HLFX.Ru Forum Страницы (100): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Графон - ретроспектива (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3655)


Отправлено FiEctro 08-01-2014 в 15:33:

Дядя Миша
Видел, я не использовал никаких палитр ака квака или ганмен.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 08-01-2014 в 15:53:

Дядя Миша

а они большей частью, кстати, -- анальное говно. только у разработчиков bms получилось хорошие текстуры сделать (поэтому то я их оттуда потихоньку и краду)

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 08-01-2014 в 15:54:

А вот квачный ретекстур мне, вообще говоря, нравится.
Мультяшность кваке вполне идёт. Чего не скажешь о "серьёзной" халфе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 08-01-2014 в 16:00:

XaeroX

а где квачный можно оценить? он с дядемишевским портом работает?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 08-01-2014 в 16:05:

Цитата:
thambs писал:
а где квачный можно оценить?

Да вот же тема была, про даркплейс.
Там и ссылка на квейк-эпсилон была.
Под тенебру тоже был ретекстур.
Подозреваю, что он примерно общий для всех графмодов, как sourced для халфы.
Цитата:
thambs писал:
он с дядемишевским портом работает?

Да кто его знает. Проверять надо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-01-2014 в 16:13:

Цитата:
thambs писал:
он с дядемишевским портом работает?

Если текстуры в TGA - работает. Если нет - надо переконвертить ксаш-тулзами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 08-01-2014 в 16:29:

black mesa сурс, как по мне, имеет текстуры, не очень подходящие к самой Черной Мезе.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено FiEctro 08-01-2014 в 16:46:

Ну незнаю, по моему ни сурс, ни ГС не претендуют на фотореалистичность. И кстати текстуры там изначально мультящные (стоит просто присмотреться, хотя да, есть пара фоток). Посему ИМХО какие текстуры ты там не делай, до "серьёзности" там далеко, вспомните сталкер или паранойю.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 08-01-2014 в 16:48:

FiEctro

дело не в мультяшности а в ублюдочности. ну это примерно так же как разница между американской и польской анимацией.

а погоня за "фотореалистичностью", кстати, напоминает работёнку одного товарища, по прозвищу сизиф.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FiEctro 08-01-2014 в 16:49:

thambs
Поясни пожалуйста, что ты имеешь ввиду под этим термином. Если имеется ввиду качество исполнения, у меня к текстурщикам той же БМС притензий нету, поскольку нарисованы в большинстве они дествительно очень хорошо. Чего не скажешь например о третьей кваке, где содержание некоторых текстур у меня вызывает недоумение.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 08-01-2014 в 17:09:

>что ты имеешь ввиду под этим термином

субъективно:



наверное, всё это как то можно нормально формализовать и выразить в терминах информационной энтропии. я так предполагаю, что у халтуры количество информации на один тексель окажется значительно меньше чем у нормальной ручной работы.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено FiEctro 08-01-2014 в 17:14:

thambs
Ну такое я видел только в модах Жеки и Лефронта, еще в Паранойе. Надеюсь студии до такого не скатятся.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 08-01-2014 в 18:35:

Цитата:
thambs писал:
общий принцип, когда дополнительные данные возникают не благодаря труду художника, с помощью предсказумых алгоритмов

ну вообще-то нормалмапы снимают с высокополигональной геометрии с помощью "предсказуемых алгоритмов". Это самый правильный способ.

Добавлено 08-01-2014 в 22:35:

С другой стороны - лайтмапы никто вручную не рисует, их считают "предсказуемые алгоритмы". А вы доверьте художнику рисовать лайтмапу

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 08-01-2014 в 18:42:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну вообще-то нормалмапы снимают с высокополигональной геометрии

Которую делает моделлер по концепт-артам художника и прочим диздокам.

Цитата:
Дядя Миша писал:
С другой стороны - лайтмапы никто вручную не рисует, их считают "предсказуемые алгоритмы".

Настройка расположения и параметров лампочек и геометрию уровня-это, за исключением правил архитектуры, тоже творческая работа.


Отправлено thambs 08-01-2014 в 18:42:

>высокополигональной геометрии
которую рисуют руками
>доверьте художнику
расставлять источники света

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 11:36. Страницы (100): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя »
Показать все 1500 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024