![]() |
Страницы (149): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
С другой стороны логично когда ctrl+a работает отдельно для каждой функции.
Если, к примеру, нужно выделить все файлы в отдельной папке (в проводнике), то ctrl+a именно так и делает. А не выделяет все файлы на жестком диске.
pdemon
Ну так и у меня Ctrl+A выделяет всё только на текущей карте, а не во всех открытых в редакторе картах.
Кнопочка формирования вада из используемых текстур до компиляции, и галка, выключающая квейкбаг, например.
Часто приходится открывать чужие JMF'ы, и в большинстве случаев есть куча "Missing" текстур, их замена (дабы скомпилировать) происходит с анальной болью.
Приходится выбирать текстуру и жать Replace, и так с каждой. Да и еще вот этот лист:
Какого-то черта не листается через стрелки на клавиатуре (переключаются две текстуры).
Не думал ли ты добавить возможность выбора нескольких текстур (с CTRL/SHIFT, etc.) и добавить контекстное меню в Texures Browser?
Типа так:
Вообще, на мой взгляд, браузер текстур -- одна из вещей, которая была реализована в VHE через "одно место" (это можно понять, ибо тогда и мыши то были без ролика), но сейчас это уньюзибл ат олл. Ну как минимум, у меня стоит перед глазами браузер со вкладками наверху (вкладка — текстурная группа, первая вкладка разумеется "All Textures").
Да и в идеале от мини-окна "Textures" (первый скрин) хочется отказаться (место жрёт), либо юзать его уменьшенный вариант размером с иконку (в одном их Bar'ов).
XaeroX
Дык подключать только при компиляции, не?
Raid
В эксперт-моде. Там можно любые команды выполнять, не обязательно компиляцию.
возможность переназначить хоткеи! Ctrl+Shift+M π-@#ц е$%^у&*е сочетание.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Появилось после разбора кучи логических энтить или открытия чужих карт, так что может быть не самой типичной ситуацией.
- повесить Entity Report на Сtrl-F. Чтобы "targetname" был заранее прописан в типе параметра, как самый частый. Ну или помнить что было записано в поле. И на свойства энтити тоже сделать шорткат какой-то.
- возможность держать открытыми сразу Entity Report и свойства энтити.
- кнопку "создать оригин для энтити". Пока что это самая рутинная операция, какую я делал. Может быть когда-то буду делать скалы и передумаю.
- кнопку чтоб рисовать на проекциях только те браши и энтити, что видны в 3D-вьюпорте.
возможно эта фича уже есть, но я не нашёл: "export only visible objects".
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Такой фичи нет, пользуйся экспортом при компиляции.
Временная зона GMT. Текущее время 14:47. | Страницы (149): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024