HLFX.Ru Forum Страницы (35): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »
Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Последняя версия Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4449)


Отправлено KorteZZ 13-04-2021 в 09:28:

Лететь. Это-то понятно. Но эта шняга извивается и порой длиннющая
А нельзя как-нибудь измерить размер лика?))
Кстати, заметил, что порой эта РГБ змея не ползёт сквозь лик, а лишь начинается оттуда и изнутри карты начало незаметно.

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Дядя Миша 13-04-2021 в 09:38:

Цитата:
KorteZZ писал:
А нельзя как-нибудь измерить размер лика?))

нет конечно, это же абстракция, portal flow.

Добавлено 13-04-2021 в 12:38:

Кстати, я в NT сделал расширенную систему поиска утечек. Оригинальный код не разбирает, к примеру разницы между точечной энтитью, оказавшейся за пределами карты и утечкой во внешнее пространство.
А это немного разные вещи.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 13-04-2021 в 10:41:

Дядя Миша а есть такое понятие что вот этот лист вытек а этот нет?


Отправлено Дядя Миша 13-04-2021 в 10:47:

Crystallize если есть немного времени - не поленись, проштудируй блог разработчика, ориентировочно первая половина 2020 года, я там всё это подробно разжёвывал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Raid 13-04-2021 в 18:34:

Сохраню на всякий случай здесь.

__________________
Ты себя ведёшь как маленький ребёнок, который на улице увидел говно и обрадовался - говно-говно, смотрите кто-то насрал, ну и дела! © Дядя Миша

лиса.забирать.сыр.кусочек = ворона.уронить.сыр.кусочек( 1шт ); © FiEctro


Отправлено chakki.skrip 23-08-2021 в 09:27:

Steam Cloud полезным ведь был: https://steamcommunity.com/app/4964...12037690899323/


Отправлено Ku2zoff 23-08-2021 в 10:20:

Цитата:
chakki.skrip писал:
Steam Cloud полезным ведь был

Мне это доставляло лишь дискомфорт. При каждом запуске копаться в синхронизации, вспоминать, что ты изменил в оффлайне, чтобы случайно не потереть полезные изменения. Спасибо, мы своими силами локально забэкапим. Тем более, что есть автосохранение каждые n минут.


Отправлено chakki.skrip 23-08-2021 в 11:19:

Когда-то у меня случился баг из-за Steam Cloud, пришлось отключить это. Спустя некоторое время я случайно удалил папку с исходниками, очищая место в папке игры. Вдобавок сделал дефрагментацию диска. Практически все исходники были уничтожены. Удалось восстановить лишь несколько исходников из map файлов в папке для компиляции, ну и старье со Steam Cloud выкачать. С того дня я включил Steam Cloud у себя и больше не отключал.
Save Incremental функция крутая, а вот автосохранение не очень. Если карта большая, то при сохранении редактор будет лагать. Если продолжить нажимать клавиши, то велик шанс краша.


Отправлено XaeroX 23-08-2021 в 14:13:

Цитата:
chakki.skrip писал:
Steam Cloud полезным ведь был

Странно... это только в джеке сломалось, или в других стимовских программах и играх тоже? Я код облака в последние несколько лет не трогал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено chakki.skrip 24-10-2021 в 06:12:

Цитата:
XaeroX писал:
Я код облака в последние несколько лет не трогал.

Могло быть обновление Steam ведь


Отправлено chakki.skrip 19-11-2021 в 11:19:

В последнее время редактором пользовался редко. На днях обнаружил, что теперь невозможно перемещать вершины у браша, если это приведёт к Invalid Solid Structure. Раньше я такого не замечал. Редактировать теперь неудобно.

Это наблюдается на последней Steam версии редактора, а также на Beta версии.
Было действительно обновление и теперь оно вот так? Или это баг?


Отправлено Aynekko 19-11-2021 в 11:26:

chakki.skrip поищи рядом с кнопочкой uv-lock справа, есть кнопка toggle solid validity, красная.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено chakki.skrip 19-11-2021 в 11:41:

Aynekko большое спасибо Она там была всегда или появилась недавно? Не припоминаю 3 кнопочки эти.

Добавлено 19-11-2021 в 14:41:

На скриншоте от марта 2021 года эти кнопочки есть. Значит отключил случайно.


Отправлено Aynekko 19-11-2021 в 11:48:

chakki.skrip давно была. Я, кажется, сам задавал здесь вопрос, как отключить это.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено XaeroX 21-11-2021 в 04:03:

Цитата:
chakki.skrip писал:
Steam Cloud полезным ведь был

Вроде бы починил, теперь должно работать. Проверьте пожалуйста.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 16:55. Страницы (35): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »
Показать все 521 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024