![]() |
Страницы (149): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
возможность в диалоге открытия выделить (и открыть) сразу несколько карт.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Вот кстати. Плюс при открытии нескольких карт сразу (с шифтом, допустим) открывать в одном редакторе (сейчас для каждой отдельная программа запускается).
FreeSlave
Круто, спасибо! Поизучаю.
Как-бы напрашивается бесшовный перенос текстуринга с курв на браши.
Например, в таком классическим случае непонятно как быть:
Garux
С браша на курв переносится бесшовно, обратно - принципиально невозможно.
Отчего ж невозможно? Я вот вручную могу потыкаться и подогнать худо-бедно.
А программно прям уж таки и нельзя?
По-моему вполне возможно, только там немного масематики, которой в готовом виде скопипастить негде.
Я тоже иногда сталкиваюсь с проблемой выше, но если она не решаема, то можно на это забить и попробовать затекстурить, как-то иначе.
Возможно ли научить джек грузить текстуры из .vpk?
не знаю, позволяет ли архитектура такое, но было бы удобно как то прозрачно работать с несколькими сущностями расположенными в одной точке пространства. например, по клику выбирать их все (так же как вершины), и по запросу выводить меню с выбором конкретной сущности для редактирования. ну и в общем случае, например, группы объектов, иметь какое ни будь меню для выбора конкретной сущности.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Типа как в гугл земля несколько фоточек в одной точке, наводишь - они расползаются с линиями из центра.
__________________
А что нет?
Временная зона GMT. Текущее время 14:50. | Страницы (149): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024