HLFX.Ru Forum Страницы (56): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)


Отправлено Aynekko 03-11-2020 в 21:45:

Спасибо, все получилось теперь буду пробовать допиливать этот триггер чтобы работал как inout. Тут уже сам, главное с активацией тумана разобрался. Я просто взял по подобию из спауна карты, вот и не получалось

Добавлено 04-11-2020 в 00:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А на кой ты сюда туман пишешь: g_pWorld->pev->impulse

В итоге все равно я правильно делал, что писал сюда. Конечный код в use триггера вот такой:
C++ Source Code:
UPDATE_PACKED_FOG( (NewFog[0]<<24)|(NewFog[1]<<16)|(NewFog[2]<<8)|NewFog[3] );
g_pWorld->pev->impulse = (NewFog[0]<<24)|(NewFog[1]<<16)|(NewFog[2]<<8)|NewFog[3];

Второй строчкой перезаписываю туман карты новыми значениями. Иначе после сейврестора туман сбрасывался на тот, что прописан в спауне карты.
Если кому нужно - вот триггер_инаут для ксаш-мода. Назвал func_fog. Потестил - все супер, в том числе сохранение-загрузка
C++ Source Code:
1
class CTriggerFogToggle : public CTriggerInOut
2
{
3
  DECLARE_CLASS( CTriggerFogToggle, CTriggerInOut );
4
public:
5
  void KeyValue( KeyValueData *pkvd );
6
  virtual void FireOnEntry( CBaseEntity *pOther );
7
  virtual void FireOnLeaving( CBaseEntity *pOther );
8
  int EntryFog[4];
9
  int ExitFog[4];
10
  DECLARE_DATADESC();
11
};
12
 
13
LINK_ENTITY_TO_CLASS( func_fog, CTriggerFogToggle );
14
 
15
BEGIN_DATADESC( CTriggerFogToggle )
16
DEFINE_ARRAY( EntryFog, FIELD_INTEGER, 4 ),
17
DEFINE_ARRAY( ExitFog, FIELD_INTEGER, 4 ),
18
END_DATADESC();
19
 
20
void CTriggerFogToggle::KeyValue( KeyValueData *pkvd )
21
{
22
  if (FStrEq(pkvd->szKeyName, "entryfog"))
23
  {
24
    UTIL_StringToIntArray( EntryFog, 4, pkvd->szValue );
25
    pkvd->fHandled = TRUE;
26
  }
27
  else if (FStrEq(pkvd->szKeyName, "exitfog"))
28
  {
29
    UTIL_StringToIntArray( ExitFog, 4, pkvd->szValue );
30
    pkvd->fHandled = TRUE;
31
  }
32
  else
33
    CBaseDelay::KeyValue( pkvd );
34
}
35
 
36
void CTriggerFogToggle :: FireOnEntry( CBaseEntity *pOther )
37
{
38
  if( !pOther->IsPlayer( )) return;
39
  UPDATE_PACKED_FOG( (EntryFog[0]<<24)|(EntryFog[1]<<16)|(EntryFog[2]<<8)|EntryFog[3] );
40
  g_pWorld->pev->impulse = (EntryFog[0]<<24)|(EntryFog[1]<<16)|(EntryFog[2]<<8)|EntryFog[3];
41
}
42
 
43
void CTriggerFogToggle :: FireOnLeaving( CBaseEntity *pOther )
44
{
45
  if( !pOther->IsPlayer( )) return;
46
  UPDATE_PACKED_FOG( (ExitFog[0]<<24)|(ExitFog[1]<<16)|(ExitFog[2]<<8)|ExitFog[3] );
47
  g_pWorld->pev->impulse = (ExitFog[0]<<24)|(ExitFog[1]<<16)|(ExitFog[2]<<8)|ExitFog[3];
48
}


Вот для fgd хаммера:
C++ Source Code:
1
@SolidClass base(Targetname, Parent, Filter) = func_fog : "Change fog on entering or leaving"
2
[
3
entryfog(integer) : "Fog on entry (R G B Density)" : "128 100 35 10"
4
exitfog(integer) : "Fog on exit (R G B Density)" : "245 150 160 100"
5
master(target_destination) : "Master"
6
]


А я попробую еще дальше пилить энтитю - может получится сделать плавный переход между туманами, вообще классно было бы.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 04-11-2020 в 08:05:

Цитата:
Aynekko писал:
Иначе после сейврестора туман сбрасывался на тот, что прописан в спауне карты.

само собой
Но ты же не спрашивал, как его сохранить, ты спросил как его задать.

Добавлено 04-11-2020 в 11:05:

Цитата:
Aynekko писал:
может получится сделать плавный переход между туманами

лерпинг надо. Но учитывая свойства тумана, вероятно кривая Безье отработает лучше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 04-11-2020 в 09:06:

Цитата:
Aynekko писал:
Слушай, вот я сейчас проверил и уже не перебирает. К зеркалу подошел. Раньше работала О.о

Я тоже у себя замечал. Во второй ревизии это началось, кажется. Просто я там отключал много кода ответственного за гейтсеквенции и анимацию игрока и потом включал обратно, мог что-то забыть и поэтому не торопился утверждать безапелляционно.


Отправлено Aynekko 01-12-2020 в 21:55:

Не вопрос, а наблюдение. Очень позитивное наблюдение.
TL: DR - игрок движется вместе с платформой и при прыжке с нее не слетает. Это здорово и в голде такого нет.

В общем, делаю я платформу. Обычно я делаю ее дверью, чтобы туда-сюда отправлять - так проще. Но засада: при прыжке игрок с нее слетает и контроля нет. В сорсе такого нет - там как-то отслеживается движение энтити под игроком и ее велосити прибавляется к игроку. То же самое касается движения вверх-вниз. Быстрая платформа летит вниз и если прыгнуть, то потом ты разобъешься.
И тут оказалось, что если сделать "крышу" это платформе (из null-текстуры, чтобы не видно было) - то велосити сохраняется. Т.к. игрок физически внутри границ двери находится. Жаль конечно, что опять костыль приходится пихать в виде крыши, но все равно здорово. И нигде не задокументировано вроде.
Кстати, с плоского трейна без крыши тоже слетаешь.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено thambs 02-12-2020 в 00:08:

Надеюсь, ДМ запилит в nt нормального Галилея.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 02-12-2020 в 07:37:

Цитата:
Aynekko писал:
TL: DR - игрок движется вместе с платформой и при прыжке с нее не слетает. Это здорово и в голде такого нет.

Сделано по просьбам трудящихся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 04-12-2020 в 09:43:

Как сделать тень от фонарика? Чтобы он работал по принципу env_projector и делал тени от альфа текстур. Я попробовал закомментить "pl->flags = CF_NOSHADOWS;" но это не дало результата. Ксаш мод 0.81 рев2.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено KorteZZ 04-12-2020 в 10:41:

Вроде в старых версиях ксаша такое было. Ксаш с каждой версией что-то теряет)
То тени, то фонарик, то систему пушек и еще что-то)

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak


Отправлено Aynekko 04-12-2020 в 10:49:

Да я видел тему. Там Дядя Миша писал, что отключил тени от фонарика, чтобы не сажать фпс. Но т.к. один env_projector фпс не сажает, я подумал что может можно прикрутить его к фонарику. Только как это сделать…

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Lev 04-12-2020 в 11:07:

Aynekko Погляди view.cpp на клиенте, обычно там код фонарика игрока(не уверен, что в ксаш-моде так, но в параное точно), может там при вызове прожектора флаг стоит?


Отправлено Aynekko 04-12-2020 в 12:10:

В ксаше это в r_misc - HUD_UpdateFlashlight. У проектора есть флаг EF_PROJECTED_LIGHT, попробовал его поставить, разницы нет

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 04-12-2020 в 12:51:

У фонарика игрока тени отключены, потому что фонарик светит из глаз и игрок всё равно их не сможет увидеть. В параное - дело другое, там фонарик немного смещён, поэтому тени видно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 04-12-2020 в 14:40:

Цитата:
фонарик светит из глаз и игрок всё равно их не сможет увидеть

А во лбу звiзда горит!

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Aynekko 05-12-2020 в 12:36:

Сколько может быть аудиоканалов в ксаше? Не хочу чтобы звуки перекрывались друг другом в некоторых случаях. Сейчас задал кастомный канал (#define CHAN_CUSTOM1 8), вроде бы проблем нет. Сколько я могу создать таких каналов?

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 05-12-2020 в 13:18:

Ты ничего не создал. Там 7 каналов по сети максимум. Он у тебя заврапился на ноль, а ноль - это AUTO.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 04:44. Страницы (56): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024