![]() |
Страницы (38): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя » Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- [XASH3D/XASHXT] IONIZATION (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3639)
KPE030T деревья плоские, нарисованные. Не очень смотрится. А вот насчёт детайлов и больших карт: можно то, что ближе к границе пространства доступного игроку, сделать настоящими объектами, то есть первый ряд домов - брашами, деревья, водокачки, краны, радиовышки и проч. - моделями. Когда карты будут полностью готовы и их размер меняться не будет, тогда добавишь 3д небо, причём постарайся, чтобы масштаб был не слишком маленьким. В том же хл2 местами видно, что детализация далёких объектов меньше, чем у остального мира. Детализацию надо снижать постепенно, т.е. сначала деревья - моделями, а у самого горизонта лес уже нарисованный. Ближние дома объёмные, задние - плоские, муляжи. Типа того. Ну ты и сам это понимаешь
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
KPE030T Стало явно круче, но деревья бумажные надо ставить ооочень далеко, что бы их разглядеть нельзя было.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Есть идея замутить overview в качестве карт уровней. Возможно ли забиндить на определённую клавишу переключение в сей вид?
__________________
vk.com/skullcapstudios
marikcool
Не подойдет, нужно будет именно овервью. Камера будет показывать всё без прикрас - нулловые крыши, плоские задники и прочее.
позицию игрока на карте показывать нужно?
__________________
vk.com/skullcapstudios
marikcool
Не обязательно, но желательно.
Как поправить скорость движения monster_generic? Задаю ему бежать к секьюенсу, Run - слишком быстро, Walk - слишком медленно.
KPE030T ЕМНИП, в коде это значение его yawspeed, уменьшить можно без проблем. Но если хочешь увеличить, надо ещё правильную анимацию, от неё тоже кое-что зависит.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я имею ввиду чтоб показывало картинку overview, как в кс, заранее отредактированную, с закрашенными крышами и прочим. Так можно?
KPE030T можно, но кодить надо. По сути надо лишь дёрнуть клиентский код рисования inset spec mode, отвечающий за рисование ещё одного режима наблюдения в отдельном вьюпорте поверх основного. (Когда в режиме спектатора жмёшь е, то переключаются как раз inset режимы). И ещё код рисования самого overview, чтобы угол камеры всегда был под 90 градусов к земле. И проверки на режим спектатора убрать. Естественно, картинки перерисовать. В принципе, ничего особо сложного, но это навскидку, т.к. я такое сделать не пытался, да и клиентский код спектатора особо не смотрел.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 14:20. | Страницы (38): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя » Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024