HLFX.Ru Forum Страницы (41): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »
Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- PrimeXT - логическое продолжение XashXT (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5371)


Отправлено Дядя Миша 15-08-2021 в 09:36:

Вы еще учитывайте тот факт, что ксаш не играет стереозвуки.
Точнее он их не позиционирует в пространстве правильно.
А моно-звук уже в два раза меньше места занимает.

Добавлено 15-08-2021 в 12:36:

Стереозвуки имеет смысл проигрывать только на источниках, намертво закреплённых на игроке, например оружие от первого лица.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 15-08-2021 в 10:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Стереозвуки

Я не знаю, чего норот так гонится за какчеством звука. Моно 22 килогерца вполне норм звучит. Намного лучше, чем в первокваке. И персы ртом шевелят.


Отправлено ncuxonaT 15-08-2021 в 11:10:

Ku2zoff намного лучше, чем писиспикер


Отправлено SNMetamorph 15-08-2021 в 13:14:

Выяснилось кое-что странное. Я уже писал про затемнение моделек на П2шном рендере, так вот оказалось, сделать для студиомоделей эмбиент поярче не будет решением. Т.к. оказалось что затёмняются не все модели.
Ванильный рендер

П2шный рендер

В данном случае, затемнилось всё, кроме кресла в углу комнаты.
В обоих случаях карты собраны п2шным компилятором.
Что это такое может быть?

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 15-08-2021 в 13:51:

Надо поставить несколько кресел в разных местах. Если все кресла светлые - значит что-то с нормалями этой модели.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 15-08-2021 в 16:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Надо поставить несколько кресел в разных местах. Если все кресла светлые - значит что-то с нормалями этой модели.

Проверили, две одинаковых модели стоит, и одна из них светлая.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено Дядя Миша 15-08-2021 в 17:19:

А это кресло повертексно освещается или лукапом в лайтмапу?
Мне отсюда плохо видно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 06-10-2021 в 09:32:

Давно сюда ничего не писал. Из последних новостей: добавил поддержку порталов и мониторов. Сейчас пытаюсь сделать HDR-рендеринг.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено MrKabanovich 08-10-2021 в 15:25:

А какие нужны программы для компиляции движка PrimeXT с оригинальным рендером XashXT(PrimeXT-legacy-xashxt-render)?

__________________
Daniedov


Отправлено Cybermax 08-10-2021 в 16:04:

SNMetamorph Мой тебе непрошеный совет - документируй все изменения, где-нибудь в одном месте: github, социальная сеть, jira, etc.. Для человека впервые взглянувшего на сабж, могут быть непонятны вещи, которые тебе могут быть очевидными. Инструкции надо делать вообще пошаговые. Чем подробнее документация, тем больше тем больше народу освоит.


Отправлено MrKabanovich 11-10-2021 в 05:47:

SNMetamorph, а есть сборка с уже присутствующим файлом .dwv? Я просто не могу никак собрать код.

__________________
Daniedov


Отправлено SNMetamorph 06-11-2021 в 15:34:

Цитата:
MrKabanovich писал:
А какие нужны программы для компиляции движка PrimeXT с оригинальным рендером XashXT(PrimeXT-legacy-xashxt-render)?

Это вообще не для того, чтобы кто-то с этим что-то пытался сделать, а для того, чтоб я старый код сравнивал с новым.
Актуальный код только и только в ветке master находится.

Цитата:
MrKabanovich писал:
SNMetamorph, а есть сборка с уже присутствующим файлом .dwv? Я просто не могу никак собрать код.

Ты на гитхабе можешь готовый билд скачать: https://github.com/SNMetamorph/Prim...eases/tag/alpha
Единственное, там надо в батнике поправить слово xash на primext, забыл поменять млин. Ну на то он и альфа-билд

Цитата:
Cybermax писал:
SNMetamorph Мой тебе непрошеный совет - документируй все изменения, где-нибудь в одном месте: github, социальная сеть, jira, etc.. Для человека впервые взглянувшего на сабж, могут быть непонятны вещи, которые тебе могут быть очевидными. Инструкции надо делать вообще пошаговые. Чем подробнее документация, тем больше тем больше народу освоит.

Дык вся инфа и есть на гитхабе, это первоисточник. Там же и будет потихоньку документация писаться.

Добавлено 06-11-2021 в 19:34:

А насчет разработки: я таки добавил HDR рендеринг и bloom (за что спасибо большое психопату). Осталось лишь запилить автоматическую регулировку экспозиции на основании средней яркости сцены. Пока еще особо нет мыслей, как это реализовывать. Наверное, нужно фреймбуфер экрана отрисовать в текстуру 1x1, но что-то надо настроить, чтобы оно правильно усреднилось, и вот тут я не знаю что конкретно нужно сделать.

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено nemyax 06-11-2021 в 16:57:

SNMetamorph
А у тебя динамические тени есть?


Отправлено SNMetamorph 06-11-2021 в 17:09:

Цитата:
nemyax писал:
А у тебя динамические тени есть?

Да, этим уже давно никого не удивишь
Вообще тут можно поглядеть скрины и видосы с PrimeXT: https://community.lambdageneration.com/user/snmetamorph

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено nemyax 06-11-2021 в 17:22:


А есть карта-пример с динамическими источниками?


Временная зона GMT. Текущее время 00:30. Страницы (41): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »
Показать все 608 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024