![]() |
Страницы (29): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 » Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.71 beta (build 1240) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2220)
Не получается. Неподрассчитал я силёнки свои. Самая больная проблема:
cannot convert [b]какая-то переменная[/b] to [b]какая-то другая переменная[/b] |
Ku2zoff указатели на функции? Да нафиг они нужны тебе?
Переделай их в vritual функции. Собственно ради этого и затевался переход на классы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Жаль, что меню не как в современной HL, не из окон.
Добавлено 29-08-2010 в 12:56:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша сегодня поковырял код. Тупую ошибку допустил. Всё норм компилится. Буду переписывать для текущего билда, когда выйдет новый сделаю по аналогии.
>>вот дотестим с ФиЭктрой физику и выложу.
Скорее плз. Очень уж заждался
А если я всё-таки перепишу меню на классы, смогу получить привелегию тестера? (Ну ессно, сначала интернет дома подключу )
Добавлено 30-08-2010 в 13:55:
>>Жаль, что меню не как в современной HL, не из окон.
Исходный код открыт, дерзай. Хотя мне и так нравится. В кои-то веке WON-Style мне полюбился Сам раньше любил эти окна.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
qpAHToMAS
Да погоди ты, какая может быть графика, когда в игровом коде еще куча недописанного?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FiEctro, меня тут скоро год не будет, я пишу на будущее .
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, как сделать? Какими кнтитями?
qpAHToMAS пока никакими. В старых версиях обычный env_sky из спирита работал, в новых пока не выведено в энтить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну дык у этого неба есть минус. Оно всегда движется с игроком, 3д, но как статичная картинка, сколько не беги - объекты останутся на месте, не натурально получается. Вот в Паранойе - объекты на небе перемещаются относительно игрока, создаётся впечатление пространства.
Временная зона GMT. Текущее время 05:03. | Страницы (29): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 » Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024