HLFX.Ru Forum Страницы (32): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6097)


Отправлено Crystallize 22-11-2024 в 06:50:

Дядя Миша А у тебя можно будет трейсы кидать и чтобы модельки статичные трейсились?
У тебя будет 4 хулла как в халфе или как вообще с этим ситуация?


Отправлено Дядя Миша 22-11-2024 в 12:56:

Crystallize произвольная геометрия, да. Хуллы тоже есть, но для AI-сетки, с физикой они не связаны.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 22-11-2024 в 15:55:

Дядя Миша а можно для хайполи геометрии построить грубый хулл с детализацией первокваки? Должно быть удобно для внешних камер или ориентации каких-нибудь дронов летающих.


Отправлено Дядя Миша 23-11-2024 в 08:06:

Грубый хулл нужен только для твёрдых тел, во всех остальных случаях можно использовать точный.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 23-11-2024 в 11:48:

Дядя Миша
А переключать и создавать кодом их можно? Ну вот допустим мне капсула нужна определенного размера, а в отдельном случае эта капсула должна быть меньше, ну типа как игрок приседает.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 23-11-2024 в 13:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Грубый хулл нужен только для твёрдых тел, во всех остальных случаях можно использовать точный.

Грубый хулл полезен когда есть какой-нибудь бурелом или изящный забор или сталактиты а ты просто хотел бы поработать с этим как с простой стенкой, чтобы ничего не маячило перед камерой и чтобы голуби и дроны не застревали в этой геометрии. Помнишь дорожку которая ведет в третий эпизод в кваке, туда идешь и там пол и ворота в виде зигзагов.


Отправлено Дядя Миша 24-11-2024 в 08:00:

Цитата:
FiEctro писал:
А переключать и создавать кодом их можно? Ну вот допустим мне капсула нужна определенного размера, а в отдельном случае эта капсула должна быть меньше, ну типа как игрок приседает.

да, конечно. И скейлить тоже будет можно налету.

Цитата:
Crystallize писал:
Помнишь дорожку которая ведет в третий эпизод в кваке, туда идешь и там пол и ворота в виде зигзагов.

ну там клипом обнесено

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 28-11-2024 в 09:58:

И так товарищи, спустя всего-навсего 15 лет ко мне наконец-то пришло понимание, почему связка из матрицы 3х3 + позиция - удобнее, нежели единая матрица 4х3. Вот как раз когда с физикой плотно завязался - так сразу и понял. А до этого было как-то неочевидно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 28-11-2024 в 10:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
И так товарищи, спустя всего-навсего 15 лет ко мне наконец-то пришло понимание, почему связка из матрицы 3х3 + позиция - удобнее, нежели единая матрица 4х3. Вот как раз когда с физикой плотно завязался - так сразу и понял. А до этого было как-то неочевидно.



Так почему же?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 28-11-2024 в 14:47:

Из-за удобства.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 29-11-2024 в 10:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
И так товарищи, спустя всего-навсего 15 лет ко мне наконец-то пришло понимание, почему связка из матрицы 3х3 + позиция - удобнее, нежели единая матрица 4х3. Вот как раз когда с физикой плотно завязался - так сразу и понял. А до этого было как-то неочевидно.

Я кстати нигде кроме ксаша не видел, чтоб матрицы были неквадратными. Зато в idTech 4 видел матрицы 5x5 и даже 6x6. Охренел с такого нежданчика как-то.


Отправлено Дядя Миша 29-11-2024 в 13:26:

Та это эигеновские матрицы, для всяких линейных солверов.

Добавлено 29-11-2024 в 16:26:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Я кстати нигде кроме ксаша не видел, чтоб матрицы были неквадратными

Ну а в халфе они какие по твоему?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 01-12-2024 в 08:01:

24 декабря возможен какой-то релиз?


Отправлено Дядя Миша 01-12-2024 в 08:40:

Crystallize "какой-то" релиз я могу сделать хоть завтра. Без документации, и с полу-рабочим ксаш-модом. Ну и зачем вам такое видеть?

Вам что, релиза Nau-Engine было мало в таком стиле?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 20-12-2024 в 15:40:

Наконец-то дошли руки до халфовских монстров. Мне предстоит объединить код оригинального планировщика из халфы (реализованный на Шоте) с моей оригинальной системой поиска пути. В теории должны получиться очень умные монстры, но посмотрим.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 07:58. Страницы (32): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024