HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено Дядя Миша 27-05-2010 в 08:29:

XaeroX для полного щасъя в такой проекции листья пальмы тоже необходимо сделать пост-процессом
Или по крайней мере screen-aligned.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 27-05-2010 в 09:47:

>> То, как тут идут лучи "мимо" пушки в руках - довольно странно

Шадоумапой это делается. Как для мира, так и для вьюмодельки.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 27-05-2010 в 10:31:

FiEctro
Не пиши, пожалуйста, свои соображения по тому, как и что делается. Или создай тему "1 час с FiEctro" и там рассказывай про GodRays при помощи шадоумап и тому подобное, сколько тебе угодно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-05-2010 в 12:24:

Хотим-хотим-хотим! Хотим тему "1 час с CJ"

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 27-05-2010 в 13:14:

Может быть "1 час с ДМ"?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 27-05-2010 в 17:08:

FiEctro я так как ты жэчь неумею.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-05-2010 в 11:40:

XaeroX
А можно ли как-нибудь заставить работать исходноки карт от хлфх под Volatile 3D II ? Такое вообще возможно ? Сорри за тупой вопрос.


Отправлено XaeroX 31-05-2010 в 11:42:

(_-=ZhekA=-_)
Я не пробовал. В теории - можно, конвертнув их в формат ку3 конвертером, и потом в формат волатилы через редактор. На практике - имхо, работы по доводке карты будет так много, что проще замапить с нуля.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-05-2010 в 12:05:

Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_)
Я не пробовал. В теории - можно, конвертнув их в формат ку3 конвертером, и потом в формат волатилы через редактор. На практике - имхо, работы по доводке карты будет так много, что проще замапить с нуля.

А шейдеры написанные под хлфх для карт ( текстуры, свет и т.д. ) они подойдут или их то же нужно полностью переписивыть ? Что будет с текстурами на этих картах ? А вообще у меня есть женаение попробовать Если получиться все это дело освоить, то я бы продолжил делать мод на волатиле и тебе от этого польза, постоянное отслеживание багов ( если тебе это конечно нужно, а то будет как с хлфх скрывал его от всех скрывал и в итоге много чего сильно глючит )


Отправлено XaeroX 31-05-2010 в 12:20:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А шейдеры написанные под хлфх для карт ( текстуры, свет и т.д. ) они подойдут или их то же нужно полностью переписивыть ?

Скорее всего, переписывать. А текстуры конвертировать сначала в TGA, потом в VTX.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
я бы продолжил делать мод на волатиле и тебе от этого польза, постоянное отслеживание багов

Согласен. Попробуешь, когда доделаю билд.

Добавлено 31-05-2010 в 19:20:

Мне не нравится то, что ты постоянно требуешь какие-то фичи, которых у меня нет в планах. Я делаю Option Implicit, и у него вполне конкретные фичи в плане геймплея. Добавлять новое - значит, терять время и оттягивать свой собственный проект. Что касается исходников - то они постоянно меняются, интерфейсы движка еще не устаканились и если я тебе их дам, потом ты окончательно вымотаешь мне нервы

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-05-2010 в 12:32:

Цитата:
XaeroX писал:
Согласен. Попробуешь, когда доделаю билд.

Ок
Цитата:
XaeroX писал:
Мне не нравится то, что ты постоянно требуешь какие-то фичи, которых у меня нет в планах.

По поводу фич, то меня вполне устраивает все, что есть в хлфх ну + пару мелочей, о которых я тебе говорил
Цитата:
XaeroX писал:
Что касается исходников - то они постоянно меняются, интерфейсы движка еще не устаканились и если я тебе их дам, потом ты окончательно вымотаешь мне нервы

По поводу исходников, то мне они не нужны.
Мне главное, чтобы нормально пошли карты от хлфх, а там уже будет видно какие фичи есть и какие можно добавить + немного мануалов и мне хватит


Отправлено XaeroX 31-05-2010 в 12:42:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
По поводу фич, то меня вполне устраивает все, что есть в хлфх ну + пару мелочей, о которых я тебе говорил

В том-то и дело. Тебя устраивает то, что есть в хлфх. А в волатиле этого может не быть.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Мне главное, чтобы нормально пошли карты от хлфх

Для этого придется много работать над портированием. А лучше намапить все заново. Опыт у тебя уже есть, подход к маппингу все равно надо менять (побольше делать упор на модельную детализацию, пусть и простыми моделями, юзать оверлеи, патчи, разобраться с светом, использовать текстуры caulk и invisible грамотно и т.п.)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-05-2010 в 12:53:

Цитата:
XaeroX писал:
В том-то и дело. Тебя устраивает то, что есть в хлфх. А в волатиле этого может не быть.

Ну нет и не страшно, может потом, что-то будет. Добавишь для своих целей или будет время добавишь для меня
Цитата:
XaeroX писал:
Для этого придется много работать над портированием. А лучше намапить все заново. Опыт у тебя уже есть, подход к маппингу все равно надо менять (побольше делать упор на модельную детализацию, пусть и простыми моделями, юзать оверлеи, патчи, разобраться с светом, использовать текстуры caulk и invisible грамотно и т.п.)

Да, я знаю и я хочу попробовать! Просто хлфх - это прошлое а волатила - это будущие, которое развивается.


Отправлено XaeroX 31-05-2010 в 13:03:

(_-=ZhekA=-_)
Тут есть одна тонкость. Когда ты делаешь мод под хл1 в стиле дум3 и с текстурами оттуда - это хороший, годный мод. А когда ты делаешь его на отдельном движке - это уже плагиат.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-05-2010 в 13:07:

Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_)
Тут есть одна тонкость. Когда ты делаешь мод под хл1 в стиле дум3 и с текстурами оттуда - это хороший, годный мод. А когда ты делаешь его на отдельном движке - это уже плагиат.

Я знаю, но я же не для продажи делаю, а для себя Что-то вроде хобби


Временная зона GMT. Текущее время 02:55. Страницы (80): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024