HLFX.Ru Forum Страницы (34): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.72 alpha (build 1305) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2299)


Отправлено Ku2zoff 21-10-2010 в 17:50:

>>Да что-то в рикошет со своей клиенткой играть не получается

Вот на что мне точно пофиг, так это на рикошет Меня вполне устраивают моды хл в том виде, в котором они есть. Для меня важно, чтобы я без проблем мог забацать кое-что в СВОЁМ моде, код которого допишу сам, на основе Xash 0.45 или HLSDK 2.3. А это кое-что это: LOD для studio моделей, кое-какие эффекты с темпэнтитями, новые темпэнтити, поддержка множества моделей, приаттачиваемых к основной модели, внешние текстуры для моделей как в source, больше параметров для эвентов (в том числе корректная передача направаления в эвенте - она в хл у меня не работала), да и вообще эвенты должны быть скриптовыми, как Вальве хотели.

>>И контр-страйка. Вот это сделает ксаш по-настоящему уникальным.

Может ДМ стоит объявление дать? Что сделает поддержку контрстрайковских дллок за деньги? Сразу тьма задротов аську зафлудит. Чесслово, меня тошнит от такого отношения к комп. игре. Всего лишь навсего к компьютерной игре. Я понимаю спортивных фанатов, понимаю музыкальных фанатов, но никак не могу понять фанатов-геймеров. Иногда их фанатизм выходит за любые рамки. Контрстрайк это один из типичных случаев.


Отправлено qpAHToMAS 21-10-2010 в 17:56:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Сразу тьма задротов аську зафлудит.

А что им флудить то? Как сидели в CS, так и будут сидеть дальше.
ДМ ведь не выложит исходники CS, а даст поиграть в него под Xash'ем, что им нахрен не надо.


Отправлено Ku2zoff 21-10-2010 в 18:10:

>>что им нахрен не надо.

Ну-ну. Я видел в инете много тем, где всплывала ХЛФХ. И частенько там находился чел, который задавал вопрос: "А в контре можно такое замутить?"


Отправлено Дядя Миша 21-10-2010 в 19:10:

Ku2zoff да новые темп-энтити, вообщем-то и на оригинальных хл.длл добавляются без проблем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 22-10-2010 в 21:16:

Дядя Миша, сможешь 3D SkyBox привязать к ентити для след. build'а? Если он конечно готов. Очень хочется попробовать...


Отправлено FiEctro 23-10-2010 в 17:18:

qpAHToMAS
Он как бы есть в спиритах, параноях и т.д. . Но вот заведется ли параноевский рендер под ксашем, большой вопрос.


Отправлено Дядя Миша 23-10-2010 в 17:39:

qpAHToMAS да я хы-зы когда след. билд. Столкнулся я тут с удивительным багом. На его забарывание могут годы уйти...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 24-10-2010 в 00:32:

FiEctro, я надеюсь, что ДМ сделает эту фишку для Xash'а сам .
Дядя Миша, звучит сурово, что это за баг такой? В любом случае не торопись, я пока в армию схожу .


Отправлено sania_3 24-10-2010 в 04:36:

вот давайте не будем о багах! я ксаш слишком жду.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 24-10-2010 в 10:06:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
звучит сурово, что это за баг такой?

Да чортовы авторы ботов, чтоб их буря вывернула, чтоб им на танчике покататься никто не дал. Исправил я баг еще вчера, с паработами в хлдм шпилил )

Добавлено 24-10-2010 в 14:06:

Цитата:
sania_3 писал:
вот давайте не будем о багах! я ксаш слишком жду.

Ну скачай снапшот за 2008 год в соседней теме
Будет что поковырять в ожидании очреденого билда. А может кто-то даже на основе этого снапшота начнет свой ксаш строить, мало ли.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 24-10-2010 в 11:27:

>>>с паработами\
В ксаше паработ?????

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено qpAHToMAS 24-10-2010 в 11:34:

sania_3, судя по всему он их прикручивает сейчас .


Отправлено Ku2zoff 24-10-2010 в 11:43:

А чего их прикручивать-то? Самое сложное баги исправить, коих в паработах немало. Ну и опционально от STL избавиться Что мне не удалось.


Отправлено Дядя Миша 24-10-2010 в 11:48:

Цитата:
sania_3 писал:
В ксаше паработ?????

Ну поскольку ксаш теперь поддерживает оригинальные халфовские дллки, то к нему может подключить любого бота
Да и не только бота, но и любой мод, в том числе и хлфх.
Правда, пока только серверную часть, совместимую клиентку я еще не сделал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 24-10-2010 в 11:48:

>>>судя по всему он их прикручивает сейчас
*счастливая улыбка, слюнки медленно капают на клавиатуру*

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Временная зона GMT. Текущее время 22:59. Страницы (34): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024