь предлагается.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 09-12-2015 в 13:18:

Цитата:
~ X ~ писал:
задолбал ты уже тегами пренебрегать!

Не переживай, ему осталось пренебречь всего один раз.


Отправлено FiEctro 09-12-2015 в 14:14:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 09-12-2015 в 14:28:

FiEctro

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено ~ X ~ 09-12-2015 в 15:30:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено FiEctro 09-12-2015 в 15:33:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 09-12-2015 в 15:33:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Отправлено ~ X ~ 09-12-2015 в 15:59:

Цитата:
XaeroX писал:
Да никто ~X~ и не обвиняет. Кроме, быть может, Дяди Миши (тут вопрос престижа) и его говорящих голов типа Фиектры

Я как-то это упустил - значит, запустить XDM - это дело престижа? ОК. Я с таким раскладом согласен. 8)

В общем, конструктивной беседы не получается. Я не знаю, чего добивается фиектра, но приходить и гадить в чужие рабочие треды - низость.

Все, с кем я работаю, могут найти меня в Jabber. XF-Alien - ты бы тоже завёл.
Доказывать фиектре и дяде кришне что мне безразлично, что работает и что не работает под ксашем, бесполезно. Мой проект открытый и все видят, что там нет if (xash) goto crash;

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 09-12-2015 в 16:37:

Цитата:
~ X ~ писал:
значит, запустить XDM - это дело престижа?

Либо запустить, либо объяснить всем, кто виноват в том, что он не запускается (разумеется, кто-то другой - себя он, что ли винить будет?)
Цитата:
~ X ~ писал:
но приходить и гадить в чужие рабочие треды - низость.

Думаю, ему просто-напросто скучно. Завтра с утра на пары, моды делать не хочется - пойду-ка на форуме пофлеймлю перед сном, думает.


Отправлено Ku2zoff 09-12-2015 в 17:23:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

Цитата:
~ X ~ писал:
Мне всё-таки хочется о разработке мода говорить.

Вот, кстати говоря, возвращаясь к разработке XDM. Вопрос на засыпку: (я его уже задавал раньше) как на клиенте определить, что энтитя монстр? pev->flags просканировать на предмет FL_MONSTER не выйдет же? Может быть попробовать отфильтровать монстров по MOVETYPE_STEP? Если фильтрация удастся, я избавлюсь сразу от пары проблем:
1. Создание структуры monster_gait_info не только для монстров, но и вообще всех энтить-неигроков (имеющих студиомодель). Между прочим, максимум копий этой структуры 4096.
2. На сервере не нужно лезть в код энтить-неигроков (и немонстров) и хаком указывать для них pev->gaitsequence = GAITSEQUENCE_DISABLED.


Временная зона GMT. Текущее время 05:52. Страницы (103): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024