HLFX.Ru Forum Страницы (29): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 »
Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.71 beta (build 1240) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2220)


Отправлено Ku2zoff 28-08-2010 в 18:31:

Не получается. Неподрассчитал я силёнки свои. Самая больная проблема:

C++ Source Code:
cannot convert [b]какая-то переменная[/b] to [b]какая-то другая переменная[/b]

Точно не помню, вроде бы не получилось преобразовать menuCommon_s или что-то подобное void. А потом я забил, т.к. дома ремонт и Deus Ex с новым рендером заработал без глюков на моём двухъядернике под Win7.
Чё-то я как обычно поторопился с обещаниями.

Дядя Миша можно смело выпускать новый билд, т.к. до меню никому нет дела. Лучше документацию написать по новым фишкам (зеркала, мониторы, порталы, видео на брашах, если конечно это всё есть) и всяким мапперским аспектам.
Да и ещё, раз ксаш поддерживает большой размер карт, поменять константы на сервере и клиенте, чтоб энтити и эффекты не пропадали на расстоянии. Ну и ессно исправить все актуальные на момент последнего билда баги


Отправлено Дядя Миша 28-08-2010 в 19:09:

Ku2zoff указатели на функции? Да нафиг они нужны тебе?
Переделай их в vritual функции. Собственно ради этого и затевался переход на классы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 29-08-2010 в 08:56:

Жаль, что меню не как в современной HL, не из окон.

Добавлено 29-08-2010 в 12:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Разумеется ent файл можно создавать и сторонними программами, но ИМХО через консоль удобнее.

Безусловно, теперь буду использовать Xash как Ripent .

Цитата:
Дядя Миша писал:
sania_3 вот дотестим с ФиЭктрой физику и выложу.

/me хочет быть ФиЭктрой .


Отправлено Дядя Миша 29-08-2010 в 09:12:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
/me хочет быть ФиЭктрой

*чешет репу*
Сначала надо стать -CJ-, придумать колоизацию, попасть на лурку, поменять ник на FiEctro, поссориться с Ксероксом, помириться с Ксероксом и вот только тогда ты сможешь стать фиэктрой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 30-08-2010 в 06:55:

Дядя Миша сегодня поковырял код. Тупую ошибку допустил. Всё норм компилится. Буду переписывать для текущего билда, когда выйдет новый сделаю по аналогии.

>>вот дотестим с ФиЭктрой физику и выложу.
Скорее плз. Очень уж заждался
А если я всё-таки перепишу меню на классы, смогу получить привелегию тестера? (Ну ессно, сначала интернет дома подключу )

Добавлено 30-08-2010 в 13:55:

>>Жаль, что меню не как в современной HL, не из окон.
Исходный код открыт, дерзай. Хотя мне и так нравится. В кои-то веке WON-Style мне полюбился Сам раньше любил эти окна.


Отправлено Дядя Миша 30-08-2010 в 07:13:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А если я всё-таки перепишу меню на классы, смогу получить привелегию тестера? (Ну ессно, сначала интернет дома подключу )

Если меню перепишешь - станешь фактически со-разработчиком, а не тестером
Цитата:
Ku2zoff писал:
Буду переписывать для текущего билда, когда выйдет новый сделаю по аналогии.

там основные отличия - в ui_playersetup.cpp и в функции COM_ParseFile.
Остальное не изменилось.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 30-08-2010 в 10:39:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Исходный код открыт, дерзай. Хотя мне и так нравится. В кои-то веке WON-Style мне полюбился Сам раньше любил эти окна.

C++ не знаю , хотя ради Xash'а — планирую выучить . WON меню не катастрофа, но оконное действительно удобнее, а то сейчас даже копировать из консоля текст нельзя .

Добавлено 30-08-2010 в 14:39:

Дядя Миша, на счет графики:
Можно ли надеяться на реализацию DOF'а? Т.е. фокусировки на местах, куда направлен прицел, а что дальше/ближе — размазано.
Было бы классно, неплохая реализация этого есть в Call of Duty 4: MW.
И еще уж очень бы хотелось использовать 3D Sky как в Source .
Да, я наглый .


Отправлено LokiMb 30-08-2010 в 11:13:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
И еще уж очень бы хотелось использовать 3D Sky как в Source

горячо поддерживаю

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено FiEctro 30-08-2010 в 13:58:

qpAHToMAS
Да погоди ты, какая может быть графика, когда в игровом коде еще куча недописанного?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 30-08-2010 в 14:01:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
а то сейчас даже копировать из консоля текст нельзя

из консоля - нельзя, а в консоль - можно! Ctrl+V работает.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Можно ли надеяться на реализацию DOF'а? Т.е. фокусировки на местах, куда направлен прицел, а что дальше/ближе — размазано.

я планирую добавить скриптовую систему пост-процессов, по типу шойдеров, чтобы народ эту ерунду писал самостоятельно. И дофы и прочее.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
И еще уж очень бы хотелось использовать 3D Sky как в Source

смысли?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 30-08-2010 в 14:20:

FiEctro, меня тут скоро год не будет, я пишу на будущее .

Цитата:
Дядя Миша писал:
смысли?

Ну вот урок как сделать такое небо.


Отправлено Дядя Миша 30-08-2010 в 16:45:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ну вот урок как сделать такое небо.

ну оно и так всё есть в ксаше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 31-08-2010 в 03:12:

Дядя Миша, как сделать? Какими кнтитями?


Отправлено Дядя Миша 31-08-2010 в 05:30:

qpAHToMAS пока никакими. В старых версиях обычный env_sky из спирита работал, в новых пока не выведено в энтить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 31-08-2010 в 13:47:

Дядя Миша ну дык у этого неба есть минус. Оно всегда движется с игроком, 3д, но как статичная картинка, сколько не беги - объекты останутся на месте, не натурально получается. Вот в Паранойе - объекты на небе перемещаются относительно игрока, создаётся впечатление пространства.


Временная зона GMT. Текущее время 05:03. Страницы (29): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 »
Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024