![]() |
Страницы (56): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)
А, вот как…спасибо за инфу.
__________________
Мой мод на Xash
У func_monitor изображение отражено по горизонтали. Как исправить?
__________________
Мой мод на Xash
Aynekko текстурку флипнуть в редакторе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, спасибо, я и забыл. Надо было скейл отрицательный выставить.
__________________
Мой мод на Xash
Хелп, ничего не понимаю уже. Сделал простую платформу func_tracktrain с func_traincontrols. Поставил path_track'и. Ну все как обычно. Но в игре кнопки управления нет. Тыкаюсь по поезду и нигде ничего не нажимается.
Скопировал поезд из своего древнего мода, поставил его на те же path_track'и - все работает. Уже и параметры в энтитях сверил. У кого-нибудь есть идеи, что еще поезду надо?
Добавлено 06-01-2021 в 22:39:
Вот большой поезд работает, квадратная платформа не работает. У поездов есть origin-браши. У платформы как будто нет traincontrols и все тут.
И да, если запустить через консоль платформу, то она нормально едет.
__________________
Мой мод на Xash
Короче я понятия не имею, что не так.
2 одинаковых поезда с различием только в именах.
Скрин: https://sun9-5.userapi.com/impg/71m...6bd5&type=album
Различия только в именах. У одного есть контроль, у другого нет. Я не понимаю вообще ничего. Заставил работать так: скопировал браши нерабочего, сделал их одним целым с рабочим поездом, затем удалил ненужные браши рабочего поезда. Полный бред, а сработало. Возможно, что-то не так с параметрами. Но я их выше показал. Вроде все идентично по сути. Через консоль оба поезда едут как надо. Управлять можно только одним из них. В traincontrols там одно поле с указанием поезда, ясен пень указан нужный. Крыша поехала
__________________
Мой мод на Xash
Трейнконтролс - это не кнопка, как может показаться. Это область из которой допустимо управление поездом. При её отсутствии, по идее, управление доступно из любой точки поезда. Ну и да, ей оригин-браш тоже нужен.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да, это я со временем понял - это область. Но сейчас она у меня работает без ориджина. На нерабочем поезде - что с ним, что без - не работало. Нет области, причем поезд через консоль ехал. Не знаю, что это было. Сейчас все норм, но возможно, столкнусь с этим снова, если опять создам управляемый поезд.
__________________
Мой мод на Xash
Так, я вернулся. Чтоб задать очень важный вопрос Дядя Миша. env_physbox никак не хочет разрушаться на гипсы, т.е я ставлю его на карте, ставлю breakable и т.д. Ставлю минимум хп,и т.д, но как бы я не хотел, его нельзя разрушить. Что я делаю не так? Мб косяк в версии ксаша или XashXT? Если есть время и возможность, на какой версии ксаша и мода XashXT это работает? Карту с этой энтитей скинь, если она работает, или скажи версии ксаша и мода. Спасибо большое.
Casperx69x Смотри демокарту с лавой. Там где пушки стреляют физбоксами, они разрушаются, соприкоснувшись с лавой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну вообще да, там немного по дурацки сделано, область управления может быть только в виде аксиального бокса.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша pushablemaker нормально разрушаются да, а вот env_physbox вообще нет. Может эта ентитя не разрушаема?
Добавлено 24-01-2021 в 02:58:
Разрушаются. Уже немного сгорев и понял,что только если долбить их базукой долго, или взрыв пакетами кучей заложить. Монтировкой или другими стволами бесполезно. Прочность стоит единичка или сотка, env_physbox тупо не сломать. И да стоит breakable.
Версия ксаша build4529 и ксаш мода 0.81 rev.2.
Я могу видео скинуть, где покажу проблему, если как-то неясно пишу.
Если у вас работает разрушаемость, скажите на какой версии ксаша или ксаш мода работаете. Мне эта функция очень важна для мода. Мб в fgd косяк какой? Просто в fgd который идет в комплексе к ксаш моду, нет например env_rope, мб есть где-то допиленный о котором я не знаю.
Ну FGD всегда отстаёт от актуальной версии, я же его не обновляю, это сами пользователи.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Casperx69x
Попробуй этот
Ещё есть набор спрайтов, правда не на все энтити.
__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша
лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro
Временная зона GMT. Текущее время 22:59. | Страницы (56): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024