![]() |
Страницы (32): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя » Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Создание уровней для Volatile3D II/OIFD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2547)
Дядя Миша
На всякий случай выдал ему за оффтопик. А то мало ли - вдруг он таки не понимает?
__________________
XaeroX где-то говорил, что выложет исходник компании.
Не мог бы он мне его дать?
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
kogemyaka
Написал в ЛС.
__________________
XaeroX а почему грани снаружи мира не красятся в текстуру CAULK? То есть для произодительности безразлично, CAULK там или просто текстура?
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
kogemyaka
Компилятор удаляет наружные грани ещё со времён ку1, поэтому каулком наружные грани красят только перфекционисты (в халфе наружные грани, правда, добавляли planes, но были фиксы к компилятору, а то и вообще можно было забить. Я всегда забивал).
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Угу, несколько лет назад специально проверял. У одной карты красил наружку нуллом, у другой нет, а потом компилил ZHLT и смотрел chart. И ты не поверишь... Я и сам не верил, пока не убедился своими глазами.
__________________
XaeroX т.е. это чисто халфовское изобретение? Оно поди и клипноды жрёт?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Возможно, и в ку1 так же. Там вообще не было текстуры NULL.
Насчёт клипнодов не помню.
__________________
А почему нельзя текстуры от моделей налаживать на браши?
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
kogemyaka ну а зачем, например, костюм гордона фримена натягивать на браш? какой в этом смысл?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша всё же иногда бывает полезно. Например когда ты ограничен в ресурсах. Или когда делаешь карту для конкурса, где нужно использовать только стандартные ресурсы.
Каких-то технических ограничений я думаю нет. В неправоверном сорсе например запросто можно наклыдывать текстуры от моделей, они там прям в браузере тектсур отображаются.
Если коротко: гвоздь можно забить молотком а можно отвёрткой. Но иногда бывает нужно поработать и тем и другим.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
Привет всем я вернулся.
1. Компилирую со светом. Выдаёт такую ошибку. Как это можно исправить? Если однотипную геометрию перегнать в модели - поможет?
code:
Exceeded MAX_MAP_LIGHTARRAY (9513504 > 8388608)
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 17:43. | Страницы (32): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя » Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024