HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Обсуждение новостей: Crystice Softworks (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5143)
Отправлено XaeroX 23-10-2019 в 15:20:
Цитата:
Дядя Миша писал:
После таких откровений у меня окончательно пропало желание изучать DX.
GL это тоже делает, просто автоматически.
А в D3D можно как автоматически, так и вручную. Полный контроль над драйвером.__________________
Отправлено nemyax 23-10-2019 в 16:00:
Дядя Миша
Когда компик был слабый, помогало с производительностью.
thambs
У меня было чотка.
Отправлено ncuxonaT 23-10-2019 в 16:50:
Цитата:
XaeroX писал:
Вова любит один прицел, Петя другой, а Андрей вообще маркером на мониторе свой рисует. Пусть они порадуются, что есть возможность выбора. На то, чтобы дать народу выбор, не жалко потратить время.
Поэтому у нас такое конское число опций в меню (это вы ещё меню настроек графики не видели...)

Обычно куча настроек в опенсорс проектах, где нет человека, принимающего решения.
Цитата:
XaeroX писал:
Я часто играю в 1024х768 или 1280х800.
Родное 1680х1050.
Гамна не наблюдаю, всё хорошо.[/B]
То есть ты не видишь, что изображение мутноватое, или просто это устраивает?
Цитата:
XaeroX писал:
Считается, что в фулскрине D3D-рендерер немножко быстрее за счёт эксклюзивного графического режима.[/B]
Есть экспериментальное подтверждение этому? Я прогнал десяток игр, сравнивая фпс в фуллскрине и в окне без рамок, и разницы не было вообще. На моём ПК, конечно.
Отправлено Дядя Миша 23-10-2019 в 17:02:
Цитата:
ncuxonaT писал:
Есть экспериментальное подтверждение этому?
не все утверждения выдерживают проверку временем. Возможно это было так, лет десять назад.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ncuxonaT 23-10-2019 в 17:05:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Возможно это было так, лет десять назад.
но альттаб-то сейчас запрещают
Отправлено qpAHToMAS 24-10-2019 в 00:37:
Цитата:
ncuxonaT писал:
Я прост хотел понять логику разработчика, зачем вообще так делать. Какой должен быть сценарий использования, чтобы юзер захотел отключить сворачивание альт-табом.
Демонстрация игры (дать возможность вспаиграть любому желающему) на выставке E3
. Там необходимо запретить сворачивать игру, да и выходить из неё тоже.
Отправлено XaeroX 24-10-2019 в 07:08:
Цитата:
ncuxonaT писал:
I do. Я перфекционист и стараюсь предусматривать даже такие мелочи, как выбор цветового оформления и прицела.
И да, Скрамы на тебя нет. Уж он бы объяснил, почему в хардкорных мультиплеерных играх (которыми часто являются опенсорс-проекты) делают большое число настраиваемых опций, скриптовые HUD (чтобы каждый сделал себе свой) и т.п.
А вовсе не потому, что Цитата:
нет человека, принимающего решения
.
Цитата:
То есть ты не видишь, что изображение мутноватое, или просто это устраивает?
Не вижу, что мутноватое.
Цитата:
Есть экспериментальное подтверждение этому? Я прогнал десяток игр, сравнивая фпс в фуллскрине и в окне без рамок, и разницы не было вообще. На моём ПК, конечно.
Да, когда-то я замечал разницу. Но вероятно, сейчас уже разницы нет. Но тем не менее в D3D9 остался режим exclusive.
Добавлено 24-10-2019 в 14:08:
Цитата:
ncuxonaT писал:
но альттаб-то сейчас запрещают
А если что-то сломается после альт-таба? Буферы не прогрузятся? Или игра зависнет? Это и в ААА-классе случается, чего уж. По мне, так играй - не отвлекайся. А если хочется альт-табаться - включи это в меню, но потом не жалуйся.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Демонстрация игры (дать возможность вспаиграть любому желающему) на выставке E3 . Там необходимо запретить сворачивать игру, да и выходить из неё тоже.
Кстати да, тоже хороший поинт.
А почему обязательно Е3? Даже у нас в Новосибирске игровые митапы и конференции происходят.__________________
Отправлено Crystallize 24-10-2019 в 15:20:
Цитата:
XaeroX писал:
А почему обязательно Е3? Даже у нас в Новосибирске игровые митапы и конференции происходят.
Я помню в 2004 или 2005 была в Глобусе, и через 2-3 года после этого была одна, на Сибирской ярмарке за метро Заельцовская. Я на них ходил потому что натыкался на объявления. А были, значит, какие-то ещё и наверное немало?
Отправлено Crystallize 27-10-2019 в 15:06:
Мне правда интересно про Новосибирск.
Отправлено XaeroX 27-10-2019 в 15:27:
Crystallize
Ну были в академе, помоему даже каждый год. Я хотел поучаствовать с PW, но как-то с датой неудачно вышло, я там уезжал и некогда было презентацию делать. 
__________________
Отправлено Crystallize 27-10-2019 в 16:13:
А о них где-то объявляют? Ну там в Твиттере, Телеграме, ещё где-то?
Отправлено XaeroX 27-10-2019 в 16:18:
Crystallize
В Технопарке на втором этаже, на доске объявлений возле столовой объявление висело. 
Ну может ещё где-то писали, я на их паблики не подписан.
__________________
Отправлено Crystallize 27-10-2019 в 16:26:
Спасибо. Технопарк это то здание у которого середина над дорогой висит? И какая примерно дата это была?
Отправлено XaeroX 27-10-2019 в 16:27:
Crystallize
Да, оно самое. Февраль или март 2018 года это был, емнип.
__________________
Отправлено qishmish 07-11-2019 в 10:58:
Цитата:
Мы вдохновлялись игрой Half-Life, и создали модель и анимации автопушек по её образу и подобию, не лишив их, впрочем, специфики мира Perilous Warp. Это в первую очередь громоздкость конструкции, а также прямоугольные формы со скосами в 45 градусов в нужных местах. Также вместо классического гатлинга в нашей версии используется вариация ствола пулемёта "Вулкан", которым также пользуется и игрок.
Отлично, старые добрые турельки
теперь не хватает только драматических сцен с ними__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."