HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено thambs 19-01-2016 в 07:34:

возможность в диалоге открытия выделить (и открыть) сразу несколько карт.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Raid 20-01-2016 в 20:09:

thambs
Вот кстати. Плюс при открытии нескольких карт сразу (с шифтом, допустим) открывать в одном редакторе (сейчас для каждой отдельная программа запускается).


Отправлено XaeroX 20-01-2016 в 20:43:

Цитата:
Raid писал:
Плюс при открытии нескольких карт сразу (с шифтом, допустим) открывать в одном редакторе (сейчас для каждой отдельная программа запускается).

Вот это я вообще бес понятия, как сделать кроссплатформенно. Реквестую туториал!


Отправлено FreeSlave 20-01-2016 в 22:31:

Цитата:
XaeroX писал:

Вот это я вообще бес понятия, как сделать кроссплатформенно. Реквестую туториал!


QtSingleApplication - Сорцы

Принцип работы: приложение лочит какой-нибудь файл с известным названием и запускает сервер. Если файл уже залочен, предполагается, что экземпляр приложения уже существует. В таком случае, процесс посылает сообщение (например, путь к исходнику карты) на сервер и завершается.


Отправлено XaeroX 20-01-2016 в 22:32:

FreeSlave
Круто, спасибо! Поизучаю.


Отправлено Garux 24-01-2016 в 07:52:

Как-бы напрашивается бесшовный перенос текстуринга с курв на браши.
Например, в таком классическим случае непонятно как быть:
http://pix.academ.info/img/2016/01/24/212fd9396b498f7c2b1ff414b4d79cb8.jpg


Отправлено XaeroX 24-01-2016 в 07:58:

Garux
С браша на курв переносится бесшовно, обратно - принципиально невозможно.


Отправлено Garux 24-01-2016 в 08:30:

Отчего ж невозможно? Я вот вручную могу потыкаться и подогнать худо-бедно.
А программно прям уж таки и нельзя?
По-моему вполне возможно, только там немного масематики, которой в готовом виде скопипастить негде.


Отправлено XaeroX 24-01-2016 в 09:01:

Цитата:
Garux писал:
По-моему вполне возможно, только там немного масематики, которой в готовом виде скопипастить негде.

Ну вот видишь, сам признал, что скопипастить негде. А раз скопипастить негде - как я тебе это сделаю?

Но с интересом посмотрю, как другие решат проблему, которую я объявил нерешаемой (разумеется, в общем случае, а частные меня не интересуют - я, как учёный, привык решать проблемы именно в общих случаях). А то вдруг я и правда чего-то до сих пор не знаю?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-01-2016 в 09:27:

Я тоже иногда сталкиваюсь с проблемой выше, но если она не решаема, то можно на это забить и попробовать затекстурить, как-то иначе.

Возможно ли научить джек грузить текстуры из .vpk?


Отправлено XaeroX 24-01-2016 в 09:28:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Возможно ли научить джек грузить текстуры из .vpk?

Нет, джек не может грузить текстуры из архивов. Только модели и спрайты. Перед работой желательно распаковать все архивы - заодно и грузиться всё будет быстрее.


Отправлено thambs 24-01-2016 в 19:52:

не знаю, позволяет ли архитектура такое, но было бы удобно как то прозрачно работать с несколькими сущностями расположенными в одной точке пространства. например, по клику выбирать их все (так же как вершины), и по запросу выводить меню с выбором конкретной сущности для редактирования. ну и в общем случае, например, группы объектов, иметь какое ни будь меню для выбора конкретной сущности.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Skaarj 24-01-2016 в 20:22:

Типа как в гугл земля несколько фоточек в одной точке, наводишь - они расползаются с линиями из центра.


Отправлено XaeroX 24-01-2016 в 21:04:

Цитата:
thambs писал:
иметь какое ни будь меню для выбора конкретной сущности.

Нечто подобное уже есть, если жмёшь toEntity на нескольких выделенных брашевых энтитях. Подумаю, как это распространить на другие случаи.


Отправлено PunkPaToB 25-01-2016 в 11:54:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну вот видишь, сам признал, что скопипастить негде. А раз скопипастить негде - как я тебе это сделаю?

Очень интересная задача кстати.
Яб сумничал что то вроде этого "Определение длины стороны правильного многоугольника по радиусу описанной окружности " http://planetcalc.ru/92/
с прибавлянием их координат на следующий браш.
Но я 1. совершенно не знаю как там в патчах текстуры накладываются
2. это теория от потомственного непрограмиста

__________________
А что нет?


Временная зона GMT. Текущее время 14:50. Страницы (149): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024