HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-08-2008 в 17:39:

А так ? Я одну сторону переделал, а другую оставил

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Government-Man 23-08-2008 в 18:29:

МиГ-29 по мне так наоборот - синим лампам не хватает яркости...

Добавлено 24-08-2008 в 00:29:

(_-=ZhekA=-_) да так имхо лучше - вторую сторону также сделай.

ЗЫ. Хотя лучше рельеф углубления сделать поинтереснее.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-08-2008 в 21:43:

Вот еще - вроде мелочь, а приятно

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено MAL 24-08-2008 в 08:43:

Издалека углубление я сначала принял за побитый полигон.. Его еще так перспектива исказила %) Углубление не айс... ты не просто прямое сделай, а вдави равномерно

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Samurai689 24-08-2008 в 15:01:

(_-=ZhekA=-_), выглядит замечательно, но освещение уж больно странное. ИРЛ синие лампы никогда бы не дали такой яркий отблеск на стенах, т.к. свет направлен вертикально вниз, а рифленый металл не настолько хороший отражатель. Но в целом, повторюсь, смотрится классно.


Отправлено Flash 24-08-2008 в 21:31:

Интересная текстура для трубы...
Ты где такие встречал?

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Scrama 25-08-2008 в 01:35:

Цитата:
МиГ-29 писал:
ты не просто прямое сделай, а вдави равномерно
Поддерживаю.

Сейчас работаю над картой:

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Skaarj 25-08-2008 в 05:37:

Айс!!! Только более детальные текстуры плиз, а не эти серые.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-08-2008 в 08:41:

Цитата:
Scrama писал:
Сейчас работаю над картой:

А что это есть какое за место ? Похоже не заброшенный завод

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено MAL 25-08-2008 в 08:52:

Да, и мелочи бы хорошо сделать моделями

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Scrama 25-08-2008 в 09:53:

Какие мелочи, например?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Bot711 25-08-2008 в 10:04:

судя по тому скромному плану который изображен на скриншоте, тов. Scrama как раз таки наиболее интересные места нам не показал )))
Можно было бы еще немного поизвращаться со стенами, ведь помещение на самом-то деле коробка-корбкой только с навешенными на нее всякими хреновинами. Но это уже чисто мое имхо. Класно смотрятся трубы и лампы, хочется увидеть еще пару тройку скриншотов с этой карты.


Отправлено MAL 25-08-2008 в 10:11:

Scrama - ну к примеру эти осветительные конструкции ) Ну и чуть пустовато мне кажется.. Неплохо было бы добавить мелкой детализации

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено Samurai689 25-08-2008 в 17:51:

Scrama, текстура труб странна донельзя о.О

Кстати, для какой игры карта?


Отправлено Scrama 26-08-2008 в 01:43:

Это далеко не конечный вариант, я еще буду дорабатывать - просто это первое, что захотелось показать. Моделей там, скорее всего, не будет - у меня есть кривые и шаг сетки 0.125, так что возится с максом для того, чтоб компилятор потом мучился переводить ase в полигоны bsp мне не с руки.
Текстурки, возможно, пересмотрю. Сейчас пока делаю с тем, что есть, докрашивать и дошивать шейдеры буду потом, хотя есть желание сделать все на стандартном комплекте ресурсов, чтоб дистриб весил поменьше - это важно для мультиплеерных карт, которые будут скачиваться игрой с сервера перед матчем.
Название игры тоже не секрет - это Nexuiz.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 21:10. Страницы (216): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024