![]() |
Страницы (44): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя » Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Quake vs Unreal (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5095)
Я вот чо нашёл!
Почему раньше не показывал, непонятно. )
Skaarj
Я помню эту гифку, нинада!
__________________
Зеркала с удовольствием делали, года до 2004-го. А потом как отрезало.
И все вдруг начали говорить - ну, зеркала, это так сложно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Причём заметь - в 1998 году делали рекурсивные зеркала и даже не задумывались, что может быть иначе. А потом расслабились и началось...
__________________
Дядя Миша XaeroX
Поясните пжл непонимающим, почему вдруг зеркала стали такой большой проблемой?
__________________
I tell you to enjoy life
В профессию пришли какие-то дилетанты. То им сложно, это сложно, сеть - готовая библиотека, физика - готовая библиотека, ну итд.
Теперь даже любительские движки - это наборы сторонних библиотек.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
AntiPlayer сильно поменялись законы рендеринга, для зеркал нужно считать всю сцену ещё раз
Добавлено 03-03-2022 в 15:20:
Skaarj мне это напомнило Кварк когда сам без штанов но зато крутые фичи
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Проблема не в реализации, а применении. Геймдизы сейчас не знают тупо зачем они нужны. Тот же юнити и анрил вполне поддерживают рекурсивные зеркала, но много ли вы видели игр на этих движках с этими самыми зеркалами? Да даже в PW я не помню чтобы это где то использовалось.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Мне понравлся скрин спейс рефлект в крабах ксерокса, ресурсы не жрёт и приятно выглядит. Для воды самое то.
Дядя Миша раньше не было отложки, вроде в ней затык
Так ты на вопрос не ответил
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 18:11. | Страницы (44): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя » Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024