![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
А так ? Я одну сторону переделал, а другую оставил
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
МиГ-29 по мне так наоборот - синим лампам не хватает яркости...
Добавлено 24-08-2008 в 00:29:
(_-=ZhekA=-_) да так имхо лучше - вторую сторону также сделай.
ЗЫ. Хотя лучше рельеф углубления сделать поинтереснее.
Вот еще - вроде мелочь, а приятно
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Издалека углубление я сначала принял за побитый полигон.. Его еще так перспектива исказила %) Углубление не айс... ты не просто прямое сделай, а вдави равномерно
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
(_-=ZhekA=-_), выглядит замечательно, но освещение уж больно странное. ИРЛ синие лампы никогда бы не дали такой яркий отблеск на стенах, т.к. свет направлен вертикально вниз, а рифленый металл не настолько хороший отражатель. Но в целом, повторюсь, смотрится классно.
Интересная текстура для трубы...
Ты где такие встречал?
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Айс!!! Только более детальные текстуры плиз, а не эти серые.
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Да, и мелочи бы хорошо сделать моделями
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Какие мелочи, например?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
судя по тому скромному плану который изображен на скриншоте, тов. Scrama как раз таки наиболее интересные места нам не показал )))
Можно было бы еще немного поизвращаться со стенами, ведь помещение на самом-то деле коробка-корбкой только с навешенными на нее всякими хреновинами. Но это уже чисто мое имхо. Класно смотрятся трубы и лампы, хочется увидеть еще пару тройку скриншотов с этой карты.
Scrama - ну к примеру эти осветительные конструкции ) Ну и чуть пустовато мне кажется.. Неплохо было бы добавить мелкой детализации
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
Scrama, текстура труб странна донельзя о.О
Кстати, для какой игры карта?
Это далеко не конечный вариант, я еще буду дорабатывать - просто это первое, что захотелось показать. Моделей там, скорее всего, не будет - у меня есть кривые и шаг сетки 0.125, так что возится с максом для того, чтоб компилятор потом мучился переводить ase в полигоны bsp мне не с руки.
Текстурки, возможно, пересмотрю. Сейчас пока делаю с тем, что есть, докрашивать и дошивать шейдеры буду потом, хотя есть желание сделать все на стандартном комплекте ресурсов, чтоб дистриб весил поменьше - это важно для мультиплеерных карт, которые будут скачиваться игрой с сервера перед матчем.
Название игры тоже не секрет - это Nexuiz.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 21:10. | Страницы (216): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024