![]() |
Страницы (34): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя » Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.72 alpha (build 1305) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2299)
>>Да что-то в рикошет со своей клиенткой играть не получается
Вот на что мне точно пофиг, так это на рикошет Меня вполне устраивают моды хл в том виде, в котором они есть. Для меня важно, чтобы я без проблем мог забацать кое-что в СВОЁМ моде, код которого допишу сам, на основе Xash 0.45 или HLSDK 2.3. А это кое-что это: LOD для studio моделей, кое-какие эффекты с темпэнтитями, новые темпэнтити, поддержка множества моделей, приаттачиваемых к основной модели, внешние текстуры для моделей как в source, больше параметров для эвентов (в том числе корректная передача направаления в эвенте - она в хл у меня не работала), да и вообще эвенты должны быть скриптовыми, как Вальве хотели.
>>И контр-страйка. Вот это сделает ксаш по-настоящему уникальным.
Может ДМ стоит объявление дать? Что сделает поддержку контрстрайковских дллок за деньги? Сразу тьма задротов аську зафлудит. Чесслово, меня тошнит от такого отношения к комп. игре. Всего лишь навсего к компьютерной игре. Я понимаю спортивных фанатов, понимаю музыкальных фанатов, но никак не могу понять фанатов-геймеров. Иногда их фанатизм выходит за любые рамки. Контрстрайк это один из типичных случаев.
>>что им нахрен не надо.
Ну-ну. Я видел в инете много тем, где всплывала ХЛФХ. И частенько там находился чел, который задавал вопрос: "А в контре можно такое замутить?"
Ku2zoff да новые темп-энтити, вообщем-то и на оригинальных хл.длл добавляются без проблем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, сможешь 3D SkyBox привязать к ентити для след. build'а? Если он конечно готов. Очень хочется попробовать...
qpAHToMAS
Он как бы есть в спиритах, параноях и т.д. . Но вот заведется ли параноевский рендер под ксашем, большой вопрос.
qpAHToMAS да я хы-зы когда след. билд. Столкнулся я тут с удивительным багом. На его забарывание могут годы уйти...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FiEctro, я надеюсь, что ДМ сделает эту фишку для Xash'а сам .
Дядя Миша, звучит сурово, что это за баг такой? В любом случае не торопись, я пока в армию схожу .
вот давайте не будем о багах! я ксаш слишком жду.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>>с паработами\
В ксаше паработ?????
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
sania_3, судя по всему он их прикручивает сейчас .
А чего их прикручивать-то? Самое сложное баги исправить, коих в паработах немало. Ну и опционально от STL избавиться Что мне не удалось.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>>судя по всему он их прикручивает сейчас
*счастливая улыбка, слюнки медленно капают на клавиатуру*
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Временная зона GMT. Текущее время 22:59. | Страницы (34): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя » Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024