![]() |
Страницы (51): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Jackhammer 1.0 (public alpha) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4207)
Дядя Миша
Можно запилить РЕ и грузить в линаксе через вайн -- оно?
__________________
Да, видимо не зря его назвали Portable executable
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
а формат jmf уже полностью устаканился, или возможно туда вносить добавления?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Не устаканился, с появлением поддержки ку3 он изменится - там патчи, оверлеи всякие. Это приведёт к изменению версии, и в редакторе придётся делать альтернативный код парсинга тех или иных мест. В общем, менять формат можно, но желательно как можно реже.
__________________
XaeroX
а ты миниреквесты ещё принимаешь?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Пиши, конечно.
Если не очень геморно - сделаю или сразу, или позже при случае.
__________________
XaeroX
1. ну как то запоминать имя .map файла для экспорта. или в jmf'е или где ни будь в постоянном кэше редактора. уж очень раздражает, что когда открываешь карту нужно вручную писать, куда экспортировать. ну или консольный режим аля jack -convert mapname.jmf mapname.map
2. кнопку, что бы alighить to view сразу все выделенные грани. вот этого пока очень сильно не хватает
3. возможно, был бы полезным режим, схожий с бесшовным текстурированием, но не пересчитывающий текстурные координаты, а просто копирующий их с оной плоскости на другую. по крайней мере, пока другого способа правильно затекстурить вот эти наклонные элементы винтовой лестницы, кроме как скопировав их с обычной трубы, я не придумал.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Версия 1.0.154
- Исправлены кое-какие баги, включая пропадание энтитей
- Цифры теперь приближают в точке центра вьюпорта, а не в нулевых координатах (т.е. как в хаммере)
- Текстура на панели рисуется более приближенно к реальным размерам (с соблюдением аспекта, мелкие текстуры не растягиваются как чёрти что)
- [выполнен реквест] Возможность делать Align to view для всех выбранных брашей/фейсов (Ctrl+Shift+A или пункт меню Tools)
- Оптимизирован код бесшовного текстурирования, и вообще говоря - переписан, так что его надо будет тестить внимательнее. А также переписаны функции рандома (кто с хлфх - в курсе), хотя я не думаю, что это может на что-то повлиять. Но мало ли.
- Инсталлятор спрашивает о перезаписи конфигов
http://rghost.ru/51806742
Не забываем засылать реквесты, если есть (и сопутствующие им донаты, конечно же - в случае положительного решения по реквесту). Я напоминаю, потому что некоторые забывают, что Джек donationware, и рассматривают его как банальный freeware.
__________________
XaeroX
Когда будет новый релиз для Windows?
ERIK-13
Пока трудно сказать.
Под виндой у товарищей есть хаммер, они постоянно мне им в лицо тычут, и я так понял, что им не к спеху. Ну и мне не к спеху.
__________________
XaeroX
А зачем было делать путь относительно хомяка?
nemyax
В другие всё равно без sudo не пустит. А запускать с sudo ран "непонятно от кого" кто рискнёт?
Потом можно сделать cp, если надо, но опять же, придётся редактор с sudo запускать, чтобы он мог конфиги писать.
__________________
А на данный момент у джека воробья, потрошителя и т.д.хаммера функционал как у просто хаммера? Префабы и декали уже сделаны или еще не скоро?
__________________
Ок. Но я обычно внепакетные проги под юзером ставлю в /opt или в нечто подобное.
Временная зона GMT. Текущее время 00:54. | Страницы (51): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя » Показать все 754 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024