HLFX.Ru Forum Страницы (32): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Создание уровней для Volatile3D II/OIFD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2547)


Отправлено XaeroX 16-04-2012 в 12:51:

Дядя Миша
На всякий случай выдал ему за оффтопик. А то мало ли - вдруг он таки не понимает?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 26-04-2012 в 17:50:

XaeroX где-то говорил, что выложет исходник компании.

Не мог бы он мне его дать?

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено XaeroX 26-04-2012 в 17:54:

kogemyaka
Написал в ЛС.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 27-04-2012 в 10:03:

XaeroX а почему грани снаружи мира не красятся в текстуру CAULK? То есть для произодительности безразлично, CAULK там или просто текстура?

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено XaeroX 27-04-2012 в 11:38:

kogemyaka
Компилятор удаляет наружные грани ещё со времён ку1, поэтому каулком наружные грани красят только перфекционисты (в халфе наружные грани, правда, добавляли planes, но были фиксы к компилятору, а то и вообще можно было забить. Я всегда забивал).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-04-2012 в 12:32:

Цитата:
XaeroX писал:
в халфе наружные грани, правда, добавляли planes

разве?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-04-2012 в 12:48:

Дядя Миша
Угу, несколько лет назад специально проверял. У одной карты красил наружку нуллом, у другой нет, а потом компилил ZHLT и смотрел chart. И ты не поверишь... Я и сам не верил, пока не убедился своими глазами.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-04-2012 в 12:51:

XaeroX т.е. это чисто халфовское изобретение? Оно поди и клипноды жрёт?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-04-2012 в 14:02:

Дядя Миша
Возможно, и в ку1 так же. Там вообще не было текстуры NULL.
Насчёт клипнодов не помню.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 27-04-2012 в 15:46:

А почему нельзя текстуры от моделей налаживать на браши?

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено Дядя Миша 27-04-2012 в 18:02:

kogemyaka ну а зачем, например, костюм гордона фримена натягивать на браш? какой в этом смысл?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено kogemyaka 27-04-2012 в 18:29:

Дядя Миша всё же иногда бывает полезно. Например когда ты ограничен в ресурсах. Или когда делаешь карту для конкурса, где нужно использовать только стандартные ресурсы.

Каких-то технических ограничений я думаю нет. В неправоверном сорсе например запросто можно наклыдывать текстуры от моделей, они там прям в браузере тектсур отображаются.

Если коротко: гвоздь можно забить молотком а можно отвёрткой. Но иногда бывает нужно поработать и тем и другим.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено kogemyaka 05-06-2012 в 17:54:

Привет всем я вернулся.

1. Компилирую со светом. Выдаёт такую ошибку. Как это можно исправить? Если однотипную геометрию перегнать в модели - поможет?

code:
Exceeded MAX_MAP_LIGHTARRAY (9513504 > 8388608)


2. Чем должна быть цель у trigger_push ?

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено Дядя Миша 05-06-2012 в 18:10:

Цитата:
kogemyaka писал:
Если коротко: гвоздь можно забить молотком а можно отвёрткой

много ли ты гвоздей забил отверткой? )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 05-06-2012 в 18:42:

Цитата:
kogemyaka писал:
Выдаёт такую ошибку. Как это можно исправить?

Надо увеличить разряжённость лайтгрида. Параметр gridsize у компилятора освещения.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 17:43. Страницы (32): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024