HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено Ku2zoff 14-12-2015 в 11:26:

Цитата:
tolerance писал:
не логичнее ли выделять только все вертексы объект(ов)а, с которым работает инструмент?

Зачем? Если хочешь переместить объекты, выйди из режима VM и двигай их в обычном режиме.


Отправлено pdemon 20-12-2015 в 10:39:

С другой стороны логично когда ctrl+a работает отдельно для каждой функции.

Если, к примеру, нужно выделить все файлы в отдельной папке (в проводнике), то ctrl+a именно так и делает. А не выделяет все файлы на жестком диске.


Отправлено XaeroX 20-12-2015 в 13:00:

pdemon
Ну так и у меня Ctrl+A выделяет всё только на текущей карте, а не во всех открытых в редакторе картах.


Отправлено Raid 22-12-2015 в 08:57:

Кнопочка формирования вада из используемых текстур до компиляции, и галка, выключающая квейкбаг, например.


Отправлено XaeroX 22-12-2015 в 09:11:

Цитата:
Raid писал:
Кнопочка формирования вада из используемых текстур до компиляции

Я же написал тебе в ваську - для этого можно написать отдельную консольную утилиту и подключать её через эксперт-мод. Откуда вот это желание обвешивать редактор всевозможными кнопками и кнопочками?
А утилиту тебе дядя миша за полчаса напишет, там ничего сложного нет.


Отправлено tolerance 22-12-2015 в 22:45:

Часто приходится открывать чужие JMF'ы, и в большинстве случаев есть куча "Missing" текстур, их замена (дабы скомпилировать) происходит с анальной болью.
Приходится выбирать текстуру и жать Replace, и так с каждой. Да и еще вот этот лист:

Какого-то черта не листается через стрелки на клавиатуре (переключаются две текстуры).

Не думал ли ты добавить возможность выбора нескольких текстур (с CTRL/SHIFT, etc.) и добавить контекстное меню в Texures Browser?

Типа так:


Вообще, на мой взгляд, браузер текстур -- одна из вещей, которая была реализована в VHE через "одно место" (это можно понять, ибо тогда и мыши то были без ролика), но сейчас это уньюзибл ат олл. Ну как минимум, у меня стоит перед глазами браузер со вкладками наверху (вкладка — текстурная группа, первая вкладка разумеется "All Textures").
Да и в идеале от мини-окна "Textures" (первый скрин) хочется отказаться (место жрёт), либо юзать его уменьшенный вариант размером с иконку (в одном их Bar'ов).


Отправлено Raid 27-12-2015 в 19:22:

XaeroX
Дык подключать только при компиляции, не?


Отправлено XaeroX 27-12-2015 в 21:39:

Raid
В эксперт-моде. Там можно любые команды выполнять, не обязательно компиляцию.


Отправлено thambs 11-01-2016 в 23:25:

возможность переназначить хоткеи! Ctrl+Shift+M π-@#ц е$%^у&*е сочетание.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Crystallize 12-01-2016 в 02:44:

Появилось после разбора кучи логических энтить или открытия чужих карт, так что может быть не самой типичной ситуацией.

- повесить Entity Report на Сtrl-F. Чтобы "targetname" был заранее прописан в типе параметра, как самый частый. Ну или помнить что было записано в поле. И на свойства энтити тоже сделать шорткат какой-то.

- возможность держать открытыми сразу Entity Report и свойства энтити.

- кнопку "создать оригин для энтити". Пока что это самая рутинная операция, какую я делал. Может быть когда-то буду делать скалы и передумаю.

- кнопку чтоб рисовать на проекциях только те браши и энтити, что видны в 3D-вьюпорте.


Отправлено XaeroX 12-01-2016 в 07:06:

Цитата:
Crystallize писал:
И на свойства энтити тоже сделать шорткат какой-то.

А чем не устраивает классический Alt+Enter?
Цитата:
Crystallize писал:
кнопку "создать оригин для энтити"

В смысле, оригин-браш для брашевой энтити?

Добавлено 12-01-2016 в 13:06:

Цитата:
thambs писал:
Ctrl+Shift+M π-@#ц е$%^у&*е сочетание.

Это довольно редкая операция, не проще ли нажать кнопку на тулбаре?


Отправлено Crystallize 12-01-2016 в 07:50:

Цитата:
XaeroX писал:
А чем не устраивает классический Alt+Enter?

Что-то он с правым альтом не работает. Предполагается же с правым альтом его использовать, одной рукой то бишь?
Я просто не увидел подписи в контекстном меню по ПКМ, и подумал что они так в окно и лазили люди всегда мышкой свойства открывали. Теперь вижу, что оно в Edit подписано.

Цитата:
XaeroX писал:
В смысле, оригин-браш для брашевой энтити?

Угу.


Отправлено XaeroX 12-01-2016 в 08:45:

Цитата:
Crystallize писал:
Предполагается же с правым альтом его использовать, одной рукой то бишь?

Ну конечно.
Цитата:
Crystallize писал:
Я просто не увидел подписи в контекстном меню по ПКМ

А разве у других команд есть подписи в этом меню?

Добавлено 12-01-2016 в 14:45:

Цитата:
tolerance писал:
у меня стоит перед глазами браузер со вкладками наверху (вкладка — текстурная группа, первая вкладка разумеется "All Textures").

Вот эта идея мне понравилась. Особенно тем, что теперь пропадает одна неприятная... как это сказать по-русски, "срань"? Когда текстурная группа сбрасывается на какой-нибудь шлак типа "Missing Textures", ты этого не замечаешь и вынужден закрывать браузер, менять группу и снова открывать. Теперь группу можно переключать прямо в браузере, и он её запоминает.

http://pix.academ.info/images/img/2016/01/12/cb879e6089ca85bf2404fd33663e7c41.jpg


Отправлено thambs 17-01-2016 в 03:34:

возможно эта фича уже есть, но я не нашёл: "export only visible objects".

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 17-01-2016 в 06:19:

Такой фичи нет, пользуйся экспортом при компиляции.


Временная зона GMT. Текущее время 14:47. Страницы (149): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024