HLFX.Ru Forum Страницы (38): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »
Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- [XASH3D/XASHXT] IONIZATION (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3639)


Отправлено KPE030T 28-01-2013 в 18:17:

Немного старенького в новой обёртке, и уже без модели румпеля
http://cs319816.userapi.com/v319816...ckMBX7KlNfw.jpg
http://cs319816.userapi.com/v319816...BsmK8y2E9u0.jpg
http://cs319816.userapi.com/v319816...4z2VRGZzyUw.jpg
http://cs319816.userapi.com/v319816...j9jjeoOfGuY.jpg


Отправлено Дядя Миша 28-01-2013 в 18:44:

Цитата:
SpAwN писал:
Т.е наша с HAWK'ом стрелялка с элементами sci-fi и пию-пию не торт?

Да вы доделайте сначала, а потом уже рассуждать будем. Эх, маладеж, бинарное мышление: хорошо\плохо.

Добавлено 28-01-2013 в 22:44:

KPE030T ну у тебя-то env_static нормально работает?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 28-01-2013 в 19:05:

Атмосферно выглядит. А что именно планируется внести в геймплей игры? Монстры, ловушки, аномалии - или что-то ещё?


Отправлено PLut 28-01-2013 в 19:27:

KPE030T Атмосфера напряженности пропала, а закат, да, красивый.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ku2zoff 29-01-2013 в 00:57:

KPE030T сделай плавный передод от карты к 3д небу, а то горизонт как-то резко обрывается, нет ощущения открытого пространства. Получается как в контрстрайке - карта хорошая, вживаешься в мир, а стоит дойти до края - бац, и чувствуешь, что мир ограничен невидимой стенкой и дальше за городом пустота.


Отправлено fire64 29-01-2013 в 08:17:

Ни одного дома серии I-515M

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено SluX 29-01-2013 в 09:33:

Цитата:
fire64 писал:
Ни одного дома серии I-515M

По вашему запросу ничего не найдено. Возможно вы имели ввиду: дома серии 1-515/5

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено KPE030T 30-01-2013 в 09:01:

Кто нибудь может скинуть префаб ксашевого 3д скайбокса? Не осилю я его никак(


Отправлено SpAwN 30-01-2013 в 09:45:

Цитата:
KPE030T писал:
Кто нибудь может скинуть префаб ксашевого 3д скайбокса? Не осилю я его никак(


ты имеешь ввиду проекционное небо как в соусре?


Отправлено KPE030T 30-01-2013 в 09:47:

SpAwN
Ну именно. Только оно там немножко по другому устроено, в сорсе и паранойе легко делать, здесь сложнее.


Отправлено SpAwN 30-01-2013 в 10:05:

Цитата:
KPE030T писал:
здесь сложнее.


а что сложного то? создаешь коробку маленькую. Вставляешь в середину энтитю env_sky, настраиваешь и любуешься.

С 1 раза не получится то что задумывал, поэтому придется несколько раз настраивать её. Потом, руку набьешь и будут дела идти быстрей.


Отправлено KPE030T 30-01-2013 в 10:47:

SpAwN

Цитата:
Трёхмерный скайбокс создается в замкнутом пространстве, желательно без использования текстуры SKY, поскольку подобная практика часто приводит к «просвечиванию» основного уровня сквозь одну из небесных текстур и как следствие — проекции себя самого в небе. Это некрасиво выглядит и практически не поддаётся излечению из-за особенностей устройства формата карт HLBSP. Однако из данной ситуации есть довольно простой выход: нанести текстуры самого скайбокса прямо на стены этого замкнутого пространства. В самой игре это не будет отличимо от обычного скайбокса, особенно если заменить индексированные текстуры на полноцветные, включив соответствующую их поддержку в движке Xash3D. Пример такого подхода показан на карте demo_1. Трёхмерный скайбокс проецируется на самую обычную текстуру SKY, в отличие от, например, Spirit of Half-Life, где для этого требовалась текстура NULL или 3DSKY в более поздних версиях. Масштабирование по умолчанию (scale 1) считается как 1/100. То есть небо в 100 раз больше уровня; при scale равном 1.5 оно больше в 150 раз, равном 0.8 — в 80 раз и т. д. Обратите внимание, что при включенном масштабировании общие размеры уровня учитывают размер скайбокса и его положение (которое вполне может привести к изменению размеров уровня). Это в конечном счёте может изменить масштаб и сбить точность подгонки границ реального мира с границами скайбокса. Отсюда следует, что настройку скайбокса следует осуществлять уже на полностью готовой карте. В противном случае вам придётся неоднократно подгонять масштаб по мере её построения.

Просто? Вот я попробовал сделать, опираясь на документацию, ничего не вышло.

Добавлено 30-01-2013 в 14:47:

Кстати вот - переделывать заново решил:
http://cs319816.userapi.com/v319816...2HHR0HIZsFo.jpg
http://cs319816.userapi.com/v319816...f7ZyX7TEZrM.jpg


Отправлено thambs 30-01-2013 в 12:38:

KPE030T

очень красиво. ещё бы осенние деревья и листья не земеле добавить.
а зачем тебе 3д скайбокс? ксаш же умеет большие карты -- просто поставь фоновые дома func_detail'ами вдалеке и всё.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено fire64 30-01-2013 в 12:51:

Цитата:
SluX писал:
По вашему запросу ничего не найдено. Возможно вы имели ввиду: дома серии 1-515/5

О, точно I-515/5М

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено KPE030T 30-01-2013 в 14:45:

http://cs319816.userapi.com/v319816...GiNYA4wANTQ.jpg
http://cs319816.userapi.com/v319816...obKDhhPmuqk.jpg
http://cs319816.userapi.com/v319816...g7a8LMLjBDo.jpg
http://cs319816.userapi.com/v319816...DoVuEt1GBJU.jpg
http://cs319816.userapi.com/v319816...jkyqAfd2ulw.jpg


Временная зона GMT. Текущее время 18:52. Страницы (38): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »
Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024