HLFX.Ru Forum Страницы (44): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »
Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Quake vs Unreal (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5095)


Отправлено Skaarj 23-01-2022 в 07:47:


Отправлено Skaarj 02-03-2022 в 21:53:

Я вот чо нашёл!
https://i.imgur.com/cWbTT49.gif
Почему раньше не показывал, непонятно. )


Отправлено XaeroX 02-03-2022 в 21:58:

Skaarj
Я помню эту гифку, нинада!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-03-2022 в 06:19:

Зеркала с удовольствием делали, года до 2004-го. А потом как отрезало.
И все вдруг начали говорить - ну, зеркала, это так сложно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-03-2022 в 06:30:

Дядя Миша
Причём заметь - в 1998 году делали рекурсивные зеркала и даже не задумывались, что может быть иначе. А потом расслабились и началось...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AntiPlayer 03-03-2022 в 06:44:

Дядя Миша XaeroX
Поясните пжл непонимающим, почему вдруг зеркала стали такой большой проблемой?

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Дядя Миша 03-03-2022 в 07:14:

В профессию пришли какие-то дилетанты. То им сложно, это сложно, сеть - готовая библиотека, физика - готовая библиотека, ну итд.
Теперь даже любительские движки - это наборы сторонних библиотек.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 03-03-2022 в 08:20:

AntiPlayer сильно поменялись законы рендеринга, для зеркал нужно считать всю сцену ещё раз

Добавлено 03-03-2022 в 15:20:

Skaarj мне это напомнило Кварк когда сам без штанов но зато крутые фичи


Отправлено XaeroX 03-03-2022 в 08:20:

Цитата:
AntiPlayer писал:
почему вдруг зеркала стали такой большой проблемой?

Да кто ж его знает?
В волатиле есть рекурсивные зеркала, а за других я говорить не могу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-03-2022 в 10:01:

Цитата:
Crystallize писал:
сильно поменялись законы рендеринга, для зеркал нужно считать всю сцену ещё раз

А раньше как было?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 03-03-2022 в 10:01:

Проблема не в реализации, а применении. Геймдизы сейчас не знают тупо зачем они нужны. Тот же юнити и анрил вполне поддерживают рекурсивные зеркала, но много ли вы видели игр на этих движках с этими самыми зеркалами? Да даже в PW я не помню чтобы это где то использовалось.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-03-2022 в 11:11:

Цитата:
FiEctro писал:
Геймдизы сейчас не знают тупо зачем они нужны.

Здрасти-приехали. Да хотя бы для водички.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 03-03-2022 в 11:48:

Мне понравлся скрин спейс рефлект в крабах ксерокса, ресурсы не жрёт и приятно выглядит. Для воды самое то.


Отправлено Crystallize 03-03-2022 в 11:49:

Дядя Миша раньше не было отложки, вроде в ней затык


Отправлено Дядя Миша 03-03-2022 в 12:28:

Так ты на вопрос не ответил

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 18:11. Страницы (44): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »
Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024