![]() |
Страницы (41): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя » Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- PrimeXT - логическое продолжение XashXT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5371)
Вы еще учитывайте тот факт, что ксаш не играет стереозвуки.
Точнее он их не позиционирует в пространстве правильно.
А моно-звук уже в два раза меньше места занимает.
Добавлено 15-08-2021 в 12:36:
Стереозвуки имеет смысл проигрывать только на источниках, намертво закреплённых на игроке, например оружие от первого лица.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff намного лучше, чем писиспикер
Выяснилось кое-что странное. Я уже писал про затемнение моделек на П2шном рендере, так вот оказалось, сделать для студиомоделей эмбиент поярче не будет решением. Т.к. оказалось что затёмняются не все модели.
Ванильный рендер
П2шный рендер
В данном случае, затемнилось всё, кроме кресла в углу комнаты.
В обоих случаях карты собраны п2шным компилятором.
Что это такое может быть?
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
Надо поставить несколько кресел в разных местах. Если все кресла светлые - значит что-то с нормалями этой модели.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
А это кресло повертексно освещается или лукапом в лайтмапу?
Мне отсюда плохо видно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Давно сюда ничего не писал. Из последних новостей: добавил поддержку порталов и мониторов. Сейчас пытаюсь сделать HDR-рендеринг.
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
А какие нужны программы для компиляции движка PrimeXT с оригинальным рендером XashXT(PrimeXT-legacy-xashxt-render)?
__________________
Daniedov
SNMetamorph Мой тебе непрошеный совет - документируй все изменения, где-нибудь в одном месте: github, социальная сеть, jira, etc.. Для человека впервые взглянувшего на сабж, могут быть непонятны вещи, которые тебе могут быть очевидными. Инструкции надо делать вообще пошаговые. Чем подробнее документация, тем больше тем больше народу освоит.
SNMetamorph, а есть сборка с уже присутствующим файлом .dwv? Я просто не могу никак собрать код.
__________________
Daniedov
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
SNMetamorph
А у тебя динамические тени есть?
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
А есть карта-пример с динамическими источниками?
Временная зона GMT. Текущее время 00:30. | Страницы (41): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя » Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024