HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено marikcool 23-11-2011 в 08:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Погляди сорцы Newton 2.0. Там есть эта технология реалистичного разламывания объектов на произвольные кусочки. Проблема лишь в том, что данная фича хреново укладывается в структуру клиент-сервер.

спасибо за инфу, если это как эффект использовать то можно чисто на клиенте, в соурсе рэгдолы тоже чисто клиентские.


Отправлено Дядя Миша 23-11-2011 в 15:00:

Цитата:
marikcool писал:
в соурсе рэгдолы тоже чисто клиентские.

путаешь ты что-то. А как же их разные там муверы таскают?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 23-11-2011 в 17:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
путаешь ты что-то. А как же их разные там муверы таскают?

я незнаю что это.

знаю что смерть игроков у каждого клиента по своему отображается.


Отправлено Дядя Миша 23-11-2011 в 18:54:

Цитата:
marikcool писал:
знаю что смерть игроков у каждого клиента по своему отображается.

ну игроки-то ладно. А как насчет монстров?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 23-11-2011 в 19:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну игроки-то ладно. А как насчет монстров?

незнаю, надо проверить в гмоде например, но думаю все также, у каждого индивидуально, мне еще что интересно что пули в объекты втыкаются, хотя явная рассинхронизация.


Отправлено Дядя Миша 23-11-2011 в 19:11:

теоретически на клиенте имеется предиктабельная физика, благодаря которой нашы рагдоллы могут существовать только на клиенте.
Но я признаться не ожидал такого от Valve.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 23-11-2011 в 19:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
теоретически на клиенте имеется предиктабельная физика, благодаря которой нашы рагдоллы могут существовать только на клиенте.
Но я признаться не ожидал такого от Valve.

на бочках физика синхронизируется, только предикт там ужасен либо его вообще нет, наблюдаем лаг-шоу.


Отправлено Дядя Миша 23-11-2011 в 20:14:

marikcool да, но бочка - это не рагдолл. А мне именно про рагдолл интересно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 24-11-2011 в 03:31:

Что "быстрее" рисует - TriApi или OpenGL? И можно ли OpenGL скормить на отрисовку ХЛ спрайты .spr?


Отправлено -=DrTressi=- 24-11-2011 в 06:49:

Вопрос из разряда кэповских, но тем не менее требует очевидного ответа. Как на уже скомпилированной bsp карте поменаться свойства некоторых точечных объектов и некоторые удалить?

ЗЫ: Пробовал bsptools и bsp viewer. но кроме глючного просмотра карт, чего то больше ничего не накопал.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено marikcool 24-11-2011 в 07:58:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:

ripent или любым hex редактором

Добавлено 24-11-2011 в 11:58:

Цитата:
Shapirlic писал:
Что "быстрее" рисует - TriApi или OpenGL? И можно ли OpenGL скормить на отрисовку ХЛ спрайты .spr?

триапи вызывает опенжл функции, а второе непонятно, есть же встроеные средства для загрузки разукраски и срезки спрайтов.


Отправлено qpAHToMAS 24-11-2011 в 08:20:

Цитата:
marikcool писал:
ripent или любым hex редактором

Для совсем ленивых: BSPEdit, прикрепляю к сообщению.


Отправлено Дядя Миша 24-11-2011 в 12:10:

Цитата:
Shapirlic писал:
И можно ли OpenGL скормить на отрисовку ХЛ спрайты .spr?

Лихко. Открывай ксаш смотри gl_sprite.c
Структура расположения спрайта в памяти совпадает с халфовской, поэтому в халфе будет работать точно также.
А срезка - это скиссор.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Как на уже скомпилированной bsp карте поменаться свойства некоторых точечных объектов и некоторые удалить?

в ксаше набираешь команду entpatch.
Удалять брашевые энтити нельзя, а то брашы перопутаются.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 25-11-2011 в 08:46:

Спасибо! То что нужно!))

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено qpAHToMAS 25-11-2011 в 09:05:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Спасибо! То что нужно!))

Вот еще бы узнать какой именно из трех вариантов тебе подошел .


Временная зона GMT. Текущее время 09:51. Страницы (78): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024